Сценка из школьной жизни перекличка. Юмористические сценки для детей начальной школы

Сценка «Экстренное классное собрание»

Действующие лица

Учитель.

Коля и Таня - подравшиеся ученики.

Их одноклассники.

Учител ь. Ну, что, дорогие мои, опять у нас ЧП классного масштаба: на перемене подрались Коля и Таня, и мне пришлось отцеплять их друг от друга, иначе бы эта схватка закончилась трагически. Как дальше жить будем?

Ученик. А это давайте у них спросим.

Учитель . Давайте спросим. (Указывая взглядом на Таню и Колю.) Прошу.

Выходят Таня и Коля, отворачиваясь друг от друга.

Ученик. Ну вылитые кошка с собакой!

Таня. Сам ты кошка...

Коля . Не кошка, а кот...

Ученик. Они еще и обзываются!

Ученица . Просто они остыть не успели. Вон еще пар идет!

Ученик . Может, вас водой облить?

Ученица . Или в холодильник поместить?

Все смеются. Таня и Коля тоже начинают улыбаться.

Учитель . Ну вот, Коля уже улыбается, значит, пришел в себя. Коля, оцени, пожалуйста, сам свой поступок.

Коля . А что я? Таня первая начала обзываться!

Учитель . Допустим. Ну, а кто первым должен был закончить? (Коля молча опускает голову.) Кто, ребята?

Ученики. Тот, кто умней.

Учитель. Азбучная истина... Но, видно, умных среди вас двоих не нашлось, как и воспитанных тоже, к сожалению.

Ученики . Да Вы не волнуйтесь, Людмила Владимировна, помирятся. Это же не в первый раз.

Учитель . Понятно, что не в первый. А когда же будет в последний?

Ученики. Просто у них характеры такие.

Да, как найдет коса на камень...

Ну, прямо петухи!

Учитель . И все-таки хотелось бы от них самих что-нибудь услышать. Ну-ка, петухи, улыбнитесь! Шире, шире!

Ученица. Танечка, покажи зубки!

Учитель. Вы же соседи, домой из школы вместе ходите. А ведете себя как-то не по-соседски. Нехорошо. Ну, так скажете вы нам что-нибудь в свое оправдание?

Таня. Не скажем. (Подмигивая Коле.)

Коля. Мы в свое оправдание не скажем, а споем. Только первая начинать будешь ты, как всегда!

Исполняется песня на мотив «Не дразните собак, не гоняйте кошек» (музыка Е. Птичкина).

Поёт Татьяна.

Если вспыхнула вдруг в нашем классе драка,

То зачинщица - я, главная забияка.

Все ругают меня, все дают советы,

Me поймут они никак, не поймут они никак -

Бесполезно это!

Если б в классе у нас

Были все послушны,

То поверь мне, Николай,

То поверь мне, Николай,

Стало б очень скучно!

Поёт Николай.

Если длинный язык высунет Татьяна,

То, естественно, я, я молчать не стану.

Перебранку, друзья, эту стыдно слушать.

Затыкайте-ка вы поскорее уши!

Хоть девчонка она,

В общем, неплохая,

Недостаток есть один,

Недостаток есть один:

Очень заводная.

Поют дуэтом.

Нам твердит без конца наш руководитель:

Повзрослеть бы пора, за собой следить бы,

Но у нас в голове все бушуют вихри,

Нет прогноза пока, скоро ль они стихнут.

Подрастем - и тогда

Мы умнее станем,

А над глупостью своей,

А над глупостью своей

Посмеемся сами!

Учитель. Посмеяться над собой могут только очень хорошие, добрые люди. Надеюсь, конфликт исчерпан.

Сценарий «День именинника»

Действующие лица

Антон - именинник, его одноклассники.

На сцене появляется группа детей в колпаках, с клоунскими носами, с подарками в руках. Они поют: «С днем рожденья тебя!». Виновник торжества в костюме «звезды» (накидка, усыпанная звездочками, на голове ободок, украшенный в центре), все внимание приковано к нему.

Дети. А теперь приглашаем виновника торжества на «волшебный стул». (Именинник садится на стул, дети обступают его полукругом). Сегодня Антошка у нас - «звезда». Итак, забыли все плохое, говорим только хорошее.

Дети. Антон - умный, эрудированный. Он много читает, и поэтому с ним никогда не скучно.

Именинник. У меня дома пять томов энциклопедии. Я их все прочитал!

Дети . Антошка - король приколов. Он знает много анекдотов, шуток, с ним всегда весело. Он умеет поднять настроение.

Именинник . Кстати, ребята, вот новый анекдот. Царевна- лягушка скачет по болоту, а в боку стрела горчит. Встречные лягушки в ужасе спрашивают: «Тебя, царевна, что, убить хотели?» - «Тоже скажете, - отмахивается царевна и счастливо добавляет. - Это мне Ванюшка предложение сделал!»

Дети. Ну вот, мы же говорим: с ним не соскучишься!

Девочка . Антон, ты щедрый и отзывчивый. Ребята, он последнюю рубашку с себя снимет и отдаст товарищу. Антон, снимешь?

Именинник . Что, прямо сейчас? (Начинает расстегивать пуговицы.)

Девочка . Ну что ты, что ты! Я же образно выразилась.

