Лондон, великобритания. Лондон, великобритания Разработка мобильного приложения нового поколения

+7(495)742-1790
[email protected]


Система управления парковкой

Цена на одну точку проезда от: 6 657 рублей

Цена на одну точку проезда от: 6 657 рублей

Система управления паркингом Tibbo - это инфраструктура по управлению доступом автомобилей на парковочное место. Подобные технологии используются для обеспечения физической безопасности объектов в бизнес-центрах, жилых и торгово-развлекательных комплексах, вокзалах, аэропортах, гостиницах.

Особенности системы управления парковкой Tibbo:

  • гибкая архитектура позволяет управлять одной, двумя или четырьмя точками проезда с одного контроллера;
  • возможность выбора или совмещения онлайн и офлайн режима работы контроля доступа;
  • возможность выбрать ручной, автоматический или сервисный режим работы;
  • считывание идентификатора автомобиля происходит дистанционно (RFID UHF технология из коробки);
  • система мониторинга состояния ворот (открыто/закрыто) и автоматическое закрывание ворот по таймеру;
  • возможность подключения датчика пожарной системы;
  • база данных контроллера может хранить в памяти до 6 тыс. пользователей на один контроллер с режимом онлайн синхронизации;
  • удобные панели операторов для мониторинга и работы с БД;
  • контроллер способен проводить самодиагностику и, в случае внештатной ситуации, оповещать оператора;
  • возможность интеграции с биллинговыми системами;
  • возможность в режиме реального времени синхронизировать базу пропусков и выгружать лог событий;
  • open-source ;
  • Решение подходит для парковочного пространства жилых комплексов, бизнес-центров, торгово-развлекательных комплексов.

Описание

Система управления парковкой Tibbo предназначена прежде всего для оптимизации процесса въезда/выезда автотранспорта на стоянку и обеспечения безопасности парка машин. Управление основано на базе аппаратной платформы Tibbo Project System (TPS) и интеграционной платформы AggreGate. Контроллер Tibbo подключается к автоматике пропускного механизма и регулирует её действия, следуя заданной логике или командами извне. Сама же работа инфраструктуры строится на четырёх принципах:

  • идентификация автомобиля с целью принятия решения о возможности пропуска;
  • управление шлагбаумом, воротами или другими блокирующими доступ механизмами;
  • постоянный мониторинг состояния системы с целью обнаружения внештатных ситуаций;
  • интеграция с другими подсистемами (биллинговые, системы видео-наблюдения, автоматизации зданий).

Принцип работы системы управления парковкой

Условно системы управления парковкой можно по принципу считывания карт разделить на контактные и бесконтактные. Первый вариант, чаще всего, реализован там, где проходит большой поток новых машин, это: крупные БЦ, аэропорты, вокзалы и тп. Принцип работы такой технологии довольно прост. Перед тем, как въехать на парковку, водитель останавливается перед терминалом и система проводит мониторинг свободных мест. Затем пользователь нажимает на кнопку, получает карту и проезжает на стоянку. Контроллер отправляет данные о вновь прибывшей машине в базу данных. При выезде водитель сдаёт карту и при необходимости осуществляет оплату места.

Бесконтактная же система идентификации обычно используется там, где применяются персональные карты, например, на парковках в жилых комплексах. В этом случае считывание кода происходит в тот момент, когда машина въезжает на стоянку. Одно из преимуществ такой технологии в том, что водителю не надо тратить время, чтобы подъехать к контроллеру и приложить карту. Пользователь просто подъезжает к считывателю, происходит идентификация карты и система разрешает или отказывает в доступе на парковку.

