Сценарий театрализованного представления "сказка, сказка, сказка". Театрализованное представление для детей старшей группы по сказкам с презентацией Сценарий театрализованного представления со сказочными героями

Сценарий музыкальной сказки "Сказка за сказкой"В этой сказке мальчик Вовка путешествует во сне по сказкам, встречается со сказочными героями. Встреча сними помогла ему осознать некоторые свои ошибки и исправить недостатки собственного характера. Сюжет спектакля можно использовать как самостоятельным спектаклем, та и использовать сценки из сказки в праздничных утренниках (выпускной, день старшего поколения, 8 Марта) Музыкальная сказка "Белоснежка и семь гномов". Современная версия старой сказки о Белоснежке и гномах, с ролями справятся как старшие так и младшие школьники. Музыкальный спектакль "Летучий корабль по любимому мультфильму, который хочется самостоятельно сыграть как школьникам, так и дошколятам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Театрализованное представление

«Сказка за сказкой»

Музыкальный руководитель

«СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ»

Звучит веселая музыка, вбегает Вовка, выполняет имитационный движение игры в футбол, заходит за ширму. Действие продолжается на ширме. Вовка лежит на подушке, мечтает.

Вовка: Вот было бы здорово, если бы я нашел волшебную палочку, или кувшин с Джином или….

Появляется бабушка.

Бабушка: Опять ты мечтаешь, а погляди-ка какой в твоей комнате беспорядок. Уберись, разложи игрушки по местам!

Вовка : Бабушка, опять ты не вовремя! Не мешай….

Бабушка качает головой, убирает все сама. Вовка продолжает мечтать…

Вовка: Вот стал бы я волшебником, я б тогда…

Бабушка: Внучек, а ты уроки выучил?

Вовка: Ну, бабушка, разве ты не видишь, что я очень занят!

Бабушка: Чем же это ты занят?

Вовка: Я мечтаю!

Бабушка: Да, это важное дело! А о чем же ты мечтаешь?

Вовка: Я мечтаю найти какую-нибудь волшебную вещицу, которая бы все мои желания исполняла, а лучше бы самому стать волшебником. Вот бы я тогда…

Бабушка: И что бы ты тогда сделал?

Вовка: А я бы тогда ничего не делал. Взмахнул бы палочкой, и все само собой сделалось: и уроки, и уборка в комнате… Вот бы кто меня научил. Эх, жаль, что я не волшебник.

Бабушка: Значит сам, своими руками ты не хочешь делать? Все понятно! Ну что ж, я знаю, как тебе помочь. Я дам тебе волшебную книгу сказок.

Вовка: Волшебная? Это здорово!

Бабушка: Ты отправишься в путешествие по сказкам, там ты встретишь настоящих волшебников. Может быть, они тебя и научат волшебству, только хочу предупредить: будь внимательным, вежливым, добрым, чтобы не попасть в беду – ведь там тебя ждут разные приключения!

Вовка: Не волнуйся, бабулечка, не пропаду. Мне бы только попасть в тридевятое царство!

Бабушка: А сейчас я скажу волшебные слова - и чудо свершится:

Книга, книга, открывайся.

Сказка, сказка, начинайся!

Песня Вовки.

Звучит сказочная музыка, смена декораций - царский дворец, трон, царь красит забор, поет.

Царь: Имею я златые горы, и есть, что есть, и есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы –

Порядок в царстве должен быть!

Вовка: Царь, а царь, а чего ты тут делаешь?

Царь: Это что за чудо - юдо? А, где твое здравствуйте?

Вовка: Ну, ладно уж здравствуйте! (усаживается на трон)

Царь: Кто такой и зачем в мою сказку пожаловал?

Вовка: Я - Вовка! А в царстве твоем, ищу тех, кто сделает меня волшебником! Чтоб я любые свои желания исполнять мог! Захотел, мороженое или пирожное? Пожалуйста! Захотел компьютерную игру по человека-паука? В один момент! А, захотел, ковер – самолет, так в одну минуту сам соткется, свяжется, да в небо взлетит, да куда надо меня отвезет!

Царь: Ну, возможно это задача мне и под силу, только помоги мне сначала забор докрасить, а потом и я тебе помогу.

Вовка: Вот, еще! Больно мне надо?

Царь: Ага, понятненько! Лентяй значит! Э – эй, стража! Отрубите- ка, ему голову! Не нужны в моем царстве такие лоботрясы!

Вовка: Ой, ой, кажется, пора уносить ноги!

Идет заставка на ТВ, движение погони на ширме. За ширмой раздается: «Держи его, хватай его!»

Вовка: Фу, ели ноги унес! Казалось бы, царь, Сиди на троне и ничего не делай, а он…. (презрительно) заборы красит!

Танец «Золотая рыбка».

Вовка: Так, так, так. Куда это я попал? Море-океан! Может здесь золотая рыбка живет? (зовет) Золотая рыбка, золотая рыбка… Эй-эй, золотая рыбка, ты чего не слышишь что-ли? (поднимает волну).

Рыбка: Ох-хо-хо! Чего тебе надобно старче? Ой, кто это?

Вовка: Это я, Вовка. Золотая рыбка сделай меня…

Рыбка: Что-о-о? А, ты невод сплел? А, ты закинул его в море? А, ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а все туда же, желания загадывать. Сейчас превращу тебя в гада морского, будешь у меня на посылках работать.

Перед ширмой девочки изображают бурю. Смена декораций. Вовка убегает от волн, выползает на край ширмы, кашляет.

Вовка: Ах ты, килька несчастная!

Танец гномов.

Вовка: Вы кто?

Все: Мы - гномы.

1 гном: Много дел у нас у гномов,

Дом построить, сад полить,

И зверей во всей округе

Приласкать и накормить.

2 гном: Целый день с утра до ночи

Мы, гномы трудимся, снуем

Дружно лес оберегаем

И танцуем, и поем.

1 гном: Хочешь и ты с нами пой.

Песня-игра «Гном, гном как тебя зовут»

Вовка: Играть - это конечно, здорово. Только мне хочется волшебником стать, чтоб я мог сам свои желания исполнять.

1 гном: Волшебником? Ну, это не к нам.

2 гном: Мы целый день трудимся, без дела не сидим.

Вовка: Трудится, ну уж дудки, я трудится, не хочу. Пойду тогда дальше искать тех, кто поможет мне волшебником стать.

Все гном: Ну, прощай, удачи тебе.

Смена декораций. Звучит русский наигрыш.

Танец Василис.

Василиса1: Здравствуй добрый молодец! Как звать величать тебя?

Вовка: привет, привет! Зовут меня Вовка. А, вы кто такие?

Василиса2: А, мы Василисы

Василиса3: Василисы Премудрые.

Вовка: А, откуда вы взялись?

Василиса1: Прилетели из разных сказок, потому что у нас слет юных Василис, по обмену премудростями!

Вовка: Чем-чем?

Василиса2: Премудростями!

Вовка: Эх, вот бы мне тоже научится каким- нибудь там, премудростям….

Василиса3: Ну, что девочки, научим?

Все: Научим.

Василиса1: Тогда попробуй реши такую задачку:

Вовка: Подумаешь, задачку, да это мне раз плюнуть!

Василиса1:

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать,

Вовка: Отец, мать… (расстроено) я не знаю… (обращаясь к зрителям) Ребята, может вы мне поможете решить эту задачку!

(ответы зрителей)

Василиса2: А, вот следующая задачка.

На большом диване в ряд

Куклы танины сидят:

Три матрешки, Буратино,

И веселый Чиполлино!

Вовка: Ребята, помогайте, совсем я в этих игрушках запутался!

Василиса3: Вяжет бабушка- лисица

Трем внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро внуки,

Рукавичек по две штуки!

Берегите, не теряйте!

Сколько всех пересчитайте?»

Что, Вовка и тут ответ тебе неизвестен? Ребята, помогайте, сколько рукавичек, для Вовки посчитайте!

Василиса1: Эх, ты, хвастунишка сам не знаешь и не умеешь ничего, а хочешь стать волшебником!

Вовка: А, ты откуда знаешь?

Василиса2: Так мы же Василисы….

Все: Василисы Премудрые.

Вовка: Василисочки мои дорогие, Василисочки мои любимые, ну помогите мне стать волшебником. Не хочу я учится, а хочу, чтобы мои желания вмиг исполнялись.

Василиса1: Ну, тогда тебе нужны двое из ларца.

Вовка: А, где мне их найти?

Василиса 2: В тридевятом царстве!

Вовка: А как же мне в тридевятое царство попасть?

Василиса3 : Вот тебе клубочек волшебный, он дорогу в тридевятое царство и покажет!

(Василиса кидает ему клубок. На ТВ идет заставка. Смена декораций.)

Фон –тридевятое царство. На сцене – сундук. Вовка крутится вокруг него, пытается открыть.

Вовка: Ну, уж, эти двое из ларца точно научат меня, как волшебником стать, чтоб все ми желанья исполнять. Только вопрос, как же их оттуда достать? (Обращается к зрителям) Ребята, а вы знаете, как это сделать? Может слова, какие сказать нужно? А?

Зрители: Двое из ларца одинаковых с лица!

Вовка: А-а! А, ну-ка двое из ларца, одинаковых с лица!