Мне нравится, как Антон относится к девочкам: заступается за них, пропускает вперед, подаст верхнюю одежду. Как рыцарь! Антон, ты настоящий мужчина!

Именинник . Это еще цветочки, ягодки - впереди.

Один из детей . Мне понравилось, Антон, как ты танцевал на дискотеке.

Именинник. Да я еще лучше могу!

Один из детей . У Антона прекрасные артистические возможности! Когда он играл в сценке Соловья-разбойника, все зрители давились от смеха. А когда играл Кота Базилио... (Хохочет.)

Именинник . Я понял, что ты имеешь в виду. (Показывает поклон Кота Базилио и то, как его схватил радикулит.)

Дети. Антон, ты такой симпатяга, у тебя такая классная прическа! И сам ты такой аппетитный, словно пряник!

Именинник. Ну я, конечно, не Том Круз. Хотя что-то общее у нас, несомненно, есть. (Хватается руками за обе щеки.) Ой, ребята, у меня, кажется, «звездная» болезнь началась!

Дети. А это не заразно? А как она проявляется?

Именинник . Головокружение.

Дети . Это от комплиментов.

Именинник . Сердцебиение.

Дети . Это от похвал.

Именинник . Мне кажется, что я расту, расту. (Встает на стул.)

Дети . Здорово его «звездануло»! Ничего, сейчас подарки начнем дарить - спустится с небес на землю. (Хором.) Антон, ау!

Именинник приходит в себя, садится на стул.

Дети выстраиваются в очередь и дарят подарки.

Дети.

Чтобы имела вид прическа,

Должна в кармане быть расческа.

Этот шарик надувай,

Только сам не улетай!

Мой скромный подарок оценишь потом,

Смотря вместе с внуками фотоальбом.

А теперь наш совместный музыкальный подарок.

Исполняется танец «Цыганочка». Именинник, не выдерживая, пускается в пляс.

Дети . А сейчас приступаем к главному моменту. Подарки вручены - будем тянуть именинника за уши! (Обступают его.)

Именинник. А-а-а-а-а-а! (Убегает, все бегут следом за ним.)

Сценка «О значении режима»

Действующие лица

Леша, Лёня, Андрей - ученики, их одноклассники.

Звенит звонок на урок. Дети стоят возле парт. Входит учитель.

Учитель . Здравствуйте! Садитесь. Сегодня на уроке мы поговорим о значении режима. Режим - это четкий распорядок дня. Правильное выполнение режима, чередование труда и отдыха улучшают работоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинируют человека, укрепляют его здоровье.

Ребята, вы все выполняете режимные моменты?

Дети. Да!

Лёша. А я даже перевыполняю!

Учитель. Ну-ка, ну-ка, расскажи...

Лёша . Ну вот, например, по режиму принимать пищу надо четыре раза в день, а я принимаю восемь. Или: гулять на свежем воздухе полагается три часа, а я гуляю шесть.

Учитель . Ты у нас, Лёша, большой шутник. Надеюсь, это твоя очередная шутка. Иначе при таком раскладе из тебя может вырасти большой лентяй.

Лёша. Я пошутил, Елена Андреевна!

Учитель . Утренняя зарядка, умывание, растирание мокрым полотенцем помогают отойти ото сна, взбодриться. Кто привык к режиму, тот даже просыпается без будильника и никогда не опаздывает в школу. Опаздывает тог, кто не ложится спать в одно и то же время. (Андрей зевает, извиняется.) Если запыхавшийся ученик влетает в класс после звонка...

Раздается грохот за дверью, в класс врывается Лёня.

Лёня. Извините, я опоздал.

Учитель. Это мы видим. Объясни нам, Лёня, почему ты всё время опаздываешь? Вот, например, только на этой неделе ты опоздал во вторник, в четверг и сегодня.

Лёня.

Во вторник подвела постель -

Не смог я вовремя проснуться.

Позавчера забыл портфель,

В нём был банан -

Пришлось вернуться.

В своих ошибках разобрался,

Сегодня в срок прийти хотел,

Но слишком сильно разогнался

И мимо школы пролетел.

В. Лейкин

Учитель . Садись, горе ты наше. Советую тебе поработать над своим режимом дня.

Андрей громко зевает, извиняется.

Учитель . Продолжим урок. Сейчас я познакомлю вас с аутотренингом. Он необходим для того, чтобы отдохнуть, переключиться с одной мысли на другую, расслабиться. Сядьте поудобней, закройте глаза, постарайтесь представить себе то, о чем я говорю.

«Утро. Я открываю глаза, потягиваюсь. Ласковые лучи весеннего солнца пробиваются в мою комнату. Я встаю, подхожу к окну, раздвигаю шторы. Сказочная картина предстаёт передо мной: голубеет чистое небо, нежная молодая зелень радует взгляд. Чувствую, как весеннее тепло разливается по всему телу. На душе спокойно и радостно, спокойно и радостно. Весна, весна вливается в мое тело».

Откройте глаза.

Андрей (не просыпается, храпит, кричит во сне). Не надо, пожалуйста, не надо! Не бей меня больше! Я сдаюсь!

Его толкает сосед по парте, он просыпается.

Андрей (приходя в себя). Вчера спать лег в три часа ночи. По телеку бокс показывали - поединок между Валуевым и Кличко.

