Добавить в избранное   | Сделать стартовой
       
Доска бесплатных объявлений MetroDoska.ru Размещение объявлений бесплатное . Бесплатные объявления могут размещать как частные лица так и представители компаний. На проекте существует каталог сайтов, размещение в каталоге бесплатное. Для организаций существует возможность подать пресс-релиз. Все бесплатные объявления на доске модерируются. Ответственность за размещеную информацию лежит на авторах объявлений

Раздел : АВТО МОТОТЕХНИКА
     Главная | Пресс-релизы |  Добавить предложение |  Удалить
/ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ   / АВТО МОТОТЕХНИКА  
ЦЕНТР Пресс-релизов
  Добавить пресс-релиз
  ЦЕНТР Пресс-релизов : АВТО МОТОТЕХНИКА

PEUGEOT: 200 ЛЕТ ДВИЖЕНИЯ

18 мая 2010 года: В 2010 году компания Peugeot отмечает знаменательную дату – 200-летие бренда Peugeot! Более двух веков назад компания начала свой удивительный путь с изготовления обыкновенных стальных изделий для быта. Сегодня Peugeot – один из самых известных производителей автомобилей нового поколения. Неустанно двигаясь вперед, к новым свершениям, Peugeot не забывает о своей истории, черпая в ней вдохновение для дальнейшей деятельности!
Назад в будущее
История бренда началась в 1810 году, когда братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо основали промышленное производство в местечке Су-Кре. Поначалу семейное предприятие специализировалось на выпуске стальных изделий из стали – пружин, полотен для пил и другой «мелочи» для повседневного обихода. Переломным моментом в истории бизнеса братьев Пежо стало изобретение ими нового способа холодной прокатки стали, которое позволило компании выйти на новый уровень развития. К 1824 году на предприимчивых братьев работали уже более 70 человек, а значительно расширенный ассортимент стал экспортироваться в Италию, Швейцарию и Турцию.
В 1858 году у Peugeot появился собственный логотип – неизменный хранитель, который сопровождал компанию все эти годы. Лев недаром стал символом этой динамично развивающейся компании, воплощающей в жизнь эмоции и предъявляющей высочайшие требования к результатам своей работы, – изображение этого величественного животного подчеркивает качество изделий и материалов Peugeot.
Благодаря умелому ведению бизнеса Peugeot развивалась так стремительно, что уже в начале 1880-х годов эта компания, которая начинала как скромное семейное производство, превратилась в одно из крупнейших металлообрабатывающих предприятий Франции. 1882 год стал для Peugeot поистине знаковым – тогда появилось первое средство передвижения под маркой компании, правда, пока только двухколесное – велосипед Grand Bi. К 1886 году компания уже наладила выпуск велосипедов, качество и надежность которых сразу и навсегда завоевали любовь потребителей.
Конец XIX века ознаменовался стремительным техническим прогрессом, и Peugeot делала все возможное, чтобы идти в ногу со временем. Арман Пежо, внук одного из братьев-основателей компании, загорелся новой невиданной идеей – он решил создать экипаж, который бы мог ездить без помощи лошадей! После многочисленных проектов, чертежей и опытов в 1890 году на свет появился первый автомобиль Peugeot с двухцилиндровым бензиновым мотором объемом 535 куб. см и мощностью в 1 л.с. – удачный образец, положивший начало автомобильной промышленности под знаком Peugeot.
О популярности этих автомобилей говорят следующие цифры: в 1892 году на заводе компании было собрано 29 автомобилей, в 1834-м их число достигло 34, а к 1895 году на счету Peugeot было уже 92 автомобиля. И их количество продолжало расти! XX век компания встретила в статусе признанного автомобилестроителя, совершающего одного открытие за другим и задающего планку качества.