Широкие возможности системы управления паркингом Tibbo

Программная часть реализуется через интерфейсы платформы Интернета Вещей AggreGate , благодаря чему обеспечивается работа с базой данных пропусков, фиксируются логи событий, производится аналитика и предоставляются отчеты. Кроме того, система обладает мощными средствами визуализации, что позволяет организовывать различные панели операторов . Такие инструменты, как Java, .NET API и веб-сервисы, дают платформе возможность легко интегрироваться с другими подсистемами объекта: видеонаблюдение, пожарная безопасность и т.п. Наличие SDK для мобильных платформ позволяет создавать приложения для пользовательских смартфонов . Подобная функция может оказаться полезной при использовании технологии Tibbo в жилом секторе. Так, появляется возможность заказа гостевого пропуска в несколько кликов из приложения на смартфоне.

Эффективное управление парковкой является сложной многогранной задачей. Ее решение требует не только привлечения квалифицированных специалистов, но и наличие автоматизированной системы управления парковкой. Такая система позволит сделать управление парковкой прозрачным, простым и экономически эффективным.

Основные требования и решаемые задачи

Требование, которые предъявляются к системе автоматизированного управления парковкой, зависят от ее назначения, масштаба, функций, интенсивности использования и ряда других факторов.

Автоматизированная система управления парковкой решает следующие основные задачи:

Обеспечение удобства пользования паркингом;
- предоставление статистической информации для эффективного управления платной парковкой;
- получение дохода от эксплуатации парковочной зоны;
- эффективное использование парковочного пространства.

В зависимости от решаемых задач, можно выделить два больших класса таких систем:

Системы управления платной парковкой;
- системы подсчета свободных мест и навигации паркинга.

Системы платной парковки предназначены для автоматического взимания платы за пользование паркингом. Нередко платная автомобильная парковка не нацелена на получение дохода, а служит для «отсечения» нецелевых пользователей. Это характерно для торговых центров с тарифом, например, первые три часа бесплатно.

Автоматизированная навигационная система для паркинга облегчает для клиента поиск свободного места даже при высокой загруженности и позволяет владельцу более эффективно использовать парковочное пространство.


Отчетность и статистика

Для эффективного управления системой требуется достоверная информация о текущей загруженности паркинга и статистика загруженности для разных периодов времени. Такую информацию обычно может предоставить как система управления платной парковкой, так и навигационная автоматизированная система парковки.

Программное обеспечение позволяет получить различные типы стандартных отчетов, которых обычно вполне достаточно для получения полной картины о работе парковки. При необходимости могут быть созданы специализированные отчеты под потребности конкретного клиента.

Специальные возможности

Система управления платной парковкой подразумевает автоматизацию контроля въезда и выезда, расчет стоимости и взимание оплаты. Эти задачи могут быть успешно решены системой автоматизированного управления платной парковкой. Такая система платной парковки обычно включает терминалы въезда и выезда, автоматические кассы, рабочие места операторов.
Помимо стандартных функций контроля въезда/выезда и приема оплаты системы управления платной парковкой обеспечивает различные специальные возможности, например:
- допуск постоянных пользователей на основе абонементов;
- распознавание автомобильных номеров и противодействие мошенничествам;
- специальный режим пользования для арендаторов;
- гибкие тарифы для разного времени суток и дней недели и т.п.
Системы автоматизированной платной парковки могут обеспечивать расчеты наличными или банковскими картами в автоматических кассах или у кассиров.

Выбор парковочной системы

Очевидно, что на выбор системы управления паркингом влияют стоящие задачи, особенности эксплуатации того или иного объекта, интенсивность работы, наконец, финансовые возможности.

Автоматизированная парковочная система представляет собой достаточно сложный аппаратно-программный комплекс и при оценке эффективности от внедрения нужно оценивать не только стоимость приобретения, но и стоимость ее эксплуатации. Автоматизированная система платной парковки требует регулярного технического обслуживания для обеспечения многолетней бесперебойной эксплуатации и успех во многом зависит от уровня технической поддержки, обеспеченности запасными частями и расходными материалами со стороны поставщика.

Выбор во многом зависит от масштаба. Для парковочного комплекса крупного аэропорта и небольшого паркинга на 50-100 парковочных мест требуются совсем разные системы управления парковкой.