Учитель. Вот вам наглядный пример несоблюдения режима дня. (Звонок.) Может быть, звонок тебя разбудит окончательно. Отдыхайте.

Сценка «Переменка»

Действующие лица

5 пар одноклассников.

Дети образуют круг из беседующих между собой пар, кото- рый постепенно вращается.

1-я пара.

- «Я бегу», «мы бежим»,

«Ты бежишь» и «вы бежите».

Вы глагола время мне,

Братцы, подскажите!

Времена глаголов я

Выучил непрочно.

Но что это - перемена -

Абсолютно точно!

2-я пара.

На занятиях мальчишки

Просто ангелы у нас,

Но зато на переменах -

Не мальчишки, а спецназ!

Это точно. Как сойдутся -

Искры сыплются из глаз.

Нам огнетушитель нужен,

Чтоб не загорелся класс!

3-я пара.

- Ёж, ежа, ежу, ежов...

Ты не знаешь падежов!

Ты как будто знаешь:

«Кино» с «пальто» склоняешь!

4-я пара.

Мой приятель - вундеркинд:

Китайский изучает,

На футбол и танцы ходит,

Стихи он сочиняет!

Танцевать я не умею

И стихов я не пишу,

Самолетики не клею,

За футболом не слежу.

Не умею петь я басом

И из глины не леплю,

Один из класса -

5-я пара.

Весь день меня сомнение буравило:

Зачем, чудак, учил я это правило?

Зачем я разобрался в этом правиле?

«Пятерку» все равно мне не поставили.

Ну зачем тебе «пятерка»?

Ты действительно чудак.

Например, моя оценка -

Крепенький такой «трояк».

Про Премудрую Елену

Расскажу тебе я, брат.

Расскажи. Послушать сказку

Буду очень даже рад.

Была она Прекрасная:

Улыбка - солнце ясное,

Коса - пшеница спелая,

А ручка - снежно-белая.

Но вздумала девица

Премудрости учиться:

И день и ночь за партою

Корпела над наукою...

И сделалась горбатою,

Кривою, близорукою.

Красавицу поблёклую

Зовут теперь Премудрого:

Она греет щеки свеклою,

А носик мажет пудрою...

Как палка, стала тощая,

От чтенья лоб наморщила...

И сказала хмуро:

Какая же я дура!

Звенит звонок на урок.

Примечание . В сценке использованы стихи следующих авторов:

С. Востоков. «Танцевать я не умею...».

В. Лейкин. «Весь день меня сомнение буравило...».

А. Усачев. «Была она Прекрасная...» («Про Елену Премудрую, бывшую Прекрасную»).

Л. Мищенкова

«Я опоздал...»

Действующие лица

Антон - опоздавший ученик.

В класс врывается опоздавший на урок ученик.

Антон. Извините, я опоздал.

Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?

Антон . Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.

Учитель. И ты сразу вскакиваешь?

Антон. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.30 он говорит: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его мороженым. И утром Кеша меня не разбудил - потерял голос, бедняга...

Учитель . Мороженого, говоришь, объелся. Интересно...

Антон. Ну, вот, значит... Вышел я из дома... И тут на меня напал вооруженный бандит!

Учитель . Ужас! И что же он сделал?

Антон . Отнял домашнее задание!

Антон . Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.

Учитель . Вот так история... Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?

Антон . Целых два: Я ОПОЗДАЛ.

«На перемене»

Действующие лица

Одноклассники:

Звенит звонок с урока. Дети рассаживаются на стульях вдоль края сцены: кто с книжкой в руках, кто с играми, заводят между собой разговор.

Виталик . Все люди как люди: на перемене по коридору носятся, а мы, как ненормальные, в классе сидим.

Маша. Так мы же сами себя наказали: плохо себя вели, теперь целую неделю в классе сидим.

Кто-то чихает.

Даша . Что у нас сейчас будет?

Андрей . Математика.

Леша. Люблю математику... (Обращается к Сергею.) А твой любимый предмет какой?

Сергей . А мой любимый предмет - телевизор!

Антон. А мой - магнитофон!

Юра. А мой - компьютер!

Наташа. А у тебя дома компьютер есть?

Юра . Есть.

Наташа . Ты, наверно, программистом хочешь стать?

Юра . Нет, врачом.

Наташа . Ха, у тебя же «тройка» по «Окружающему миру»!

Маша. Ну и что, Наташа, он ее исправит! А каким врачом - хирургом?

Юра . Нет, зубным: у людей сердце одно, а зубов - 32!

Кто-то чихает.

Маша . Помнишь, Катя, как Людмила Владимировна спрашивает Юру на уроке: «Почему на зиму аисты улетают в Африку?»

Катя. Помню, помню... Что ты тогда, Юра, сказал?

Юра . Понятное дело, негры тоже хотят иметь детей!

Сергей . Виталик, а тебе вчера попало от родителей за то, что ты с урока ритмики домой ушел?

Виталик . Да не то чтобы попало, но отношения испортились. Представляете, я утром намекаю отцу: «Пап, я видел во сне, что ты купил мне три порции мороженого». Обычно он намеки понимает, а тут говорит: «Прекрасно, можешь оставить их себе!»