Из ларца выскакивают двое.

1: Что, новый хозяин

2: Надо?

Вовка: А, что вы любое мое желание исполните?

Двое: Ага!

Танец «Ивашек».

После танца Ивашки садятся перед ширмой, Вовка между ними.

Вовка: Ну, тогда для начала мороженое, пирожное.. (Ивашки загибают пальцы) А, вы что мне и пальцы загибать будете?

Двое: Ага:

Вовка: Ну, валяйте, исполняйте.

Двое: Ну, это мы запросто!

Начинают кормить друг друга конфетами, пронося сладости мимо рта Вовки.

Вовка: Это вы, что и есть за меня будете?

Двое: Ага!

Вовка: Ну, уж нет, так и с голоду умереть недолго. Убирайтесь обратно в ларец, лучше уж я буду делать все сам!

Ивашки убегают за ширму. Звучит музыка.

Вовка: Эх, сейчас бы бабушкиных пирожков! Я бы помог ей и тесто замесить и в комнате убрать. (Вздыхает и уходит за ширму)

Смена декораций. Вовка лежит на краю ширмы и спит.

Бабушка: Внучек, ты опять валяешься в кровати, а в комнате такой же кавардак. И уроки, конечно же еще не выучил…

Вовка: (Вскакивает). Ой, бабушка, миленькая, я все сейчас уберу, и уроки выучу, а потом и тебе помогу…

Бабушка: Батюшки, внучек, ты не захворал?!

Вовка: Нет, я здоров. Просто я понял одну вещь, что всему жизни надо учиться делать самому. И волшебником может стать каждый, только для этого нужно приложить старание и фантазию.

Бабушка: Знаю, Центр такой есть, где каждому помогут стать волшебником своего дела!

Все: Приходите, мы вас ждем! (Все выглядывают из-за ширмы)

Вовка: Хочу я по-новому жить,

Не иначе

И пусть мне скорей улыбнется удача.

Ведь важно учится к победам стремиться,

Все: Иначе прекрасного нам не добиться!

Танец «Город»

1 линия: Приходите к нам в Центр

2 линия: Мы вас ждем!

Предварительный просмотр:

Составила:

музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

Луковенкова Татьяна Васильевна

«БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ»

Сказочник: В сказках всё бывает, в сказках чудеса.

Спящая принцесса, девица – краса,

Золушки и принцы, ведьмы, короли,

Чудо совершится, если веришь ты.

Сказка нас научит, зло, как победить,

Как с врагами сладить, счастье как добыть.

Нам всегда помогут добрые друзья,

Будут рядом биться верные сердца.

ПЕСНЯ БЕЛОСНЕЖКИ – Танец лесных жителей

(Незаметно появляются атрибуты домика гномов)

Сказочник: До зари в лесу блуждая, Белоснежка шла да шла и на домик набрела.

Белоснежка: Вот это да! Мне этот домик очень нравится.

Здесь всё такое маленькое. А стол накрыт на семь человек.

Семь стульчиков, семь чашек. Я так хочу есть, Поем немного.

(Присаживается за стол, ест, пьёт, встаёт и идёт дальше по комнате.)

Белоснежка: Ой, а здесь в чугунке ботинок! Куда же это годится!?

Посмотрите на этот веник, здесь, видно, никто никогда не убирался.

Ну, ничего, я наведу здесь порядок.

Эй, зверята, заходите, помогайте мне!

ТАНЕЦ ЗВЕРЕЙ «УБОРКА»

Белоснежка: Вот теперь порядок. Спасибо вам за помощь, милые зверята! Ах, я так устала.Прилягу, отдохну немного.

(Разложив подушки по местам, ложится на лавке)

Сказочник: Час обеда приближался, топот по двору раздался.

(Звучит тихо лейтмотив гномов, выходят гномы, спорят, не замечая Белоснежки)

1 гном: Вот ещё, будет меня учить всякая мелочь! Сам с вершок, а туда же воспитывать! Еслибы у меня была мама, она бы не ругала меня, а накормила вкусными пирогами.

2 гном: Посмотрите –ка на него, еслибы у него была мама! Вот у меня была бы мама, она бы починила мой дырявый колпачок.

3 гном: А вот моя бы мама подарила мне футбольный мяч и поиграла бы со мной!

4 гном: А моя мама никогда и никому не дала бы меня в обиду!

5 гном: А моя мама рассказывала бы мне сказки перед сном!

6 гном: А моя бы мама была бы самая добрая и красивая!

7 гномик: А я бы свою маму никогда не обижал, всегда бы ей помогал и жалел. Я бы её очень-очень любил.

1 гном: Что за диво! Всё так чисто и красиво!

2 гном: Кто-то домик прибирал,да хозяев поджидал.

3 гном: Кто сидел на моём стуле?

4 гном: Кто съел мой хлеб?

5 гном: Кто-то пил из моей кружки!

6 гном: Посмотрите, кто-то лежит на наших кроватках.

(Осторожно подходят со всех сторон к Белоснежке, примеряют её к себе)

1 гном: Кто это?

2 гном: Какая красивая!

3 гном: Да это же моя мама, она нашла меня!

4 гном: Нет же, это моя мама, смотрите, как мы с ней похожи!

5 гном: Это меня мама искала, её платье одного цвета с моим колпачком!

(Спор гномов переходит в драку подушками. Белоснежка просыпается, успокаивает гномов)

Белоснежка: Какое чудо, семь милых, симпатичных гномиков! Я счастлива видеть вас! Простите пожалуйста, дорогие гномы, что я пришла к вам. Не ссорьтесь, дорогие мои! Я для всех вас буду доброй и ласковой мамой.

6 гном: А мы будем беречь тебя и помогать во всём!

Все: Да! Да!

7 гномик: Мы будем защищать тебя от злых великанов! 9все хохочут над малышом)

ТАНЕЦ БЕЛОСНЕЖКИ И ГНОМОВ

2 СЦЕНА

Звучит мелодия из м\ф «Бременские музыканты, через лес проезжает цирк «Шапито». Гномы переглядываются, перешептываются, звучат отдельные реплики гномов.

1 гном: А давайте для мамы…..(шепчут)

2 гном: А ещё…..(шепчут)

3 гном: А мы тоже умеем…..

4 гном: Соберём всех жителей нашего леса и …

5 гном: Это будет нашим сюрпризом….

6 гном: Точно! Давайте их попросим….

7 гном: А я для мамы нарисую красивую открытку и приглашу на наше представление.

Подходят к цирковым, окружают их, пантомима сговора с цирковыми. Те принимают их в свою команду, уходят, переодеваются.

Сказочник: Внимание! Внимание!

Только сегодня,

Необыкновенное представление,

Чудо-таланты нашего сказочного городка.

ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

3 Сцена

Сказочник: Между тем царица злая,

Про царевну вспоминая

Не могла простить её,

А на зеркальце своё

Долго дулась и сердилась

Перед ним забыла гнев,

Красоваться снова стала

И с улыбкою сказала:

(Появляются 3 группы «медуз»)

Царица: А ну, скажи-ка, зеркало моё волшебное, хороша ли я? Молода, стройна, румяна? Есть ли где ещё такая: и хороша собой, и умна, и хитра, и коварна?! Всё во мне прекрасно! Не правда ли? Что молчишь ты, стекло, отвечай!

Голос(зеркало): Хороша! Что есть, то есть; и румянец искусно наведён, и ресницы пушистые накладные, и фигура стройная в тугом корсете, и наряд богатый. А уж коварства и хитрости столько, что всех затмила своей злобой. Потому и одна одинёшенька. И не любит тебя никто и в гости не зовёт.

А живёт в глуши лесной в маленьком домике Белоснежка и молодая, и красивая, и белолицая, а главное её богатство- это добрая щедрая душа и горячее любящее сердце. Любят эту девушку и звери лесные, и маленькие гномы, которые стали ей большой, дружной семьёй, и жених сыскался ей добрый и симпатичный принц.

Царица (гневно): Ах ты мерзкая стекляшка, ты меня смеешь с кем-то сравнивать и поучать! Так знай же, я не потерплю в моём королевстве никакой любви, никакого счастья, никакой радости! Я разрушу всё, что Белоснежке дорого. А в сердце принца я напущу зло и черноту и станет он обыкновенным злым Соловьём-разбойником. Посмотрю, как хороша она будет в горе и одиночестве. (

Тревожная музыка КОЛДОВСКОЙ ТАНЕЦ ЦАРИЦЫ (на экране грозовое небо, молнии, ураган. Слышен звук разбитого стекла, «медузы» рассыпаются в разные стороны)

СЦЕНА ДРАКИ СОЛОВЬЯ –РАЗБОЙНИКА И ГНОМОВ (В конце танца появляется Царица, звучит её лейтмотив, ведьма превращает всех в коряги)

Царица: (колдует над Белоснежкой) Ты будешь здесь стоять одна, как одинокая скала, а твои любимые гномы будут охранять тебя деревянными истуканами. (хохочет и убегает)

Звучит хрустальная музыка, из глубины сцены появляется сонный малыш-гном, обходит всех, дотрагиваясь до сердец, все оживают, подходит к Белоснежке:

7 гномик: Мама, очень-очень я тебя люблю.

Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

Вглядываюсь в темноту, утро тороплю,

Я тебя всё время, мамочка, люблю.