Проект «Управление парковочным пространством города Астаны» создан в соответствии с Программой модернизации транспортного комплекса столицы.

Главная цель данного проекта:

  • снижение нагрузки на улично-дорожную сеть, путем уменьшения количества припаркованных автомобилей на проезжей части на длительный срок;
  • повышение скорости движения транспорта в центре города;
  • создание возможностей для комфортного передвижения пешеходов, средств общественного транспорта и автомобилей.
  • Зона №1: пересечение улиц Туран – Сарайшык – Орынбор – Сыганак;
  • Зона №2: пересечение улиц Сарыарка - Богенбай батыра – Республики - Набережной.

Полноценный проект «Управление парковочным пространством города Астаны» создается в два этапа. На первом этапе предполагается обустройство 910 парковочных мест на бульваре Нуржол.

До конца 2016 года в Астане планируется создать порядка 9000 платных парковочных мест, которые будут располагаться на двух зонах:

Для владельцев автотранспорта парковочное пространство будет представлять собой обустроенные парковочные места с разметкой, знаками, информационными щитами с описанием процесса оплаты, а также электронными табло с указанием количества свободных парковочных мест и паркоматами для безналичной оплаты.

Контроль за предоставление услуг и обеспечение слаженной работы всей системы осуществляется из единого диспетчерского центра.

Управление парковочным пространством осуществляется с помощью комплексной автоматизированной системы. В перспективе, произвести оплату за пользование парковкой можно будет несколькими путями:

  • паркоматами, установленные непосредственно на парковочных местах улично-дорожной сети;
  • SMS-сообщениями;
  • парковочными абонементами;
  • мобильными приложениями;
  • через личный кабинет с парковочного счета.

Проектом «Управление парковочным пространством города Астаны» предусматривается право льготного паркования для:

  • участников Великой Отечественной войны на всей территории парковочного пространства;
  • инвалидов I и II группы на специально выделенных местах;
  • жителей домов, входящих в зону платной парковки, в пределах одного кадастрового квартала.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ.

Напомним, что создание платных парковок в местах активного движения автотранспорта является одной из эффективных мер в мировой практике по предотвращению пробок и снижению количества нарушений правил дорожного движения.

Москва, Россия

Так, в Москве был запущен проект «Московское парковочное пространство» призванный справиться с проблемой «хаотичного паркования» на улицах Москвы.

Реализация данного проекта показала положительные результаты:

  • Увеличение скорости движения на 12%;
  • Сокращение количества нарушений правил парковки на 64%;
  • Сокращение количества личного транспорта, въезжающего в пределы Садового кольца на 25%;
  • Увеличение оборачиваемости машиномест в 4 раза (если раньше автомобиль в среднем занимал одно парковочное место в течение 6-8 часов, сейчас - не более 1,5 часов).

Санкт-Петербург, Россия

Похожий проект под названием «Парковочное пространство Санкт-Петербурга. Демонстрационная зона» был создан в Санкт-Петербурге.

Цель - создание комфортной и благоприятной городской среды путем увеличения пропускной способности улично-дорожной сети, создание возможностей для комфортного передвижения пешеходов, средств общественного транспорта и автомобилей.

Основные задачи проекта:

  • Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети города в зоне платных парковок;
  • Снижение количества нарушений правил остановки и стоянки на улично-дорожной сети;
  • Повышение скорости движения транспортных средств в зонах платной парковки;
  • Сокращение потоков личного автотранспорта, въезжающего в пределы платной зоны, и стимулирование использования альтернативных видов транспорта.

Лондон, Великобритания

В Лондоне,одном из самых дорогих мегаполисов мира для автомобилистов, приходится платить не только за возможность припарковать машину на улицах, но и за въезд в центр. Пошлина была введена городскими властями в 2003 году, а исключение делается для владельцев гибридных и электрических автомобилей.

