Оригинальный сценарий юбилейного концерта школы нам 150. Сценка на юбилей школы

День рождения школы - торжественное мероприятие, к проведению которого привлекаются и учителя и ученики школы. В этот день в нашей школе проходят открытые уроки, которые с удовольствием посещают родители и готовится концертная программа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия, посвящённого

Дню рождения школы.

Звучат фанфары, появляются ученики ………. И ведущие.
Ученик: ……………………………. (Слайд с фото школы.)
Школа именинница, милая, родная,
Сколько вместе прожито.
Прожито не зря.
В этот день торжественный,
Конечно же, волнуется вся наша огромная
Школьная семья.

Ученик:…………………………..
Если вдруг вы спросите: почему волнуемся?
Мы ответим запросто, в мыслях не тая,
По дороге трудной творчества и знаний,
Вместе шли и дети и учителя!

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, учителя, дорогие ребята!

Вместе: С праздником вас, С Днем рождения школы!

(Звучит фонограмма___________________________).

Ведущий: гостеприимный хозяин, приглашая гостей в свой дом, предлагает для просмотра семейный альбом. Вот и мы предлагаем полистать наш альбом – летопись истории школы.

За инструментом ученица ___ класса ___________.

(Ученики уходят со сцены, ведущие остаются.)
Ведущи й:
Дом – еще ни школа, ни дворец,
Не зодчий был его творец,
И чтоб не обратился в тлен
Пространства замкнутого плен
Его возможно оживить,
И душу вечную вселить,
И счастливы все будут в нем,
Тогда лишь это будет дом.

Ведущий:
Здесь вижу все его приметы,
Где юмор знаньям не помеха,
Где мой уют и мой успех,
Где добрая учителя улыбка …
Здесь поселились шутки, смех,
Здесь прочно все в сем мире зыбком.

Ведущий: Какая она – наша школа сегодня? Какой видит нашу школу в будущем учитель, школьник, родитель? Школа будущего – реальность или мечта? Нам помогут ответить на эти вопросы учащиеся___________ класса.

(Презентация_________________________)

Ведущий: Сегодня мы постараемся построить нашу виртуальную школу: кирпичик за кирпичиком и вложить в этот проект частичку своего тепла. Наш проект – первый шаг в строительстве нашей новой школы?
Конечно же, у любых зданий есть свои архитекторы. Не составит исключения и наш проект виртуальной школы. Чтобы заложить основу, сейчас на эту сцену выйдет главный архитектор.
Слово предоставляется директору школы…………………………………………………

В финале своего выступления директор «закладывает фундамент».

1 кирпич – «ЗНАНИЯ»

Ведущий: Ну что же фундамент заложен – конечно, это педагогический состав школы, это наши учителя, которые передают нам все свои знания и умения, всю свою мудрость. И, конечно же, первый кирпичик в нашей стене - это ЗНАНИЯ.

Ведущий: Как учебный год начинается со школьного звонка, так школьная жизнь начинается с первого класса. Первоклассники приходят шумными, нескладными, неумелыми, но уже вскоре адаптируются и успешно начинают постигать азы школьных наук.

Ведущий: Вот и сегодня, они первыми сделали заявку на выступление. А так как у нас молодым дорога то, мы их первыми и приглашаем на сцену.

Выступление ……………………………..
Выходят первоклассники.
(Включается минусовка……………………………………….. В финале появляется кирпич «Знаний » на каркасе здания)

Ведущий :

Нам педагоги щедро дарят знанья,
И мы за это им хотим сказать:
Спасибо вам за ваше пониманье,
За теплоту – её не сосчитать!

Ведущий: А сейчас, для закладки следующего кирпичика в нашей школьной стене приглашаются ребята, которые в этом году станут выпускниками начальной школы, это ученики _________ класса. ……………………………….

2 кирпич – «Любовь»
Чтец 1:
В эту минуту волнуемся очень,
Так много хочется пожелать,
Чтоб вас с юбилеем поздравить достойно,
Придётся стихи нам свои прочитать.

Чтец 2:
Сначала конечно здоровья желаем
Учителю точно нельзя заболеть,
Сразу окажутся классы без мамы,
Нет простаков, чтобы с нами сидеть.

Чтец 3:
Неплохо б вам всем зарплату добавить,
Проблемы семьи будет проще решать,
Чем накормить, что одеть, как доставить,
О новой работе не стали б мечтать.