Вот и солнце встало, вот уже рассвет,

Никого на свете лучше мамы нет. (дотрагивается до Белоснежки, она оживает, обнимает гномика)

Малыш подходит к заколдованному принцу, дотрагивается до его сердца, берёт его за руку, уводит в глубь сцены)

ВАЛЬС – ПРЕВРАЩЕНИЕ (с тканью, воздушный акробат)

(В конце танца Принц и Белоснежка на качелях поднимаются вверх)

Все выходят на авансцену

1 гном: На свете добрых слов живёт не мало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово « мама»,

И нет на свете слов дороже, чем оно.

2 гном: Без сна ночей прошло немало

Забот, тревог не перечесть.

Большой поклон вам всем, родные наши мамы,

За то, что вы на свете есть.

3 гном: За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет.

4 гном: Желаем быть такими, как и прежде,

Но только чуть повеселей.

Желаем, чтоб сбылись надежды ваши,

Как можно раньше и быстрей.

5 гном: Чтоб повседневные заботы

С лица улыбки не сгоняли,

Чтоб приходили вы сработы

Без тени грусти и печали.

6 гном: Чтобы осенний ветерок

Сдул с сердца горести осадок

Лишь смехом нарушал порядок.

7 гном: Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной

Чтобы каждый день недели

Был для вас,как выходной.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «РАЗУКРАСИМ ВСЕ ПЛАНЕТЫ»

Предварительный просмотр:

Составила:

музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

Луковенкова Татьяна Васильевн

«ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ»

Гостей встречает ведущий – скоморох (кукла)

Скоморох: Здравствуйте, гости дорогие,

Маленькие и большие!

Ведущий

Куклой: привет друзья!

Скоморох : (хозяину) А ну, не встревай!

Я здесь гостей встречаю,

Сказку, сказываю.

Я с геймерами не общаюсь,

Я в книжке живу, а ты без

Компьютерных игр

Не вылезаешь, книжек не читаешь.

Хозяин куклы : А чем тебе геймеры не нравятся?

Мы хорошие. Я в инете общаюсь с друзьями по всему миру.

Они даже к нам в город в гости приезжают.

У нас сообщество юзеров.

Мы даже вместе собираемся,

Спектакли ставить классные.

Скоморох: представляю себе…

Сказка «как 2 гигабайта памяти в молекуле воды уместились». Умора!!! А я русские сказки сказываю, которые всем понятны и знакомы, которые любят от мала до велика, которые учат мудрости, добру.

(гостям): А вы любите сказки?

Хозяин: но ведь ты -это я! И ты без меня эти сказки не расскажешь.

Скоморох: (призадумался) и правда! Ну ладно,

Тогда давай вместе расскажем старую сказку…

Хозяин : но на новый лад!

Скоморох : про то, как глупость и жадность…

Хозяин: победит находчивость и смекалка!

Скоморох: где никакое богатство, никакие

Сундуки со златом

Хозяин : не заменят любви и дружбы.

Скоморох : ну, вобщем смотрите и слушайте

Хозяин : сказка начинается!

Скоморох отходит в сторону и продолжает

Рассказ, ширма открывается.

В тридесятом царстве, тридесятом государстве,

Жил-был царь.

Был он глуповат, как почти все

Цари, но зато дочь была у него

Прекрасней всех на свете,

Краше её не было. Звали её Забавой.

Только не было у неё радости

В жизни, потому, что царь

Батюшка хотел выдать её

Замуж за злого, противного Кощея

Бессмертного

Декорации «Царские палаты»

Царь : Ой, Забава, хороша!

Дочь моя, моя душа!

Хватит, доченька, чудить,

Пора замуж выходить.

Жениха тебе припас –

Высший сорт и высший класс!

Он и знатен, и богат:

Не жених, а просто клад!

Забава : Не хочу я замуж, папа

Царь: Д а ты, видно, шутишь, дочка!

Выйдешь замуж ты и точка!

(Царь уходит, царевна грустит.)

(«Танец «яблочки»)

Забава (поет): До чего же мы несчастные царевны:

Нам законом запрещается любить!

В царских семьях, уж такой порядок древний-

По расчёту замуж нужно выходить

Припев: А я не хочу, не хочу по расчёту!

А я по любви, по любви хочу.

Свободу! Свободу!

Мне дайте свободу

Я птицею ввысь улечу.

2. Нам царевнам, жить приходится в неволе –

Пропадают молодые годы зря.

Нам всё время думать надо о престоле,

Соблюдая волю батюшки – царя.

Припев:

Появляется Кощей.

Кощей: опять пела? Ох, не дело!

Забава: я сижу как взаперти-

Не уйти и не пройти.

Свои годы в туне трачу:

Не пою я это - плачу!

Кощей: слёзы девушкам к лицу.

Клялся твоему отцу –

Не оставлю без участья:

Ждёт тебя, забава, счастье:

Слава, деньги, деньги, слава!

Ну, не счастье ли, Забава!

Забава: ну, так ты имей в виду,

За тебя я не пойду.

Кощей: я завидный женишок,-

Денег у меня мешок!

Забава: ну какой же ты противный

И, как видно, не спортивный.

Кощей : да, не та у нас натура –

Заниматься физкультурой.

Забава : спорт- здоровье, долголетье.

Кощей : и без спорта я бессмертен.

Забава : не видала я тощей!

Кощей : потому, что я кощей!

Песня кощея.

  1. Почему твой век не долог,

Уважаемый биолог,

дорогой профессор кислых щей!

Бьёшься ты уже столетье

Над секретом долголетья.

А его давно открыл кощей.

2 . Я хитёр и зол и жаден,

Груб жесток и беспощаден

Хладнокровно действую мячом.

Не знакомо мне волненье

Отдал я сердце на храненье

И не сожалею не о чём.

3 .утром чахну я над златом,

Днём слоняюсь по палатам

Скучновато жизнь моя течёт

Я бессмертен, тоесть вечен

Потому, что бессердечен,

Или может быть наоборот.

Кощей уходит. Появляются цыгане

Танец цыган.

После танца цыганка кукла обращается к зрителям

Цыганка: нане цохе, нане гам,

Я гадаю по рукам

Карты веером сложу

Всё что будет, всё скажу.

Предлагает выбирать карту зрителям, говорит кем он будет в будущем (бизнесмен, президент, мэр…)

Цыганка: (обращается к Забаве)

Жалко мне тебя, Забава.

Надоест кощеево, право.

Не горюй беда - на горе.

Его мы сможем объегорить.

Поручи –ка ты Тирану,

Чтоб не строил но обману,

Строит пусть жених летучий.

Пусть хоть носом землю роет –

Корабля но не построит.

Забава: Как придумала ты славно-

И красиво, забавно.

Я желанье объявляю

И кощея усмиряю!

Песня Забавы.

Маленький домик,

Русская печка,

Пол деревянный,

Лавка и свечка

Котик-мурлыка,

Муж работящий

Вот оно счастье,

Нет его слаще

Припев: ах, если бы сбылась моя мечта!

Какая жизнь настала бы тогда!

Ох, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась!

Появляются Иванушка

Иванушка: Это что за голос чудный?

Что за дивные слова?

От моей работы трудной

Не кружилась голова,

Как от этих слов чудесных,

Как от этих глас прелестных!

Забава: Кто ты, юноша?

Иванушка: Иван… я печник …

Иванушка: А кто ты, мой свет-купава?

Как зовут тебя?

Забава: Забава.

Иванушка: Дочка нашего царя?

Забава: Если, честно говоря –

Я лишь пленница Кощея.

Скоморох: Выгнать бы его в три шей!

Иванушка: Выгнать, а её спасти (в сторону зала)

Решено, имей ввиду –

Скоро свататься приду.

Ты согласна будешь, лада?

Забава: Да, Я буду очень рада!

Песня Ивана

Человек я простой, но скажу не таясь,

Что такой красоты не видал отродясь!

И теперь дня прожить без тебя мне невмочь

Это ж надо влюбится

В царскую дочь!

Забава: Я тоже люблю тебя, Ванечка!

Сможешь построить летучий корабль –

Выйду за тебя замуж!

(Звучит лейтмотив. Иванушка – он уходит)

(появляется царь и кощей)

Забава: Вам я объявляю волю.

Я хочу корабль летучий!

Чтоб летел он выше тучи,

И пойду я за того,

Кто построит мне его!

Занавес закрывается – смена декораций «Болото»

Перед ширмой озеро

Танец «Лягушат»

Иванушка: Кто тут прячется в пруду

Как не прячься, я –найду!

Водяной: Я не прячусь, я ныряю-

Этот пруд я проверяю.

Иванушка: Этот пруд? Ты что, больной?

Водяной: Нет, я просто водяной.

Песня водяного

Водяной: Слышал, хочешь ты усвоить,

Как корабль летучий строить?

Иванушка : Мы с тобой не враги,

Если сможешь, помоги.

Водяной: Помогу в один момент,

Коль удержишь инструмент

Танец Ивана и мастеров инструментов

После танца мастера вручают Ивану инструменты. Корабль готов на ширме

Водяной: Вот тебе корабль, родной,

Ну, а я нырну домой!

Иван: Погодите вы нырять!

Как на корабле лететь?