Кроме этого, обочины почти всех улиц в черте города расчерчены желтыми и красными линиями, которые обозначают зоны платной парковки. Здесь же установлены и специальные автоматы, которые принимают оплату, а также предоставляют информацию о разрешенном времени пользования парковкой, ее стоимости и максимальной продолжительности: обычно в центре Лондона держать машину на одном месте можно не дольше двух часов.

Цена одного часа парковки колеблется в зависимости от района, а бесплатно припарковать машину можно лишь в вечернее время (после 18.00) и выходные дни.

Вена, Австрия

В Вене парковка на большинстве городских улиц является платной. Причем с 1 октября 2012 года количество платных парковочных зон увеличилось. Город разбит на районы, в каждом из которых существуют определенные временные рамки, когда за стоянку машины придется платить. Обычно платным считается время с 9.00 до 19.00, реже - до 22.00. По ночам, а также в выходные и праздничные дни оставлять машину в этих же зонах можно бесплатно.

Кроме этого, в Вене существует максимально разрешенное время стоянки: обычно оно составляет 2-3 часа. Для оплаты парковки в австрийской столице используются специальные талоны, различающиеся по цветам и по продолжительности времени стоянки. Красные талоны по цене в €1 рассчитаны на парковку в течение получаса, синие за €2 - на час, зеленые за €3 - на полтора часа, а желтые за €4 - на два часа.

Существуют также 10-минутные бесплатные фиолетовые талоны, которые используются при кратковременной остановке.

Управление парковкой - это современные системы, которые снабжены множеством полезных функций, помогающие владельцу паркинга контролировать расходы и получать высокую прибыль, а водителю – экономию времени на поиски свободного места и уверенность за безопасность своего автомобиля. Система управления парковкой собирает информацию о текущем состоянии паркинга, анализирует ее и передает результат администраторам паркинга в режиме реального времени.

Управление парковкой - Где устанавливаются подобные системы?

Широкий выбор опций позволяет подобрать оптимальное решение индивидуально для каждого объекта и учесть все нюансы организации парковочного пространства.

Основные объекты, нуждающиеся в автоматизации паркинга:

  • Торгово-развлекательные центры;
  • Гостиницы и отели;
  • Аэропорты;
  • Железнодорожные вокзалы;
  • Спортивные центры и фитнес-клубы;
  • Выставочные комплексы;
  • Жилые массивы;
  • Гаражные кооперативы;
  • Крупные предприятия.

Наше предложение

Мы учитываем все особенности расположения и характер объекта, предлагая как типовые так и индивидуальные решения на базе оборудования Designa , которые корректируются и дополняются опциями в соответствии с бюджетом и пожеланиями наших клиентов. Более подробно ознакомиться с оборудованием и его опциями можно перейдя по ссылке

Возможности системы:

  • Контроль состояния парковки в режиме онлайн;
  • Возможность управления сетью парковок, входящих в единую систему;
  • Повышение рентабельности паркинга;
  • Мгновенный доступ к информации о тарифах и расходах;
  • Управление отчетами;
  • Ведение клиентской базы, предоставление информации о постоянных клиентах, картах и абонементах;
  • Предупреждения о сбоях в работе парковки или нарушениях;
  • Повышение пропускной способности внутри паркинга;
  • Экономия времени на поиски свободного места для авто;
  • Возможность зонирования парковки в зависимости от стоимости места (служебная парковка, vip-зона);
  • Повышение уровня безопасности на территории паркинга (защита от краж, взломов).

В чем польза для клиента?

Клиент имеет возможность оплачивать паркинг современными способами оплаты (paypass; sms; NFC). Появляется возможность заранее забронировать парковочное место использую специальные электронные приложения. Благодаря интуитивно понятной системе навигации сокращается поиск свободного парковочного места.

В чем польза для службы эксплуатации?

Управление парковкой предоставляет ряд отчетов по различным показателям, а так же информирует персонал о событиях, происходящих на паркинге. Основные из них:

  • Несанкционированный доступ на паркинг;
  • Загруженность паркинга (отсутствие свободных мест);
  • Окончание билетов во въездном терминале (система своевременно информирует персонал, что позволяет избежать простоя системы) и многое другое.