Антон . Ну это еще ничего. А вот мне папа как-то раз два подзатыльника дал.

Настя . За что?

Антон . Первый раз за то, что я показал дневник с «двойками». А второй - когда он увидел, что это его старый дневник!

Настя . Ну зачем же ты показывал? Сам виноват. С родителями надо поосторожней. Они забыли, что сами когда-то были детьми.

Катя. Сколько времени, Леш?

Леша. 10.20.

Катя . Значит, нам еще 10 минут загорать до начала урока.

Даша . Людмила Владимировна сказала, сегодня продленки не будет...

Сергей . Плохо. Я не люблю делать уроки с бабушкой. Людмила Владимировна сразу узнает ее почерк.

Женя. Я однажды дома уроки делал. А когда сдал тетрадь, Людмила Владимировна за голову схватилась: «Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!» А я говорю: «Почему один? Вдвоем с папой!»

Кто-то чихает.

Антон . Я тоже однажды на продленку не пошел. Так Людмила Владимировна спрашивает: «Признайся, Антон, кто за тебя Домашнее задание сделал?»

А я отвечаю: «Не знаю, я вчера рано лег спать».

Маша . Что мне больше всего в продленке нравится, так это чай пить.

Андрей. Да, здорово!

Маша . А мне мама дала серебряную ложечку и говорит: «Отнеси в класс. Будешь чай пить, клади ложечку в чашку. От нее, от серебра, гибнут все микробы».

А я говорю: «Мама, ты что, хочешь, чтобы я пила чай с дохлыми микробами?»

Сергей. А я как-то кричу: «Людмила Владимировна! У меня чай несладкий». А она: «Ты сахар размешал?» - «Размешал». - «В какую сторону?» - «Вправо». - «Значит, сахар налево ушел!»

Антон чихает, вытирает рот рукавом.

Наташа . Антон, у тебя, случайно, нет носового платочка?

Антон . Есть, но извини, Наташа, я его никому не одалживаю.

Маша. Слушай, Лёш, все хочу у тебя спросить. Когда я прохожу мимо твоих окон, иногда слышу, как твоя кошка кричит чуть ли не человеческим голосом...

Леша . Это я ее мою.

Маша . Я тоже свою кошку мою, но она так не кричит.

Леша . А ты ее выжимаешь?

Маша . Ну и живодер ты, Леша!

Леша . Сама ты живодерка! Зато у моей кошки блох нет. А ты, Маша, лучше не забудь сказать маме, что Людмила Владимировна ее вызывает в школу!

Маша. А я уже сказала, Леша! «Мама, - говорю, - у нас сегодня сокращенное родительское собрание». А она спрашивает: «Как это - сокращенное?» А я отвечаю: «Очень просто: Людмила Владимировна, ты, я и директор».

Л . К аминский

Сценка "Наши падежи"

Действующие лица : учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик : Да!

Учитель : Начинай!

Ученик : “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель : Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик : В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик : Ну, я же её сам предложил!

И . Б утман

"Правильный ответ"

Действующие лица : учитель и ученик Петров

Учитель : Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик : А что делить, Михаил Иванович?

Учитель : Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик : А между кем?

Учитель : Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик : Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель : Почему это?

Ученик : Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель : А сливу он тебе не должен?

Ученик : Нет, сливу не должен.

Учитель : Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик : Четыре. И все Сидорову.

Учитель : Почему четыре?

Ученик : Потому что я сливы не люблю.

Учитель : Опять неправильно.

Ученик : А сколько правильно?

Учитель : А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Сценка "3=7 и 2=5"

Учитель : Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

Петров : А что?

Учитель : Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

Учитель : Да что ты? Каким же?

Петров : Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!

Учитель : Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

Петров : А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!

Учитель : Архимед?

Петров : И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель : А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель : Как это?

Петров : А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель : Верно.

Петров : 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель : Верно.

Петров : Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Учитель : Точно.

Петров : Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель : Да.

Петров : Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель : Ага! Так, Петров, дожили.

Петров : Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!

Учитель : Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Петров : Точно!

Учитель : 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Петров : Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель : Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Петров : Верно!

Учитель : Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!

Петров : За что, Иван Иваныч?

Учитель : А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Петров : Ну, допустим.

Учитель : Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Петров : Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Учитель : Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

Ребята, помогите Петрову.

И . С емеренко

"Папка под мышкой"

Вовка : Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.

Андрей : Ха-ха-ха! И правда, смешно.

Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

Вовка : Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

Андрей : (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!

Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

"На уроках природоведения"

Действующие лица : учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель : Отвечай, Петров.

Ученик Петров : Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель : Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина : Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель : Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова : Лепестки, стебель, горшок.

Учитель : Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов : Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель : Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов : «Лягушка-путешественница»

Учитель : Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин : У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель : Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев : Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель : Правда.

Ученик Зайцев : То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель : Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин : Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель : К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель : Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель : Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков : Чтобы нервничать.

Учитель : Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин : Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель : Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель : Попытайся, Белков.

Ученик Белков : В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель : Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель : Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин : Потому, что Америку открыли позже!

"На уроках математики"

Действующие лица : учитель и ученики класса

Учитель : Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров : Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель : Решать задачу к доске идёт... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель : Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель : Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин : Домой побежал, конфеты есть!