Водяной: Как лететь, мы, брат, не знаем:

Мы водою управляем.

Воздух не моя стихия.

Иван: Кто же управленье знает?

Водяной: Кто по воздуху летает.

Так что у воды не стой,

А беги ты в лес густой

Там средь леса, на опушке,

Проглядели все окошки

Стар, да малы бабки Ежки.

Вот о них идет молва:

Знают дивные слова,

Чтобы твой корвет поднять,

Чтоб по воздуху летать.

Извини, Иван, мы – рыбы.

Ну, а рыбам лишь одно:

Где поглубже и … на дно.

(водяной «Ныряет»(забирает озеро за ширму)

Иван: Ты кораблик тут побудь,

А мне, видно, снова в путь.

Побегу по бездорожью,

В лес, в избушку бабью Ежью.

Смена декораций. На ширме избушка на курьих ножках, Иван заглядывает в окно.

Иван (поет):

Загрустила что – то Баба _ Яга

Заболела что ли, ну и беда.

Затушила свечку, забралась на печку.

Помело под ухо и сапит старуха,

Будто нос у ней не нос, а насос.

Иван: А ну, избушка, встань по-старому,

Как мать поставила

К лесу задом

Ко мне-фасадом

Изба со скрипом поворачивается, появляется Баба Яга.

Баба Яга: Это что за безобразь!

Не жданно, не незвано.

Разбудил старушку

Ну, всё Ванька,

Будешь ты у нас на ужин

«Ивашка под простоквашкой».

Иван:

Я на ужин не гожусь,

Я в хозяйстве пригожусь;

Пособлю беде я вашей

Разогрею щи да кашу.

Починю избушку вашу

Разожжём в печи огни

Спички где?

Баба Яга:

Да вот они .

Иван:

Вот и пламя загудело.

В чугуне всё закипело.

Баба Яга:

От тепла радикулит

Вроде больше не болит.

Ты, Иван, нас спас, мерси!

Всё, что хочеш, всё проси!

Иван:

Там на берегу, на круче

Выстроен корабль летучий

Всем хорош, всего хватает,

Только в небо не летает

Ходит по миру молва,

Что заветные слова

Надо кораблю сказать

Что бы по небу летать .

Баба Яга:

За твоё добро Ванюша,

Скажем всё; смотри и слушай;

Эй, метла, развей печаль;

Унеси старушек вдаль.

(занавес закрывается)

Танец Бабок Ёжек (в конце танца Ёжки говорят заветные слова)

Иван:

В добрый путь! Земля прощай!

Как всё просто ай-ай-ай!

(Иван уходит. На ширме корабль, появляется кощей)

Кощей:

Это знать корабль летун?

Появляется Иван

Иван: Эй, Кощей, корабль не твой?

Кощей: Ну, а чей же?

Иван: Чей, чей – мой!

Кощей: Чем – то можешь доказать?

Иван: Знаю как им управлять.

Кощей: Как?

Иван: Достаточно сказать

Кораблю – Земля прощай!

Кощей: А теперь корабль летучий,

Неси меня, куда получше!

Пропадет пусть этот край!

Ну, вперед! Земля, прощай!

С воем ветра Корабль уносится вверх – исчезает.

На ширме «Дворец». Забава, Царь, Кощей.

Кощей: Я пришел к тебе Забава.

Встанем вместе под венец,

Ту и сказочке конец…

Замечательный финал:

Я корабль тебе достал!

Забава: Ты достал или построил?

Царь: Все мамзель, забудь Ивана

Замуж выйдешь за Тирана

Выполнил твою он волю

Это не кораблик что ли?

Слышен вой ветра, корабль улетает. Появляется Иван.

Иван: Новый я корабль построю

Современный, я не скрою.

И отправится в полет

Наш интерно – теплоход.

И на сайт в режим он –лайн

Полетят приветов строчки

Всем друзьям и смайлик с точкой.

Кощей: Пощадите, пожалейте, поругайте, но не бейте!

И возьмите вы меня в интернет, в свои друзья!

Царь: Будь тогда, Иван, ты царь,

Всей державы государь.

Разрешаю всем женится,

А коль станете учиться,

То не буду я браниться.

Звучит заключительная песня «Ветер перемен». Все участник строят корабль – интернет.

Все по - очереди выкрикивают пожелания(участники спектакля) стоя в корабле, звучит фон песни.

Я вам желаю здоровья;

Я вам желаю быть добрыми друг к другу;

Я вам желаю любви;

Я вам желаю положительной энергии;

Я вам желаю ярких впечатлении;

Я вам желаю верных друзей,

Я вам желаю исполнения мечты;

Я вам желаю найти свой путь в жизни;

Я вам желаю добра;

Я вам желаю вдохновения;

Я вам желаю мира;

Я вам желаю достичь своей цели!


«Сказка, сказка, сказка…»

Театрализованное представление школьного театра

«Маленькая страна»

Руководители: Синичкина Т.М., Шадрина Н.В., Литвиненко Г.И., Комбулатова Л.М.

Вед.: Здравствуйте ма льчишки и девчонки! Вы читать умеете? (Просит прочесть, на дереве крупно написано «Сказка») Вот и я сегодня приглашаю вас в сказку. Любите сказки? Ну, тогда слушайте…

Давно это было. Жил-был купец богатый. Ездил он по разным странам, товары покупал. Однажды ему не посчастливилось, заблудился он в лесу, устал, прилег, да и заснул. Только видит он все ни как во сне. Закачались, зашумели деревья, потемнело небо, и услышал купец голос незнакомый…

Леший: «Отдашь мне то, чего дома не знаешь – отпущу тебя домой»

Вед.: Испугался купец спросил «Кто ты?»

Л.: я хозяин леса – Леший

Вед.: Подумал купец «Обо всем, что есть у меня дома я знаю» и согласился. А когда вернулся он домой, встретила его жена с сыном на руках – родился он, когда купец в заморских странах был. Опечалился купец, вспомнил Лешего, да делать нечего. Назвали сына Иваном. Рос мальчик не по дням, а по часам. Только купец убивается, слезы льет. Не хочется ему сына Лешему отдавать. И решил купец уйти к Лешему сам. Узнал об этом Иванушка, пожалел отца и пока все спали, потихоньку ушел из дома.

Да вот же он! (появляется Иванушка проходит с узелком мимо детей) Долго ли шел он – коротко, близко ли – далеко. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. (Иванушка скрывается из виду).

Вед.: В это время жила в деревне одна женщина с дочкой Матреной и падчерицей Аленой. Целыми днями Алена работала, спины не разгибала, а Матрена на печи лежала. Мачеха не любила Аленушку и задумала ее погубить. Позвала и сказала: «Поди туда, не знаю куда – принеси то, не знаю что » И пошла девушка куда глаза глядят.

(Ив. И Ал. идут навстречу друг другу)

И.: Аленушка, вдвоем в пути веселее будет.

А.: Конечно, Иванушка, нам бы в помощники кого-нибудь взять…

Вед.: Аленушка, Иванушка посмотрите, сколько детей, может они вам помогут? Ребята, поможем Аленушке и Иванушке? (ответ зала)

А.: А вы не побоитесь? Нет?

И.: Ну что же, тогда в путь! (уходят под музыку)

Поляна. На ней Ал. и Ив.

И.: Куда это мы забрели?

А.: Болото какое – то. Слышишь, кто-то здесь есть. Эй, кто там, выходи!

Появляется Леший

Л.: Ишь ты, расшумелись, раскричались. А ну, цыц! Ты кто такая?

А.: Я Аленушка, меня мачеха послала туда, не знаю куда – за тем, не знаю зачем.

Л.: Ну и иди своей дорогой. Я одного Иванушку ждал. Уходи, это я тебе говорю – хозяин леса! Леший!

И.: Аленушка, не бросай меня. Одному мне страшно.

А.: Что ты Иванушка, никуда я без тебя не пойду. Отпусти нас дедушка Леший. Зачем тебе Иванушка?

Л.: Отпусти. Как бы не так! А кто мне поможет уберечь воду волшебную?! Ой, проговорился!

А.: Проговорился! А то мы не знаем, что в сказках бывает живая и мертвая вода. Правда, Иванушка?

И.: Конечно, да и не нужна нам никакая волшебная вода!

Л.: Ох – ох не нужна! Да у меня особая вода. Вот здесь вода страха, а здесь вода смелости. (Показывает. Раздается карканье вороны). Каркуша прилетела. Что это она принесла? Телеграмма от Кощея Бессмертного. Срочно явиться! Бегу, бегу!

И.: Ой, Аленушка, как страшно!

А: Не бойся, Иванушка! А ты выпей волшебной воды – храбрым станешь. А потом и детям по глотку дадим

(пьют и дают детям)

А.: А теперь давайте выбираться отсюда, пока леший не вернулся.

Звучит музыка. Появляется Баба Яга. Дети прячутся.

Садится, достает зеркальце.

Б.Я.: Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех страшнее

Всех ужасней…

(А. и И. смеются)

Кто здесь? Фу-фу! Человеческим духом пахнет! (находит детей) А вы кто такие?

Дети.: Здравствуй, бабуся! Здравствуй, Ягуся! Я - Аленушка. А я Иванушка. Мы в лесу заблудились.