Вся информация о состоянии паркинга, необходимая для корректной работы доступна персоналу в режиме реального времени.

Наша компания предлагает полное оснащение парковочного пространства комплексной автоматизированной парковочной системой (КАПС) на базе оборудования Designa, которая осуществляет контроль доступа на территорию парковок и сбор платежей за предоставленные услуги, а так же обеспечивает сервисные функции и безопасность клиентов.

Узнать более подробную информацию по продукции или сделать заказ можно обратившись по телефону, указанному на сайте, или заказав обратный звонок для связи с менеджером.

Система для автоматизации управления объектами парковочного пространства Москвы и использования парковочного пространства гражданами и организациями (АИС ЕПП) была создана в 2012 году и неоднократно модернизировалась. Разработчиком последней версии системы и ее мобильного приложения является ГУП «Московский социальный регистр» (МСР). С мая 2015 года эта же организация выступает подрядчиком по поддержке системы.

2016

Закупка Oracle на 300 млн рублей

В феврале 2016 года Департамент Москвы по конкурентной политике в интересах ДИТ объявил аукцион по выбору поставщика ПО для хранения и обработки данных в АИС ЕПП. Начальная цена аукциона составляла 310 млн руб.

Список поставляемого ПО включает СУБД Oracle Database Enterprise Edition , Oracle Real Application Clusters, Oracle Partitioning, Oracle Spatial and Graph. Заказчику требуется по 64 лицензии на каждый из этих продуктов. Также требуется поставить 16 лицензий ПО Oracle Active Data Guard.

Oracle Database Enterprise Edition является самым дорогостоящим пунктом в спецификации. За лицензии СУБД заказчик готов заплатить около 114,2 млн руб. Помимо программного обеспечения ДИТ закупает сертификаты на техподдержку всех продуктов сроком на 12 месяцев. Ее стоимость составляет примерно 63,6 млн руб.

Итоги аукциона были подведены в конце февраля. Единственной компанией, подавшей заявку на участие, стала "Ай-Ти Бизнес Груп" . В протоколе рассмотрения заявки госзаказчику рекомендуется направить письмо единственному участнику с предложением о снижении до 5% от максимальной цены контракта.

Помимо протокола ДИТ также опубликовал обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск ПО, происходящего из иностранных государств. Документ подписал 8 февраля руководитель ДИТ Артем Ермолаев . В нем говорится, что запрет невозможно соблюсти, поскольку ПО, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу ПО, что и планируемое к закупке, по характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям.

На момент подписания обоснования в реестр были включены всего 3 продукта, в числе которых - СУБД «Ред База Данных» . Другими двумя продуктами были «1С: Школа. Информатика. 11 класс» и «1С: Школа. Русский язык. 5-6 класс. Лексикология» .

2015

Финансирование

С 2012 по 2015 год на различные работы, связанные с АИС ЕПП, были заключены контракты совокупным объемом более 800 млн руб.

Сбои в работе

Декабрь

22 и 23 декабря 2015 года произошли сбои в работе системы оплаты парковок в Москве. Водители не могли оплатить парковку: мобильное приложение сервиса «Парковки Москвы» показывало нулевой баланс. Помимо денег на счетах, многие граждане не видели в приложении ни автомобилей, ни резидентных разрешений.

23 декабря в ДИТ заявили TAdviser, что причиной сбоя накануне стало резкое увеличение нагрузки на систему в нехарактерное для обычных пиков время суток и не исключали версию целенаправленной атаки. 23 декабря также наблюдалась повышенная нагрузка на систему, но департамент рассчитывал справиться без серьезного прерывания работы сервиса.