Учитель : Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров : У меня его нет.

Учитель : А где же он?

Ученик Петров : А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин : Десять рублей.

Учитель : Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин : Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель : Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров : Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель : Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов : А у мамы нет свободного времени!

Учитель : Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель : Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов : Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель : Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

Ученица Щербинина : Это математический грек.

Сценка "На уроках русского языка"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель : Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель : Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров : Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель : У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров : А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель : Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин : Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель : А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов : Дедушка? Может быть, папа?

Учитель : Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель : Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин : Никакого.

Учитель : Почему же?

Ученик Синичкин : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель : Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков : «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель : Почему?

Ученик Петушков : Потому что чулки носят только женщины!

Учитель : Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель : Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов : Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель : Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель : Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина : В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель : Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин : Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель : Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует : Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель : Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин : А что?

Учитель : Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель : Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель : Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков : Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков : Кошка - собака.

Учитель : Причём тут «кошка - собака»?

Ученик Петушков : Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель : Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров : Жаль терять время на переменке!

Учитель : Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров : Мой старший брат заболел.

Учитель : А ты-то при чём?

Ученик Сидоров : А я катался на его велике!

Учитель : Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров : А послезавтра?

Учитель : Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина : Марь Иванна, звонок!

ВЕСЁЛЫЕ СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Предлагаемые вашему вниманию юмористические сценки не потребуют от их исполнителей заучивания больших текстов (играющий роль учителя даже может пользоваться шпаргалкой, вложенной в классный журнал), не понадобятся для них и специальные костюмы. На репетиции уйдёт минимум времени. В то же время тематика всех сценок очень близка ребятам. Полезно им будет взглянуть на себя со стороны, посмеяться над своими ошибками.

Сценка "Наши падежи"

(по Л . К аминскому)

Действующие лица : учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик : Да!

Учитель: Начинай!

Ученик : “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель : Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик : Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик : В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик : Ну, я же её сам предложил!

Сценка "Правильный ответ"

(И . Б утман)

Действующие лица : учитель и ученик Петров

Учитель : Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик : А что делить, Михаил Иванович?

Учитель : Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик : А между кем?

Учитель : Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик : Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель : Почему это?

Ученик : Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель : А сливу он тебе не должен?

Ученик : Нет, сливу не должен.

Учитель : Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик : Четыре. И все Сидорову.

Учитель : Почему четыре?

Ученик : Потому что я сливы не люблю.

Учитель : Опять неправильно.

Ученик : А сколько правильно?

Учитель : А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Сценка "3=7 и 2=5"

(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

Учитель : Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

Петров : А что?

Учитель : Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

Учитель : Да что ты? Каким же?

Петров : Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!

Учитель : Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

Петров : А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!

Учитель : Архимед?

Петров : И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель : А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель : Как это?

Петров : А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель : Верно.

Петров : 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель : Верно.

Петров : Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Учитель : Точно.

Петров : Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель : Да.

Петров : Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель : Ага! Так, Петров, дожили.

Петров : Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!

Учитель : Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Петров : Точно!

Учитель : 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Петров : Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель : Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Петров : Верно!

Учитель : Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!

Петров : За что, Иван Иваныч?

Учитель : А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Петров : Ну, допустим.

Учитель : Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Петров : Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Учитель : Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

Ребята, помогите Петрову .

Сценка "Папка под мышкой"

(И . С емеренко)

Вовка : Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.

Андрей : Ха-ха-ха! И правда, смешно.

Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

Вовка : Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

Андрей : (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!

Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица : учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку .

Учитель : Отвечай, Петров.

Ученик Петров : Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель : Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина : Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель : Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова : Лепестки, стебель, горшок.

Учитель : Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов : Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель : Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов : «Лягушка-путешественница»

Учитель : Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин : У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку .

Учитель : Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев : Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель : Правда.

Ученик Зайцев : То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель : Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин : Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель : К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске) : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель : Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель : Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков : Чтобы нервничать.

Учитель : Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин : Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель : Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель : Попытайся, Белков.

Ученик Белков : В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель : Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку .

Учитель : Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин : Потому, что Америку открыли позже!

Сценка "На уроках математики"

Действующие лица : учитель и ученики класса

Учитель : Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров : Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель : Решать задачу к доске идёт... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель : Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель : Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин : Домой побежал, конфеты есть!

Учитель : Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров : У меня его нет.

Учитель : А где же он?

Ученик Петров : А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин : Десять рублей.

Учитель : Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин : Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель : Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров : Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель : Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов : А у мамы нет свободного времени!

Учитель : Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело .

Учитель : Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов : Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель : Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

Ученица Щербинина : Это математический грек.

Сценка "На уроках русского языка"

Действующие лица : учитель и ученики класса

Учитель : Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель : Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров : Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель : У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров : А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель : Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин : Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель : А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов : Дедушка? Может быть, папа?

Учитель : Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель : Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин : Никакого.

Учитель : Почему же?

Ученик Синичкин : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель : Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков : «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель : Почему?

Ученик Петушков : Потому что чулки носят только женщины!

Учитель : Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске .

Учитель диктует, а ученик записывает : «Папа ушёл в гараж».

Учитель : Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов : Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель : Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку .

Учитель : Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина : В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель : Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин : Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель : Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске .

Учитель диктует : Ребята ловили бабочек сачками .

Ученик Рубашкин пишет : Ребята ловили бабочек с очками .

Учитель : Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин : А что?

Учитель : Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель : Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит .

Учитель : Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков : Каковатый? Суховатый!

Учитель : Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков : Кошка - собака.

Учитель : Причём тут «кошка - собака»?

Ученик Петушков : Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель : Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров : Жаль терять время на переменке!

Учитель : Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров : Мой старший брат заболел.

Учитель : А ты-то при чём?

Ученик Сидоров : А я катался на его велике!

Учитель : Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров : А послезавтра?

Учитель : Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина : Марь Иванна, звонок!

http://zanimatika.narod.ru/Narabotki7_1.htm#Веселые сценки

Школьная жизнь полна событий – смешных и грустных, простых и сложных, серьёзных и не очень – но всегда волнительных. Недаром книги и фильмы «про школу» любимы всеми поколениями бывших и нынешних школяров. Если к школьным ситуациям отнестись с лёгкостью и юмором, то можно весело провести время, а какие-то проблемы, если взглянуть на них под этим углом, решатся сами собой. Для этого нужно просто поиграть! Сценки из школьной жизни даже вспоминать не нужно – данные сценки уже собраны в нашей коллекции. И не простые, вы найдете здесь новейшую сценку оригинал от автора “Колобок на новый лад”, сценку оперу, которая развеселит любой коллектив, а так же сценки – сказки. Совместное творчество делает людей ближе. Делитесь с нами своими сценариями.

Юмористические сказок для детей в школу и в лагерь

Шуточная новогодняя сценка – опера “О ЗАЙЦЕ” – смешная до упаду, для взрослого коллектива и старших классов в школе

Поют в сценке все, кто как умеет, чем смешнее, тем лучше. Главное, отрепетировать 2-3 раза и будете гвоздем вечера:-) Предварительно стоит прослушать мультфильм ” Вышел зайчик погулять”.

На фото ниже наш 8-й класс, середина 80-х… Это когда-то мы ставили музыкальную сценку о зайце. Пока репетировали так насмеялись, еле держались от смеха во время выступления. 🙂 Папки мы придумали для антуража, слова учатся очень легко.

Хор:
Ой ты, травушка-муравка луговая,
Ой ты, заячья сторонушка родная!
Мы уверены, что поздно или рано
Выйдет зайчик погулять на поляну.
Раз-два-три-четыре-пять…
Раз-два-три-четыре-пять…
Раз-два-три-четыре-пять…
Раз-два-три-четыре-пять…
Раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре,
Раз-два-три-четыре-пя-а-ать…
…Вышел!!
Заяц: (тенор)
Я вышел в лес гулять,
Мне боязно, мне страшно,
Моя душа предчувствием полна…
Моя душа… Моя душа-а-а…
…Предчувствием полна. Душа полна…

Хор: Предчувствия его не обманули!
Охотник: (бас)
Так вот Вы где? Вас мне и надо.
Вы съесть изволили мою морковь!
Хор:
Какой позор, какой позор!
Наш заяц вор, наш заяц вор!
Какой позор, какой позор!
Наш заяц вор, наш заяц вор!
Заяц:
Неправда!
Хор:
Правда!
Заяц:
Неправда!
Хор:
Правда!
Заяц:
…Я не ел морко-о-овь!
Охотник:
К барьеру!
Заяц:
К барье-еру!
Хор:
Сейчас прольётся чья-то кровь,
Сейчас прольётся…
Прольётся…
Один мужской голос из хора:
Льётся…
Заяц:
Ах, неужели навсегда закроются мои косые очи?
И не увижу я тебя, моя любовь!
Моя любовь!
Моя любовь, моя морковь!
Навеки твой, моя родна-а-а-а-а-а-а-а…
Охотник:
Сейчас-сейчас. Сейчас. Сейчас. Сейчас…
Пиф! Паф!
Заяц:
Ой-ой-ой-ой-ой-о-о-о-ой!
Охотник:
Умирает зайчик мо-ой!
Хор поёт вокализ и плачет.
Заяц:
Принесут меня домой,
Окажуся я живой…
Хор:
И ещё неоднократно
Выйдет зайчик
Погулять!
И ещё неоднократно
Выйдет зайчик погулять!
Гулять!
Гулять!
Гулять-гулять-гулять!
занавес

Финальная, пятая пародия (“опера”) завершается бравурным хором “И ещё неоднократно выйдет зайчик погулять!..”. В сценарии этот вокальный номер не прерывается на данной строчке, а имеет продолжение: “…слов не слышно, непонятно, непонятно – и плевать!”. Но цензура запретила исполнять эту строчку в мультфильме, сочтя её пасквилем на советскую оперу.

Колобок на новый лад – оригинал от автора

(перепечатка материала допустима только с использованием обратной ссылки)

Жили – были дед и баба далеко, да в лагере,

Грызли хлеб и кашу ели. Только вот печалились.

Деток не было у них, не было и внуков,

Оттого к ним и пришла грусть, тоска, проруха.

И решили баба с дедом не грустить, не маяться,

Лучше с песнею веселой в столовую отправиться!