Б. Я.: (в сторону) Мальчишку на ужин съем, а девчонку завтра

И.: Что, бабуся?

Б.Я.: Скука говорю, скука! Одно развлечение – зеркальце волшебное. Как посмотрюсь в него - сердце радуется! Какая же я страшная, все меня боятся. Одна я такая на белом свете!

А.: А вот и нет, бабуся!

В нашей школе дети есть,

Что не можно глаз отвесть

Днем – свет божий затмевают,

Ночью страху нагоняют

Так состроят рожицы -

Убежать захочешь ты!

Б.Я.: да ну, не может быть!

И.: Может, может. Дети давайте покажем, какие страшные рожицы вы умеете корчить.

Б.Я.: Ну, кто смелый? Кто хочет в мое волшебное зеркальце посмотреться? (Подносит зеркальце детям. В это время А. и И. убегают)

Ой-ой! А я то думала, что только я так умею….А где же дети? (садится на метлу и летит вдогонку)

Музыка. Появляется Кощей Б. обходит зал, садится на трон. Стук.

К.: Кто меня беспокоит? Что случилось?

(Входят Леший и Б.Я. ведут упирающихся А. и И.)

Б.Я.: Никуда от нас не денетесь. Везде найдем. Убежать от нас хотели.

К.: Так вот вы какие! Пришли в наш сказочный лес, а порядков наших не соблюдаете! Б.Я. и Леший рассказали мне, что вас запугать нельзя – ничего - то вы не боитесь. Так ли это?

А.: Конечно, ведьмы не одни, вон у нас сколько помощников (показывает на зал)

К.: Смелые, смелые…, говорите, не боитесь? А ну Леший, неси сюда мой сундук волшебный. Сейчас проверим какие они смелые (достает из сундука воздушный шарик) Вот подарил мне мой друг Змей Горыныч, страхомер называется. Знаете, как бахает!

(Идет к детям и пытается лопнуть шар)

Б.Я.: Ну и дети пошли ничего не боятся

К.: А давайте, мы их по другому напугаем. Это ведь дети, а все дети сказки любят слушать. Давайте, мы им расскажем что - нибудь пострашнее, испугаем всех.

Л.: Я-я (начинает рассказывать страшилку) В одном темном - темном лесу…Что притихли.?

Б.Я.: Кого запугали, того себе оставим

А.: Подумаешь страшилки, да наши дети тоже знают страшилки

И.: Ребята, помогите нам, расскажите страшилки

(дети рассказывают страшилки)

К.: Что мне с вами делать? Нас страшных сказочных героев вы не боитесь. Страшными историями вас не испугать. Ну не могу я их отпустить и не хочу.

Вед.: А давайте, нечистая сила, на честность биться.

К.: Как это?

Вед.: А давайте соревнования устроим. Кто выиграет, тот и победит!

К.: Есть у меня одна штука (достает канат)

Игры под музыку

Перетягивание каната

Кто быстрее (шар с нитками стул)

Змей Горыныч (четыре веревочки)

Баба Яга (две метлы, два ведра)

Нечистая сила: Ну, сдаемся - сдаемся. Забирайте своих Иванушку и Аленушку

К.: За мной

Вед.: Ребята, как мы их проводим (свист, топот). Ну вот, теперь я вижу какие смелые у нас ребята. А Аленушке и Иванушке пора отправляться в свою сказочную страну. Спасибо ребята вам за помощь. До свидания.

Музыка

Действующие лица:

Ведущий

Леший

Иванушка

Аленушка

Ворона

Баба Яга

Кощей

Атрибуты: узелок, вода две бутылки смелости и страха, телеграмма, зеркальце, метла, трон, сундук, воздушные шары, канат, две метлы, два ведра, четыре веревочки.

Сценарий театрализованного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В мире много сказок»

Якимова Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования по театрализованной деятельности МАДОУ «Детский сад №107 общеразвивающего вида», г. Сыктывкара Республика Коми
Описание:

Сказка радость нам несет,
Тот, кто знает, тот поймет,
В сказке очень много смысла,
И любовь там ходит близко.

В сказке много приключений,
Очень радостных волнений,
Побеждает в ней добро,
Ведь, оно сильней, чем зло.

Тот, кто сказки уважает,
Непременно вырастает,
Превращаясь в мудреца,
Верит очень в чудеса.

И приходит чудо в гости,
Не обходит стороной,
Главное, в него поверить,
И оно уже с тобой.

Сказка - чудная копилка,
Что накопишь, то возьмешь,
А без сказки в этой жизни -
Непременно пропадешь. Е.Степанова

Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую...
Не секрет, что дети лучше всего воспринимают информацию, поданную в игровой форме. Пространные, серьезные нравоучения взрослых быстро утомляют детей, не достигая своей цели. В то же время, с помощью сказки можно объяснить им все те же прописные истины, но сделать это в легкой, доступной для детского понимания форме...
Именно на примере героев сказок лучше всего усваивается важная жизненная информация...
А праздник на тему сказок - что может быть лучше для ребятни? Одни сплошные положительные эмоции! Да ещё в сопровождении весёлых, знакомых детям персонажей - Ириски и Клёпы!
Итак, предлагаю сценарий театрализованного праздника «В мире много сказок» для детей старшего дошкольного возраста. Разработка может быть полезна педагогам (воспитателям, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования), работающим с детишками дошкольного возраста.
Возможно проведение праздника с одной или несколькими группами детей дошкольного возраста.

Цель – создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере.

Задачи:
- в игровой форме уточнять и закреплять знания детей о знакомых сказках, их содержании, характерных особенностях персонажей;
- развивать читательский интерес;
- продолжать развивать умение импровизировать под музыку, используя выразительные движения, характеризующие заданного персонажа;
- способствовать развитию речи, памяти, внимания, воображения, сообразительности, ассоциативного мышления при отгадывании загадок, певческих способностей детей;
- воспитывать у детей заинтересованное и уважительное отношения к сказкам.

Оборудование:
- музыкальный центр, диски;
- мультимедиа;
- сундучок с раскрасками.

Предварительная работа:
- подготовка презентации;
- подбор музыкального материала;
- подготовка костюмов героям;
- подготовка раскрасок-подарков для детей;
- чтение сказок, слушание аудиозаписей со сказками, отгадывание загадок про героев сказок, пение песен из сказок.

Герои (взрослые) : клоун Клёпа, клоунесса Ириска.
Под мелодию «Приходи, сказка» автора В. Дашкевича дети входят в зал украшенный иллюстрациями с героями сказок (СЛАЙД №1), их встречает музыкальный руководитель в костюме Сказочницы.

Сказочница. Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ожидает необыкновенное путешествие. А куда, вы узнаете, отгадав загадку:
Там волшебство, там чудеса,
Бывает там баба Яга,
Герои действуют умно
И дружба побеждает зло (сказки)

В мире много сказок –
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Вот прекрасная страна,
Вся чудес она полна…

Мы с вами на самом пороге Сказочной страны. Даже можно увидеть некоторых её героев. Дети, кого вы здесь узнали? (дети называют сказочных героев, иллюстрациями с изображением которых украшен зал)
Сказочница. Молодцы! Скажите, откуда берутся сказки? (Их придумывает народ, пишут писатели, волшебники, сказочники).

Под весёлую мелодию входят клоуны Клёпа и Ириска. Здороваются с детьми.

Сказочница. Клёпа, Ириска, а вы что тут делаете?
Клёпа. Как это что?
Ириска. Как это что???
Клёпа. Да мы с Ириской самые лучшие сказочники в мире!
Ириска. Да-да, мы знаем все-все сказки!!! Хотите послушать? Клёпа, начинай!
Клёпа. Лежал Колобок на окошке, мышка бежала, хвостиком махнула, Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё до крошечки съели. Вот какую сказку я знаю!
Сказочница. Ты всё перепутал. Какие это сказки? («Колобок», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят»).
Ириска. Хорошо, тогда я расскажу сказку: «Жили-были Дед Мороз и Снегурочка и была у них внучка Красная Шапочка…»
Сказочница. И ты, Ириска, всё перепутала! Где и с кем жила Красная Шапочка? (Красная Шапочка жила с мамой в деревне). Придётся вас взять с собой в Сказочную страну, чтобы вы перестали путаться в сказках. Возьмём с собой Клёпу и Ириску, ребята?
Сказочница. Посмотрите, замОк (СЛАЙД №2). Чтобы его открыть и попасть в Сказочную страну, нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова.
Тили-бом, тили-бом,
Открывайся сказкин дом.

Клёпа говорит слова с мальчиками, Ириска – с девочками. Потом все вместе.

СЛАЙД №3 – открытие замка
СЛАЙД №4 – «Волшебная страна»

Звучит волшебная музыка

Сказочница. Вот мы и в сказке. Как тут красиво!

Дети улыбаются и с удовольствием слушают волшебную музыку.

СЛАЙД №5 – раскрытая книга

Клёпа. Смотрите, книга!
Ириска. Раз это книга, значит там должно быть что-то написано!
Клёпа. Ириска, давай скорее читать!


Ириска читает надпись (СЛАЙД №6):
«Добрый день, дорогие гости Сказочной страны! Я, великий Волшебник, рад приветствовать вас в своём королевстве! Здесь вас ожидает много разных интересных сказочных испытаний! Если вы прочитаете мою Волшебную книгу до конца, то станете настоящими знатоками сказок! Желаю успехов!»