Позднее в ДИТ добавили, что хакерской атаки точно не было, никаких попыток взлома не зафиксировано, при этом департамент не исключает версию целенаправленной DDoS -атаки, так же как и ошибку в последней версии мобильного приложения «Парковки Москвы» для iOS , через которое производится оплата парковок.

В комментариях в одном из постов о сбоях в Facebook руководитель ДИТ Артем Ермолаев написал, что деньги со счетов водителей не пропали, а баланс не отображается в приложении, т.к. блок мобильных приложений был отключен от основной системы, чтобы устранить неисправность. Он также заявил, что в период неработоспособности системы паркинг не тарифицируется и штрафы не выставляются.

25 декабря АМПП сообщила, что предъявит подрядчику по обслуживанию системы оплаты парковок - ГУП «Московский социальный регистр» (МСР) - штрафные санкции на сумму порядка 4 млн руб. за сбой в системе оплаты парковок. Именно такая сумма не получена городом из-за технических неполадок в работе сервисов оплаты парковок, которые наблюдались 22 и 23 декабря.

В связи со сбоями сервисов оплаты парковки ГКУ «АМПП» как функциональный заказчик системы предъявит штрафные санкции к подрядчику, некачественно выполнившему работы по обслуживанию системы. Мы дали указание ДИТ Москвы усилить контроль за работоспособностью системы и предотвратить подобные случаи в дальнейшем», - заявил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов .

Причиной неработоспособности сервисов оплаты, по данным ДИТ, стала ошибка в последней версии приложения «Парковки Москвы» для iOS. В АМПП заявили TAdviser, что разработчиком системы и мобильного приложения также является МСР. В конце 2014 года организация по госконтракту с ДИТ модернизировала систему, работы включали создание мобильного приложения нового поколения.

Вместе с тем, в iTunes и Google Play разработчиком приложения «Парковки Москвы» указана «Электронная Москва» , выступавшая подрядчиком по созданию системы в 2012 году. С чем это связано, в АМПП предпочли не уточнять.

Апрель

В апреле 8 апреля в течение почти пяти часов пользование парковкой в Москве было бесплатным по причине сбоя. Оплата парковки не проходила через СМС-сообщения и личный кабинет.

Модернизация и развитие системы

В сентябре 2015 года АМПП провела два тендера на модернизацию системы. Начальная цена первого из них составляла 46,6 млн руб. Победителем тендера стал МСР, предложивший выполнить работы за 43,9 млн руб. Второй участник торгов – «Даталайн» - предлагал выполнить работы за 24,2 млн руб.

Начальная цена второго конкурса по модернизации составляла 48,6 млн руб. Победил в нем МСР с предложенной ценой в 46,1 млн руб. Участвовавшая в конкурсе «Даталайн» предлагала выполнить работы за 23,8 млн руб. В октябре МСР провел конкурс на выполнение работ по доработке функциональных блоков АИС ЕПП, назначив за них максимальную цену в 37 млн руб. Единственным участником конкурса оказалась «Сервионика» , предложившая свои услуги за цену, аналогичную начальной цене торгов.

В сентябре АМПП также провела конкурс , связанный с АИС ЕПП – на выполнение работ по расширению информационного взаимодействия системы в части совершенствования протокола обмена парковочных устройств. Начальная цена торгов составляла 36,7 млн руб. В них победила «Даталайн», предложившая выполнить работы за 34,4 млн руб. Второй участник конкурса – «Айтинвест» - предлагал свои услуги за 19 млн руб.

В октябре МСР провел конкурс на выполнение работ по развитию информационного взаимодействия АИС ЕПП с максимальной ценой 27,7 млн руб. Единственным участником конкурса стала «Сервионика», предложившая выполнить работы за максимальную цену.

В сентябре также имел место конкурс на выполнение работ по созданию АИС сверки платежей, проведенных с помощью АИС ЕПП и средств, поступивших на счет Управления Федерального казначейства по Москве. Победителем стал ГУП МСР, предложивший цену контракта в 30,4 млн руб. Второй участник конкурса – компания «Даталайн» - предлагала выполнить работы по цене вдвое ниже. Позднее, в октябре, МСР провел закупку у единственного поставщика для выполнения этих же работ – «Сервионики», которая предложила выполнить работу за 15,9 млн руб.