Дошагали дружным шагом, наскребли там чуть муки,

Масла, сахара и соли! Вот такие чудаки!

Из того состава баба думала испечь пирог,

Но пока возилась с тестом, получился колобок!

Колобок тот остужали,

положили на окно,

Отдохнуть немного дали.

Но забыли про одно:

Сказку ведь они читали далеко не один раз,

Но не верили, что сказка есть реальнейший рассказ!

Колобок тот покатился!

Надоело ведь лежать!

О порог облокотился и бегом себе бежать.

Видит – на пути директор лагеря родимого

Удивленным взглядом смотрит на чудо нелюдимое!

Колобок запел тут песню, чем директора добил,

Но опытом своим научен, его директор похвалил!

Из лагеря его не выгнал, и съесть его не пожелал,

А только лишь ему успеха и много счастья пожелал.

Сказал, чтоб он не попадался другим детишкам на глаза,

А то узнать ему придется, из глаз как катится слеза.

Детишки ведь тебя заставят и веселиться, и скакать,

И танцевать, и петь научат, и не дадут тебе поспать.

Но наш герой – отважный малый внимать советам тем не стал,

А с радостью, энтузиазмом скорей к детишкам поскакал.

Его, конечно, удивили сначала подвиги детей.

Они его защекотили, заставили скакать быстрей!

Пришлось придумывать им игры, и танцевать и песни петь,

Чтоб доставать его и мучить им было некогда успеть!

Но колобок привык к ним все же и научился с ними жить,

И бабе с дедом теперь тоже уж не приходится тужить.

Директор с явным восхищеньем сказал, что лучше нет его!

Ты будешь здесь вожатым главным! Ведь круче нет здесь никого!

С тех пор в том лагере есть конкурс на лучшего вожатого,

Но все же лучше колобка найти вам трудновато!

«Принц за воротами» (сценка для школы и лагеря отдыха)
Принц: Тук-тук.
Слуга: Кто там?
Принц: Я принц за воротами.
Слуга: Надо доложить королю. Ваше величество,
Король: (Он же принц.) Что такое?
Слуга: Там принц за воротами.
Король: Так отдайте ему ворота.
Слуга: Забирай ворота.
Принц: Но мне не нужны ворота.
Слуга: А что же тебе нужно?
Принц: Мне нужна рука принцессы.
Слуга:
Король: (Он же принц) Что случилось?
Слуга: Там принц за воротами.
Король: Ну так отдайте ему ворота!
Слуга: Но ему не нужны ворота.
Король: А что же ему нужно?
Слуга: Ему нужна рука принцессы!
Король:
Королева: (Она же слуга) Что случилось, любимый?
Король: Там принц за воротами.
Королева: Ну так отдайте ему ворота!
Король: Отдайте ворота!
Слуга: Забирай ворота.
Принц: Но мне не нужны ворота.
Слуга: А что же тебе нужно?
Принц: Мне нужна рука принцессы.
Слуга: Мне надо доложить королю. Ваше величество!
Король: (Он же принц) Что случилось?
Слуга: Там принц за воротами.
Король: Ну так отдайте ему ворота!
Слуга: Но ему не нужны ворота.
Король: А что же ему нужно?

Слуга: Ему нужна рука принцессы!
Король: Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!
Королева: (Она же слуга) Что случилось, любимый?
Король: Там принц за воротами.
Королева: Ну так отдайте ему ворота!
Король: Отдайте ворота!
Слуга: Забирай ворота!
Принц: Но мне не нужны ворота.
Слуга: А что же тебе нужно?
Принц: Мне нужна рука принцессы.
Слуга: Мне надо доложить королю. Ваше величество!
Король: (Он же принц) Что случилось?
Слуга: Там принц за воротами.
Король: Ну так отдайте ему ворота!
Слуга: Но ему не нужны ворота.
Король: А что же ему нужно?
Слуга: Ему нужна рука принцессы!
Король: Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!
Королева: (Она же слуга) Что случилось, любимый?
Король: Там принц за воротами.
Королева: Ну так отдайте ему ворота!
Король: Но ему не нужны ворота.
Королева: А что же ему нужно?
Король: Ему нужна рука нашей дочери.
Королева:
Принцесса: Чё?!
Королева: Там принц за воротами!
Принцесса: Ну так отдайте ему ворота!
Королева: Отдать ворота.
Король: Отдайте ворота.
Слуга: Забирай ворота.
Принц: Но мне не нужны ворота.
Слуга: А что же тебе нужно?
Принц: Мне нужна рука принцессы.
Слуга: Мне надо доложить королю. Ваше величество!
Король: (Он же принц) Что случилось?
Слуга: Там принц за воротами.
Король: Ну так отдайте ему ворота!
Слуга: Но ему не нужны ворота.
Король: А что же ему нужно?
Слуга: Ему нужна рука принцессы!
Король: Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!
Королева: (Она же слуга) Что случилось, любимый?
Король: Там принц за воротами.
Королева: Ну так отдайте ему ворота!
Король: Но ему не нужны ворота.
Королева: А что же ему нужно?
Король: Ему нужна рука нашей дочери.
Королева: Мне надо поговорить с принцессой! Милая!
Принцесса: (Она же король, она же слуга) Чё?!
Королева: Там принц за воротами!
Принцесса: Ну так отдайте ему ворота!
Королева: Но ему не нужны ворота!
Принцесса: А чё ему нужно?!
Королева: Ему нужна твоя рука!
Принцесса: НЕТ!
Королева: Нет.
Король: Нет.
Слуга: Нет.
Принц: Точно нет?
Слуга: Точно нет?
Король: Точно нет?
Королева: Точно нет?
Принцесса: Точно. НЕТ.
Королева: Точно нет.
Король: Точно нет.
Слуга: Точно нет.
Принц: Ну так отдайте хотя бы ворота!