Клёпа. Ух ты! Я так хочу стать настоящим знатоком сказок! А вы, ребята?
Ириска. Давайте начнём читать волшебную книгу! Итак, страничка –

«Отгадай сказку»

(СЛАЙД №7). Нужно отгадать название сказки.

Кто не слушался сестрицу,
Воду выпил из копытца.
Кто кого потом искал?
Из озёрной тины звал.
Отвечайте без подсказки
Кто герои этой сказки?
(«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка») - СЛАЙД №8-9
У Алёнушки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят.
Далеко они глядят
(Гуси-лебеди.) - СЛАЙД №10-11
Колотил да колотил по тарелке носом -
Ничего не проглотил
И остался с носом
(«Лиса и журавль») - СЛАЙД №12-13
Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!…
(«Снегурочка») - СЛАЙД №14-15
Жили братья-толстячки,
Все три носа - пятачки.
Старший братец - всех умней,
Дом построил из камней.
Отвечайте-ка, ребята,
Кто те братья? ...
(«Три поросенка») - СЛАЙД №16-17
Появилась девочка
В чашечке цветка.
И была та девочка
Чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке
Девочка спала.
Вот такая девочка,
Как она мила!
(«Дюймовочка») - СЛАЙД №18-19

Ириска. Какие вы, ребята, молодцы! Всё знаете! Продолжим! Следующая страничка –

«Кто сказал?»

СЛАЙД №20

СЛАЙД №21-23

1. «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!» (Лиса из сказки «Лиса и Заяц»)
2. «Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?» (Морозко в сказке «Морозко»)
3. «Разделите это яблочко на равные части, и пусть каждый возьмёт себе по кусочку» (Медведь в сказке «Яблоко»)
4. «Яблоня – яблоня, скажи, куда гуси - лебеди полетели?»
5. «Бабушка, а почему у тебя такие большие руки?» (Красная Шапочка в сказке «Красная Шапочка»)
6. «Дорогие гости, помогите,
Паука – злодея зарубите!»

7. «Печка – матушка, спрячь меня» (Машенька в сказке «Гуси - лебеди»)
8. «Бабочка – красавица,
Кушайте варенье
Или вам не нравится наше угощение?»
(Муха в сказке «Муха-Цокотуха»)
9. «Тяф, тяф! Старикову дочку в золоте везут, а старухину замуж не берут» (Собака в сказке «Морозко»)
10. «Не обессудь, кума, больше потчевать нечем» (Журавль в сказке «Лиса и журавль»)
11. «Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон из мультфильма «Малыш и Карлсон»)
12. «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд из мультфильма «приключения Кота Леопольда»)
13. «Прощай, милая ласточка! Прощай! Спасибо тебе за то, что ты так чудесно пела мне летом!» (Дюймовочка из сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка»)
14. "Эй вы, глупые тарелки,
Что вы скачете, как белки?
Вам ли бегать за воротами:
Вы в канаву упадете,
Вы утонете в болоте.
Не ходите, погодите,
Воротитеся домой!"
(Федора в сказке "Федорино горе")
15. «Я, конечно, всех умней, дом я строю из камней» (Наф-Наф из сказки «Три поросёнка»)
16. «Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север через юг
Возвращайся сделав круг
Лишь коснешься ты земли
Быть по моему вели!»
(девочка Женя, «Цветик-семицветик»)

Клёпа. Молодцы, всех героев сказок отгадали! А может вы их и изобразить сможете?
Страничка –

«Волшебные превращения»

СЛАЙД №24

Дети отгадывают загадки про сказочных героев, но отгадки не произносят, а изображают.


Загадки.
1. Возле леса, на опушке.
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Покажите без подсказки.
Кто герои этой сказки? – СЛАЙД №25

Дети под музыкальное сопровождение изображают медведей. СЛАЙД №26

2. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи.
Покажите без подсказки,
Кто герои этой сказки? – СЛАЙД №27

Дети под музыкальное сопровождение изображают поросят. СЛАЙД №28

3. Из муки он был печён,
На сметане был мешён.
На окошке он студился,
По дорожке покатился – СЛАЙД №29

Дети под музыкальное сопровождение изображают Колобка. СЛАЙД №30

4. Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали – СЛАЙД №31

Дети под музыкальное сопровождение изображают Дюймовочку. СЛАЙД №32

5. В глухом лесу в своей избушке
Совсем одна живёт старушка.
Метлой она не пол метёт,
Метла – старушкин самолёт – СЛАЙД №33

Дети под музыкальное сопровождение изображают Бабу-Ягу. СЛАЙД №34

6. Ждали маму с молоком.
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети? – СЛАЙД №35

Дети под музыкальное сопровождение изображают козлят. СЛАЙД №36

Ириска. Страничка

«Музыкальные загадки»

СЛАЙД №37
Включаются музыкальные фрагменты, характеризующие каких-либо сказочных персонажей, дети отгадывают.

Клёпа. Страничка –

«Из какой сказки?»

СЛАЙД №38
(Детям показываются картинки с изображением предметов из сказок. Они должны назвать сказку).
Золотой ключик («Приключения Буратино») - СЛАЙД №39
Соломенный домик («Три поросёнка»)
Красная шапочка («Красная шапочка»)
Яблоко («Гуси-лебеди»)

«Доскажи имя»

СЛАЙД №40. Нам нужно досказать имя сказочных героев. Попробуем? - СЛАЙД №41

Доктор (Айболит), Муха (Цокотуха), Красная (Шапочка), Папа (Карло), Крокодил (Гена), Винни (Пух), Баба (Яга), Кощей (Бессмертный), Иван (Царевич), Старуха (Шапокляк), Крошка (Енот), Почтальон (Печкин), Старик (Хоттабыч).

Клёпа. И эту сказочную страничку пролистали! Продолжаем! Страничка

«Сказочная песня»

СЛАЙД №42

Детям нужно вспомнить и спеть по одному куплету песен, которые пели сказочные герои: Красная Шапочка, Колобок, Крошка Енот, Коза, Крокодил Гена, Бременские музыканты, Водяной, Чебурашка. Во время пения детей включаются фонограммы песен.


Ириска. Была страничка «Сказочная песня», а теперь

«Весёлый танец»

СЛАЙД №43.

Подвижная игра «Фиксики»

Клёпа. Ребята, а вы дружно живёте? В сказках герои тоже живут дружно. Страничка:

«Сказочный друг»

СЛАЙД №44

Карлсон – Малыш
Крокодил Гена – Чебурашка
Винни Пух – Пятачок
Буратино – Мальвина
Лиса Алиса - кот Базилио
Белоснежка - семь гномов.

Ириска. Страничка

«Сказочные птицы»

СЛАЙД №45-46

1. Какая птица спасла Дюймовочку в сказке Андерсена? (Ласточка)
2. Как звали утку, которая отстала от своей стаи и зимовала в полынье? (Серая шейка)
3. Какая птица победила Таракана? (Воробей)

Ириска. Страничка

«Есть у сказки и начало, и конец»

СЛАЙД №47-48
Как обычно начинаются сказки? («Жили-были дед и баба…», «В некотором царстве, в некотором государстве…», «За лесами, за горами…», «Давным – давно…».
Клёпа. А как заканчиваются? («Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!», «И я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало»…)
Ириска. Давайте попробуем отгадать сказку по началу и концу.
- Эта сказка начинается со снежной бабы, а заканчивается белым облачком («Снегурочка»)
- Эта сказка начинается со стрелы, а заканчивается смертью Кощея («Царевна - лягушка»)
- Эта сказка начинается с посадки овоща, а заканчивается помощью мышки («Репка»)
- Эта сказка начинается с запретного питья из копытца, а заканчивается гибелью ведьмы («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
- Эта сказка начинается с выпечки, а заканчивается на кончике носа лисы («Колобок»)
- Эта сказка начинается с рыбки, а заканчивается поездкой на битом волке («Лисичка - сестричка и серый волк»)
- Эта сказка начинается со скалочки, а заканчивается оторванным хвостом («Лисичка со скалочкой»)

Ириска. Страничка

Можно провести в летний период с детьми старшей группы, которые собираются в школу.

1- Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
И мы заявляем честно:
На свете жить интересно.
Для нас страна чудес полна.
Зовётся детством та страна!

2 — Раз-два-три-четыре-пять,

Будем сказку сочинять!

Сказку с приключениями,

Сказку с превращениями!

3 — Сказки, сказки, ярмарка чудес,
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят,
Значит, в гости к нам они летят.

4 В мире много сказок,
Добрых и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!

Ведущий — А встретиться с героями сказок нам поможет игра
«Поле чудес».
Вот солнца луч нас манит, дразнит,
Вам нынче весело с утра.
У вас сегодня славный праздник,
И главный гость на нём — игра!
Она наш гость большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор большой и шумный,
Поможет новое узнать.
Итак, в нашей игре принимают участие три команды.

(Команды встают по очереди, их все приветствуют. Дети на команды распределены заранее).

Ведущий — Чья команда отгадывает слово, получает эмблему.
Кто больше наберёт эмблем, тот и будет победителем!
Наша тема — герои сказок.
Первое слово из 7 букв. Необходимо назвать всё слово целиком!
(на картинке «Колобок»).