В мае 2015 года МСР выиграл конкурс АМПП на оказание услуг по обслуживанию АИС ЕПП. Начальная цена торгов составляла 26,8 млн руб. МСР предложила выполнить их за 26,5 млн руб., а ее соперник по конкурсу – «Айсберг Групп» - за 20,1 млн руб.

В октябре МСР провела закупку у единственного поставщика – «НАУ Инновейшенс РУС», изначально разработавшего систему, - на оказание услуг по сервисному и аналитическому обслуживанию АИС ЕПП. Цена поставщика была равна максимальной заявленной – 17,2 млн руб.

В 2015 году «НАУ Инновейшенс РУС» также стала подрядчиком у МСР по выполнению таких работ как создание подсистемы единого централизованного биллинга за 43,1 млн руб. (август 2015) и работ по модернизации АИС ЕПП за 25,2 млн руб. (июль 2015).

В мае АМПП также провел конкурс на оказание услуг по эксплуатации и сопровождению АИС ЕПП в рамках совершенствования механизма оплаты путем централизованного управления тарифами в системе, начальная цена которого составила 45,8 млн руб. Победителем и здесь стал МСР, предложивший цену контракта в 45,4 млн руб. Второй участник - «Айсберг Групп» - была готова выполнить работы за 34,4 млн руб.

2014

Разработка мобильного приложения нового поколения

В сентябре 2014 года ДИТ Москвы провел конкурс на оказание услуг по модернизации АИС ЕПП с начальной ценой в 94,5 млн руб. Выиграл его МСР, предложивший выполнить работы за 88,8 млн руб.

В числе работ по модернизации - разработка мобильного приложения и пользовательского портала АИС ЕПП второго поколения. В ТЗ указано, что через мобильное приложение должны быть доступны: информации в реальном времени о статусах и параметрах всех парковок города; управление процессом парковки; проведение оплаты штрафов ГИБДД, штрафов за неуплату или нарушение порядка оплаты за платную парковку; оплата услуг с сохранением истории транзакций; оповещение пользователей о новостях и событиях. Одним из пунктов указано создание удобного для использования интерфейса приложения.

2012

Создание системы

Изначально подрядчиком по созданию парковочной системы, включающей и мобильное приложение, выступала компания «Электронная Москва», а заказчиком – ГУП «Дирекция гаражного строительства». Такая информация содержится в сообщении ГКУ «Администрация московского парковочного пространства» (АМПП), опубликованном в августе 2015 года.

Соответствующий договор был заключен по результатам конкурентной процедуры в сентябре 2012 года, утверждают в АМПП. Он предполагал поэтапное создание, передачу исключительных прав и ввод в эксплуатацию «АИС для автоматизации управления объектами парковочного пространства города Москвы». Для выполнения работ «Электронная Москва» привлекала субподрядчика: им стала компания «Нау Инновейшнс Рус» - российская «дочка» эстонского разработчика решений для управления парковочным пространством NOW! Innovations.

В годовом отчете «Электронной Москвы» за 2012 год фигурирует информация о заключенном ею контракте на разработку, создание и внедрение АИС для автоматизации управления объектами парковочного пространства города Москвы, а также оказание услуг по автоматизации использования парковочного пространства гражданами и организациями. Указанная сумма контракта составляет около 247,7 млн руб.

Пилотный проект платной парковки был запущен в столице с 1 ноября 2012 году. Тогда она впервые появилась на ул. Петровка и Каретный ряд, а так же на прилегающих переулках.



В продолжение темы:
Налоговая система

Многие люди мечтают о создании собственного бизнеса, но никак не могут это сделать. Нередко, в качестве основной помехи, которая их останавливает, они называют отсутствие...

Новые статьи
/
Популярные