Главные герои этих сценок: школьники и учителя. Из этих сценок легко собирается КВНовская визитка. Её можно использовать в игре КВН, а можно показывать в любом школьном концерте.

Сценка «На выпускном»

Играет громкая модная клубная музыка. Несколько человек танцуют. Энергичнее всех танцует девушка.

ДЕВУШКА: Родители ушли! Пора оторваться как следует! Оттопыримся! Угарим! Устроим буйство упругих тел!
ПАРЕНЬ: Елена Николаевна, я вас очень понимаю. Но давайте дождемся когда дети разойдутся!


Сценка «Случай в румынской школе»

Учитель и дети. Дети как будто сидят за партами.

УЧИТЕЛЬ: Итак, результаты контрольной работы. Ионеску — пять! Петреску — пять! Занавеску — пять! Чаушеску — три. Дракула. (учитель достает два осиновых кола, связанных крестом) Дракула — кол!!!

Сценка «Очень бдительный охранник»

ОБЪЯВЛЯЮЩИЙ: Сейчас в каждой школе можно встретить такого человека.

На стуле сидит парень в черной куртке и черной кепке. Должно быть понятно, что это охранник. Он грызет семечки.

Из кулисы выходит вооруженный паренёк. Автоматы, гранаты, ножи — все это должно быть очень заметно. Он проходит мимо охранника. Тот в последний момент останавливает его за руку.

ОХРАННИК: Вот и попался! Что думал, прям так и пройдешь через меня?! Я ведь здесь не просто так сижу. Я тут как раз для таких как ты сижу. Ты думаешь, я не заметил... — левый кроссовок-то у тебя грязный! Держи тебе бахилы, а в следующий раз придешь в сменной обуви.

Сценка «Анонимные алкоголики»

Участвуют четверо: три парня и девушка. Они стоят полукругом, как на собрании клуба анонимных алкоголиков. В конце станет понятно, что это три учителя-мужчины и директор школы, но в начале это ни как не надо выдавать зрителю.

ПАРЕНЬ 1: Меня зовут Николай, и я алкоголик
ПАРЕНЬ 2: Меня зовут Василий, и я алкоголик
ПАРЕНЬ 3: Меня зовут Игорь, и я алкоголик
ДЕВУШКА: Товарищи, я все понимаю, но труды, физкультуру и обж в школе надо вести. Осталась одна четверть — потерпите. А уж после делайте что хотите!

Сценка «Однажды в школьной столовой»

На сцене продавщица и школьник.

ШКОЛЬНИК: Мне один гастрит, расстройство кишечника и дисбактериоз
ПРОДАВЩИЦА: Какой гастрит?! Какое растройство?! Ты куда пришел вообще!? Это школьная столовая!
ШКОЛЬНИК: Ладно, пойдем обычным путем: суп, макароны с подливой и кисель.

Сценка «В Аптеке»

Аптекарь и продвинутый школьник — в одной руке планшетный компьютер, в другой смартфон.

ШКОЛЬНИК: Девушка, добрый день, мне нужен уголь.
АПТЕКАРЬ: Активированный?
ШКОЛЬНИК (с усмешкой) : Я победитель городской олимпиады по информатике! Давайте демо-версию. Если мне понравится — сам активирую.

Сценка «В школьной библиотеке»

За стойкой сидит библиотекарь. Что-то читает. Заходят три подростка. Подходят к библиотекарю.

ПАРЕНЬ: Нам, пожалуйста. 3 гамбургера, 3 картошки, 3 кока-колы.
БИБЛИОТЕКАРЬ (шепотом) : Дети, это — библиотека!
ПАРЕНЬ: Понял, не дурак. (дальше шепотом) Нам, пожалуйста, 3 гамбургера, 3 картошки, 3 кока-колы.

Сценка «На физкультуре»

ОБЪЯВЛЯЮЩИЙ: А в нашем спортзале прямо сейчас бъются рекорды.

Открывается ширма. На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает

ДЕВУШКА 2: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!

Девушка 1 тяжело дышит, приходит в себя

ДЕВУШКА 2: Катька, ты — крутая! Ты хоть осознаешь, что сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!

На этом пока всё. Восемь коротких динамичных сценок достаточно для пятиминутного выступления в КВН.

Хотите еще миниатюр для визитки?

Учитывайте, что эту страницу смотрят 200-300 человек в день. Среди них могут быть и ваши соперники. Еще 15 сценок для КВН, но уже «не засвеченных» в интернете, вы можете



В продолжение темы:
Налоговая система

Многие люди мечтают о создании собственного бизнеса, но никак не могут это сделать. Нередко, в качестве основной помехи, которая их останавливает, они называют отсутствие...

Новые статьи
/
Популярные