Ведущий — Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая
любимая (отгадывают).
Тише, тише, что за звук,
Сказка к нам стучится вдруг.
В будний день и в день воскресный,
Без тропинок и дорог
Поспешает в нашу сказку
Друг наш давний

Все . Колобок!

Выбегает Колобок. Напевает песенку:
«Я колобок, колобок…»

Дети (будущие школьники) — Ай да молодец, Колобок!
Спасибо, что пришёл.

— Нам на месте не сидится!

Мы готовы в путь пуститься!

— К новым впечатлениям!

К новым приключениям!

— Мы готовы в колобков превратиться,

Чтобы вместе с тобой укатиться.

Ведущий — Что мне делать? Как мне быть?

Вас придется отпустить.

Покажу я вам дорожку

Прямо к школьному порожку.

Вы пойдете по дороге

Мимо Мишкиной берлоги,

Мимо Лисьей горы,

Мимо Волчьей норы,

Прямо к Заячьим кустам,

А с собою я вам дам

Не дорожный узелок,

Не корзинку, не кулек,

Не какой-то пустячок,

А новый школьный рюкзачок.

С вами будет он везде,

Он поможет вам в беде.

Но шагайте тихо:

Не будите лихо!

Дети-колобки надевают рюкзачки, весело прыгают, поют. Убегают шумной толпой.

Песня колобков

Были мы цветочками,

Стали колобочками.

Как от деда и от бабы,

Укатились мы из сада.

А в дорогу дали нам

Не клубок, не талисман,

Не горшочек, не кулек -

Новый школьный рюкзачок.

С нами будет он везде,

Он поможет нам в беде.

Все, что нужно нам в дороге, -

В нашем школьном рюкзачке.

Колобки скрываются за кулисами. Из-за кулис слышна песня колобков.

Садовник — (восхищенно): Вот ведь как поют задорно! Веселые колобки. Недаром на садовой грядке росли!

Лесник : Весело-то им весело. Да так они весь лес перебудят. Сказано им было: идите тихо, не будите лиха, пока лихо спит.

Садовник: И правда. Глянь-ка, вон там из-за кустов заячьи уши показались. Из норы Волк вылез. Из берлоги Медведь выбирается, а с горы Лисица спускается.

На сцене появляются Медведь, Заяц, Волк и Лиса.

Медведь:

Кто посмел в лесу шуметь,

Горло драть да песни петь?

Заяц:

Кто там скачет без оглядки

И не помнит о порядке?

Лиса:

Уж не колобок ли дедов

К нам пожаловал к обеду?

Волк:

Колобок! Я чую носом!

Заяц:

Важным занят я вопросом:

Как его не упустить?

Лиса:

Как его нам поделить?

Волк:

Ближе, ближе колобок!

Медведь:

Э, да он не одинок!

Заяц:

С ним идут его друзья!

Лиса:

Наконец наемся я!

Медведь:

Обсужденье прекратить!

Наглых крикунов схватить!

Звери прячутся за деревья.

Садовник:

Ой, беда, Лесник, беда!

Если срочно не вмешаться,

То до школы не добраться

Тем ребяткам никогда!

Лесник:

Я родился лесником.

С Волком, с Зайцем я знаком.

С бурым дедушкой Медведем

Мы давно друзья-соседи.

Да и с хитрою Лисицей

Мы сумеем сговориться.

Поспешим-ка на поляну. Поможем колобкам!

Убегают. На сцене появляются колобки. Они поют, скачут. Внезапно из-за деревьев появляются звери.

Звери: Вот они, колобки! Хватай их! Лови!

Колобки разбегаются. Звери их ловят. Выбегают сказочники.

Сказочники : Стойте, стойте! Не спешите! Ребятишек отпустите!

Медведь: Каких таких ребятишек?

Садовник: Да вот этих, со школьными рюкзачками.

Заяц (разочарованно): Действительно, с рюкзачками. Как же мы сразу не заметили!

Лесник: А с рюкзачками и с портфелями кто ходит?

Волк: Кто-кто! Школьники в школу таскаются, будто бы ума набираются…

Садовник : Вот-вот!

А обычный колобок - у него румяный бок.

И ему совсем не нужен новый школьный рюкзачок!

Наши детки - не простые колобки. Это…

Заяц (хлопая себя лапой по лбу): …это первоклассники!

Лиса : Первоклассники? Это еще доказать надо. Может, вы специально нас обманываете, чтобы без обеда оставить!

Лесник : Обманывать, душенька, это по вашей части. А мы только правду говорим. Вот ты, Лиса, школьный портфель собирать умеешь?

Лиса: Подумаешь, какая хитрая наука!

Садовник: Ну так давайте попробуем, кто быстрее портфель соберет: дети или звери?

Медведь : Отчего не попробовать! Ну-ка, давайте мне портфель.

Дети распаковывают свои рюкзачки, выкладывают их содержимое на пол. Садовник и Лесник приносят портфели для Медведя, Зайца, Волка и Лисы.

Звери:

Раз-два-три-четыре-пять,

Начинаем мы играть!

Если вы нас победите,

Вы нас тут же убедите.

Если мы вас победим,

То сейчас же вас съедим!

Дети и звери под веселую музыку укладывают портфели. Медведь пытается запихнуть в портфель колоду с медом. Заяц набивает портфель шишками. Лиса укладывает зеркало и губную помаду. Волк просто бегает по сцене и выкрикивает: «Что бы в портфель положить? Что бы в портфель положить?»

Садовник и Лесник начинают проверять портфели.

Садовник : Эх ты, Мишка! У тебя в портфеле ни одной книжки! Заяц портфель шишками набил, он хоть считать их сможет. А ты как учиться собираешься?

Лесник: Ты, Лиса, известное дело, краса. Но чем ты в школе собираешься заниматься? В зеркало на себя любоваться? А от Серого Волка вообще никакого толка. Так что дети вас победили и в своей правоте убедили.

Лиса: Как это - победили? Подумаешь, рюкзаки они умеют складывать! Это может каждый дурак. Давайте поступим так…

Все : Как?

Лиса: Пусть они… Пусть они… Пусть они все шишки пересчитают, которыми Заяц свой портфель набил.

Садовник : Пересчитаете шишки, дети?

Дети : Да!

Под веселую музыку дети считают шишки.

Садовник : Сколько здесь шишек? Ответьте скорей!

Дети: Шишек здесь столько же, сколько детей.

Каждой девчонке, любому мальчишке

досталось от зайца по маленькой шишке.

Заяц: Как это у них ловко получилось! Может, они и нас считать научат?

Лесник: Научите, дети?

Дети : Научим!

Раз-два-три-четыре-пять!

Заяц - первый, Волк - второй,

Он укрылся за горой.

А Лисица будет третьей.

Осторожней с нею, дети!

А четвертым здесь Медведь -

Не позволит вам шуметь!

Медведь: Не люблю шума - это правда! Да и какой же лесной зверь его любит? Здорово вы считаете!

Зато они все буквы уже знают и некоторые слова выложить могут.

Например, лиса - краса. Ну-ка, детки, порадуйте рыжую!

Дети под музыку из больших букв выкладывают слова на стволе дерева (там укреплена магнитная доска или фланелеграф). Сказочники помогают им поставить тире.

Лесник : Вот, Лиса, тебе подарок. Жаль, что ты читать не умеешь.

Лиса: Ах, ох! На весь лес теперь прославлюсь! (Вертится в разные стороны.) Вы знаете, что здесь написано? Знаете?

Садовник: А сейчас мы еще что-то для тебя напишем.

Лесник и Садовник выкладывают предложение:

«У Лисицы на обед нынче будет винегрет!»

Садовник читает надпись.

Лиса: Тьфу! Это ж надо! Убирайтесь отсюда со своими недоделанными колобками!

Медведь: Ну, Лиса, полно сердиться! Придется тебе поститься: что написано пером, того не вырубишь топором!

А вы, ребятки, ступайте, лихом не поминайте!

Дети берутся цепочкой за руки и под музыку уходят со сцены. Звери машут им на прощание.

Звери (поют):

К нам сегодня на полянку

Прикатились спозаранку

Не простые колобки -

Это первоклассники!

Вы бегите по дорожке

Прямо к школьному порожку,

Мы вас будем вспоминать,

Заяц - первый, Волк - второй,

Он укрылся за горой.

А Лисица будет третьей.

Осторожней с нею, дети!

А четвертым здесь Медведь -

Не позволит вам шуметь!

Уходят.

Садовник : Ну, вот и вся сказка. Только как же это получается: звери раньше нас заметили, что колобки в первоклассников превратились!

Лесник: Так то ж не простые звери - сказочные! А сказка у нас с тобой хорошая получилась:

Древесная!

Садовник: Чудесная!

Лесник: Смолистая!

Садовни к: Душистая!

Лесник: С приключениями!

Садовни к: С превращениями!

На садовой грядке

Выросли ребятки.

Были, как цветочки.

Стали - колобочки.

Не простые колобки -

Это первоклассники!

Лесник : Здесь, скажу я между прочим,

Нашу сказку мы закончим.

Садовник и Лесник: До свиданья, зрители, дети и родители!

Марина Филатова
Театрализованное представление «Бал сказок»

«Театрализованное представление » .