Взгляд вперед
Статус второго по древности происхождения автомобилестроителя в мире и признание многочисленных поклонников марки стимулируют непрерывное совершенствование и развитие Peugeot. Сегодня, 200 лет спустя, компания ставит перед собой новые цели, готовясь к преодолению очередных рубежей!
На сегодняшний день Peugeot представлена в более чем в 160 странах мира, на ее предприятиях трудятся десятки тысяч людей. К 2015 году Peugeot заявила о намерении подняться на седьмую строчку в списке самых успешных автопроизводителей мира, а между 2010 и 2012 годами компания планирует выпустить 14 новых моделей автомобилей.
Новый этап своего развития Peugeot решила начать сразу с нескольких знаковых проектов:
• Одним из них стало введение нового слогана компании – Motion&Emotion, подчеркивающего принципы работы автогиганта.
• Лев, верный спутник Peugeot в течение всех этих лет, тоже изменился. Дизайнеры немного упростили его рисунок, соединив матовую и блестящую фактуры материала, которые придали эмблеме динамизм и ощущение движения. Первым автомобилем, капот которого украсил обновленный лев, стал Peugeot RCZ.
• Ярким воплощением обновленного стиля Peugeot стал выразительный и экспрессивный концепт-кар Peugeot SR1. В этом стильном автомобиле удачно сочетаются новые технологические разработки компании. Построенный на базе технологии Hybrid4, этот автомобиль оснащен бензиновым двигателем 1,6 л THP (160 кВт/218л.с.) и электродвигателем мощностью 70 кВт (95 л.с.). Таким образом, при использовании только электродвигателя, Peugeot SR1 является максимально экологичным автомобилем с нулевым уровнем выброса CO2.
• Забота об окружающей среде – особый пункт современной стратегии компании. Чтобы снизить уровень вреда, наносимого окружающей среде, и уменьшить зависимость от невозобновляемых источников энергии, инженеры Peugeot без устали работают над созданием новых, экологически чистых технологий. Новейшие разработки Peugeot направлены на увеличение мощности двигателей внутреннего сгорания. Так, в 2010 году компания намерена представить широкой публике электромобиль Peugeot iOn. В 2011 году в продажу поступит автомобиль Peugeot 3008 с гибридным дизельным двигателем Hybrid4, а в 2012 году клиентам компании будет предложена технология подзарядки гибридного двигателя.
• Удобство постоянных и потенциальных клиентов Peugeot – важная составляющая стратегии компании. Peugeot стала лидером в сфере обслуживания клиентов, благодаря уникальному предложению Mu by Peugeot – интегрированной программе мобильности. Даже не являясь клиентами Peugeot, держатели специальной карты получают доступ к широкому спектру услуг, например, они могут быстро и просто взять в прокат автомобиль или забронировать билет на самолет.
• Peugeot расширяет сферу интерактивных услуг. Для поддержания связи с динамичной аудиторией активных пользователей интернета компания Peugeot представила обновленный сайт www.peugeot.com и активно развивает свои проекты в социальных сетях Facebook и Twitter. Кроме того, в 2010 году сразу в нескольких странах мира компания запускает проект PeugeotWebStore – сайт, аккумулирующий информацию о наличии продукции на складах компании.

Эмоциональный праздник
Компания намерена отметить юбилей бренда с особым размахом. В честь празднования 200-летия Peugeot будет устроено сразу несколько масштабных мероприятий.
Несмотря на тяжелые кризисные времена, Peugeot продолжает расширять свой бизнес. Доказательством этого стал запуск 23 апреля 2010 года в Калужской области первого производства Peugeot в России. В честь столь знакового события и юбилея бренда 17 мая в России стартует беспрецедентный автопробег Москва – Иркутск – Москва. «Движущей силой» автопробега станут новенькие автомобили Peugeot 308, сошедшие с конвейера калужского завода. Ралли стартует от московского офиса компании. Программа автопробега включает два отрезка продолжительностью по 11 дней: Москва – Иркутск (17 – 28 мая) и Иркутск – Москва (26 мая – 6 июня). Участники проекта могут выбрать любую из предложенных дистанций протяженностью по 5316 км каждая. Трасса автопробега пройдет через крупнейшие города России: Нижний Новгород, Казань, Уфу, Челябинск, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Тулун. В каждом из них участники встретятся с местными компаниями-дилерами автомобилей Peugeot и представителями региональных СМИ.
Второе праздничное мероприятие состоится во Франции. Местом для проведения праздника Peugeot выбран музей «Приключение Пежо» («L’Aventure Peugeot»), расположенный в городе Сошо департамента Франш-Конте. Этот музей – настоящее хранилище «драгоценностей» компании, чудесное напоминание о ее насыщенной истории. Здесь хранятся порядка 450 автомобилей производства Peugeot, 350 мотоциклов и велосипедов, а также 3000 других предметов, изготовлением которых занималась эта компания! Неудивительно, что праздничный вечер Peugeot пройдет в таком знаковом месте. На это мероприятие будут приглашены почетные гости – друзья и деловые партнеры компании, а также журналисты.
ООО «Пежо Ситроен Рус» / Peugeot Россия
Дочерняя компания Peugeot в России была создана в мае 2004 года. В ноябре 2007 года организация была переименована в «Пежо Ситроен Рус». Основными задачами компании являются продвижение марки Peugeot в России, развитие и координация продаж, взаимодействие с дилерами Peugeot, оказание консалтинговой и информационной поддержки российским операторам рынка, участие в официальных мероприятиях на территории Российской Федерации.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Константин Обухов
Peugeot Россия
Тел.: (495) 981 1410
E-mail: konstantin.oboukhov@peugeot.com

PR-агентство Pro-Vision
Анна Ковальская, Кристина Счастьева
+7 495 221-691314
E-mail anna.kovalskaya@pvc.ru, kristina.schastyeva@pvc.ru


Информация предоставлена :
Ковальская Анна
Media-Manager
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company
Tel.: +7 495 221 69 12, 221 69 13
Fax: +7 495 221 69 14
Mobile: +7 916 739 98 33
E-mail: Anna.Kovalskaya@pvc.ru
Address: 5, Viktorenko st., bld. 1, BC "Victory Plaza"
Moscow 125167, Russia
Сайт в интернете : http://
<<< В рубрику: АВТО МОТОТЕХНИКА >>>
 





Яндекс цитирования
Примечание: "Портал metrodoska.ru" не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
контакты (c) 2010 - 2018 год
антиспам