Тема : «БАЛ СКАЗОК »

(интеграция образовательных областей : «Чтение художественной литературы» , «Коммуникация» , «Музыка» .)

ЦЕЛЬ : Увлечь детей сказочным сюжетом , продолжать работу по развитию речевых способностей. Закреплять знания авторских и народных сказок , умение определять сказку по короткому отрывку, называть автора, отмечать характерные особенности сказочного героя . Использовать движения, как одно из средств, способствующих более точному воспроизведению детьми характера персонажей. Продолжать работать над выразительностью речи, при инсценировании персонажей. Развивать умение сочетать речь и движения. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Ход представления:

(вход детей в зал. Муз. «В мире много сказок » )

Рассказчик : В далеке от синих гор, распахнулся вдруг шатёр. Вышла из шатра девица- Шамаханская царица…

Шахерезада : Здравствуйте уважаемые гости! Зовут меня Шахерезада. К вам с Востока я пришла- праздник сказки принесла .

Рассказчик : праздник не простой у нас, он бывает только раз. И сегодня в детский сад, гости кнам не зря спешат. Это праздник сказки ,бал сказочных друзей . Всё готово к балу?

Шахерезада : конечно всё готово!

Рассказчик : так чего ж мы ждём? Бал сказок мы с вами начнём .

Ребёнок : сказка по лесу идёт , сказка за руку ведёт . Из реки выходит сказка , из трамвая из ворот.

Шахерезада : это что за хоровод?

Все : это сказок хоровод .

Ребёнок : сказка умница и прелесть , с нами рядышком живёт.

Чтобы, Чтобы, добрый злого победил. Чтобы добрый, чтобы злого, стать хорошим убедил.

Шахерезада : я рада приветствовать вас мои сказочные друзья , на волшебном балу!

ПАЖ : о прекрасная Шахерезада, ты мастерица сказки рассказывать . Я не волшебник, я только учусь. Расскажи и покажи нам ещё одну сказку .

Шахерезада : ну, садитесь, слушайте. Где сама, а где с подсказкой , я придумала вам сказки . В сказке кто узнал себя , назовёт её друзья. А с какой сказки мы начнём ? Пусть мне поможет волшебный короб. Короб, короб-коробок, приоткрой-ка свой замок. Дай нам подсказку , на любую сказку . Вот и первая сказка…кто любит варенье . Конфеты, да печенье? (карлосон)

Давайте встретим Карлосона весёлой песней! (песня «Смешной человечек» )

Карлосон : привет друзья! А вот и я! Узнали верно вы меня? Я Карлосон, самый воспитанный, красивый и в меру упитанный. Я мимо сада пролитал, и всё в окошко увидал, смотрю я-полон зал детей, так много сказочных друзей .

Шахерезада : Карлосона вы узнали…а из какой сказки он прилетел ? А к кому прилетел Карлосон? А о ком мечтал малыш? А кто подарил Малышу щеночка?

Ну чтож, заглянем в наш волшебный короб…ой! Кто это?

Заяц : я- заяц, расскажу, как живётся мне в лесу. К весне ребята посерел, шубку новую надел. Посижу под кустиком, спрячусь под сосной. Не увидит, не узнает зверь меня лесной. Я хоть и не трус, но всего всегда боюсь! Ой, ой, волк идёт,спячте меня.

Волк : телёнок, барашек, зайчёнок, идите скорее сюда! Я вас обажаю с пелёнок, съедаю везде и всегда. Я волком работаю в сказке ! Вот так мои зубки стучат, горят мои страшные глазки и страшные ушки торчат. Вы, зайца не видали? (нет)

Весь день за зайцем гонялся, умаялся. Сяду посижу, вот тут бугорок удобный. Ох. ну, заяц погоди!

Лиса : здравствуй серый, как дела?

Волк : у меня тоска, бессонница. По пятам за мною голод гонится!

Лиса : ай-ай, как же волку мне помочь?

Волк : ой лисонька, краса, помоги!

Лиса : а я лисичка не простая, глядите, шубка золотая. Танцевать я мастерица, день и ночь могу кружиться. Начинаем танцевать, только не воображать! Руку смело дайте другу, встаньте парами по кругу!

Волк : гости, не бойтесь, друзья, не беспокойтесь, я не злой совсем ни кого не съем.

Танец : «Во поле берёза стояла»

Шахерезада : спасибо волку, лисе и зайцу! Ребятки, а в каких сказках встречаются эти герои? (ответы детей)

Ну, а сейчас, на героя сказки посмотрю…и его я оживлю.

Буратино : знаю, тот кто сказки любит , ключик золотой добудет. С ним в мир сказки , ты поверь, ты всегда откроешь дверь. К вам пришёл откуда я? Подскажите-ка друзья?

Шахерезада : назовите, кто герой?

(Муз. Вставка : БУ-РА-ТИ-НО)

Из какой сказки пришёл к нам Буратино? И кто же автор этой сказки ? А какие ещё герои живут в этой сказке ? Кто купил азбуку Буратино? А кто подарил полено папе Карло?

Молодцы! Спасибо, дорогой Буратино, ты настоящий друг и взрослых и детей.

Ох! Коробок, не вовремя открылся, злую нечисть напустил….

Баба-яга : здравствуй Маша, как дела? Ты зачем сюда пришла?

Машенька : где Ванюша, братец мой, заберу его домой.

Б. я. - ишь чего ты захотела, Ванька нужен мне для дела. Буду я его кормить, буду я его растить, а как станет он большой, будет Ваня мне служить, будет печку топить,будет кашу варить, будет песни распевать, бабку-ёжку развлекать!

Машенька : ой бабулечка-ягуша, пожалей-ка ты Ванюшу. Для тебя я послужу, дом в порядок приведу, нас с Ванюшей отпусти…

Б. я. - нет, девчонка не проси! Выполнишь задание, тогда и посмотрим, хочу играть.

Шахерезада : да, рады мы! Мы предложем суть игры , чтоб Ягуша стала добро, ты её ласково назови.

д/и. «НАЗОВИ ЛАСКОВО»

Б. Я. - я была, конечно, старушонка злая. Но теперь, на радость всем, стала я другая-добрая такая.

Шахерезада : вот и прекрасно, снова сказка кончилась добром . А вы ребята, узнали, какая сказка была у нас в гостях ? («Гуси-лебеди» )

Слышу…стук колёс кареты. Кто же к нам спешит на бал? Расступись народ, кто же к нам идёт?

Золушка : на балу я никогда не бывала, мыла, чистила, варила, пряла. Когда случилось мне попасть на бал то голову принц от любви потерял. А я башмачок потеряла тогда-же, кто я такая, кто тут подскажет? (золушка)

Шахерезада : но не все принцессы бывают добрыми, в сказках встречаются и другие, какие? (злые, капризные, вредные)

А в каких сказках они живут ? (в сказке Андерсана «Свинопас» , С. Маршака «12 месяцев» , «Ц-Несмеяна» )

Но на нашем балу все принцессы добрые. Ты Золушка, не грусти, а веселись вместе с нами.

Танец : «Добрый жук»

Шахерезада : спасибо тебе Золушка,проходи. Ой, слышу звуки доносятся из короба и просят жалобно помочь. 1,2,3, коробок, героев оживи.

Муха-Цокотуха : гости, дорогие, помогите. Паука злодея погубите, и кормила я вас, и поила я вас. Не покиньте меня в мой последний час.

Комарик : подлетаю к пауку, саблю вынимаю, и ему на всём скаку, голову срубаю. Покатилась. Покатилась, покатилась голова. Победил комарик смелый, злого, злого паука.

Шахерезада : и что за герои сказки к нам пожаловали на бал? А в какой сказке живут они ? А кто написал эту сказку ? (К. И. Чуковский)

К. И. Чуковский написал очень много шуточных произведений для детей. А какие произведения знаете вы? («Айболит» , «Телефон» , «Тараканище» )

Молодцы, но что ещё таит в себе мой волшебный короб?

Бяка-забияка : я такая Бяка, Бака-забияка, целый день плохие делаю дела. Ну, и что мы тут собрались?

Дети : а у нас, сегодня- «Бал сказок » , к нам гости пришли, вот например, Золушка, знаешь, какая она добрая.

Бяка : фу, не люблю добрых, я вам сейчас про других…загадки загадаю. (загадки)

Ну и какие они? (злые, жадные, страшные)

Ишь, какие! И всё-то они знают.

Ребёнок : бяка- забияка, ты не злись, а лучше с нами веселись.

ТАНЕЦ : «весну звали»

Бяка : ух какие дружные, принимайте угощение.

Шахерезада : спасибо,тебе Б. З., вот и замечательно, что всё закончилось как в доброй сказке . Ведь сказка тем и хороша…знать не даром дети любят сказки !

Ребёнок : Сказки кончились друзья и нам пора прощаться. Желаем вам всего того, чем жизнь наша богата.

Здоровья, счастья, умных книг! Пусть этот праздник сказки , в душе оставит добрый след.

Все : До встречи, в новой сказке !



В продолжение темы:
Налоговая система

Многие люди мечтают о создании собственного бизнеса, но никак не могут это сделать. Нередко, в качестве основной помехи, которая их останавливает, они называют отсутствие...

Новые статьи
/
Популярные