Чтец 4:
Ещё предложение классы убавить,
Сделать по пять или семь человек.
Тогда вам с успехом можно работать,
Не двадцать лет, а целый век.

Чтец 5:
В общем, конечно, мы размечтались,
Но что не придумаешь в юбилей.
От себя лишь можем добавить,
Что нет вас ближе и родней.

Появляется на слайде кирпич «ЛЮБОВЬ»

Ведущий: Школа. Вторая школа! Какая она?

Ведущий : В ней постоянный педагогический коллектив, значит – терпеливая.
Ведущий: Здесь много улыбающихся лиц, значит - счастливая.
Ведущий : Здесь всегда рады своим выпускникам, значит - гостеприимная.
Ведущий : Здесь готовы помочь каждому ученику, значит-добрая.
Ведущий: Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков, значит - любимая.
Вот такая она, наша школа!


3 кирпич – «Вежливость и дисциплина»
(Выступление……………………..)

Ведущий: В школе есть выдумщики и фантазеры,
которые всегда сумеют превратить памятную дату в общий, веселый, запоминающийся
праздник.

Ведущий: приглашаем для выступления ……………


4 кирпич – «Дружба и ВЗАИМОПОМОЩЬ»
(Выступление………………………)

Ведущий:

Храм науки, мечтаний, чудес,
Школа любимая, у тебя юбилей.
Собрала дорогих ты гостей –
Принимай поздравленья, скорей …


Ведущий : С днем рождения поздравить школу
приглашаем учеников…………………………

5 кирпич - «Честь и совесть»

(Выступление……………………………)

Ведущий :

Школа – город, в котором живут:
Счастье, дружба, надежда и труд.
Детство юности – зрелости дух…
И кажется безоблачно –
Веселым
То время, что дарит щедро
Школа!

Ведущий: приглашаем на сцену для закладки следующего кирпичика учеников……….

6 кирпич – «Здоровье»

(Выступление……………………………….)

Ведущий:

Пусть тебя в твой день рожденья, Школа,
Стократ восславят, возблагодарят,
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем,
Впредь, тебе волшебно молодеть!

Ведущий: для поздравления приглашаем на сцену учеников …………………….

(Выступление…………………………………….)
«КРЫША ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Ведущий: Вот мы и построили нашу школу. А какой же день рождения без праздничного торта?

(Ученики выходят под фонограмму И. Аллегровой «День рождения», вывозят торт, малыши тушат свечи). Все дружно кричат «С днем рождения».

Ведущий: К сожалению, наше мероприятие подошло к концу. Мы говорим вам до свидания, до новых встреч.

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню рождения школы -2010 год

Ведущий –

Россия есть у каждого своя:
Свои леса в ней и свои поляны;
Свои враги в ней и свои друзья,
Свои у всех на будущее планы.

Ведущая – Для нас, учеников, Россию олицетворяет сегодня наша школа – школа № 2.

Ведущий –

Среди высоких зданий

Как крепость ты стоишь

Сокровищница знаний,

Их множишь и хранишь.

Вторая школа,

Тебя дороже нет.

Всего микрорайона

Ты негасимый свет.

Ведущая – Днем рождения школы официально считается 01 сентября 1951 года. И началась бурная школьная жизнь.

Ведущая – Уроки и перемены.

Ведущий – Завтраки и обеды.

Ведущая – Оборудование и оформление кабинетов.

Ведущий – Непрерывная череда творческих дел, которые становятся традиционными:

Ведущая – Праздничные концерты.

Ведущий – Викторины и КВН.

Ведущая – Веселые старты.

Ведущий – Выпускной бал.

Ведущая – И, конечно, “День рожденья школы”.

Звучат попурри в исполнении музыкальной группы _______классов.

(Наш сосед).

Как же нам не веселиться, не резвиться и не петь,
В нашем городе открылась школа новая теперь
Свет, уют, тепло, порядок и уроков череда,
И поэтому, родная, с Днем рождения тебя.

Пам – пам – пам – парам – парам - пам…

Ведущий – Шли годы, школа крепко становилась на ноги. Отмечая день рождения нельзя не вспомнить тех, кто стоял у истоков, кто отдал школе не один десяток лет. Первым директором школы был Киселёв Афанасий Кириллович. В разные годы школой руководили:

Шапошников Виктор Иванович, Барашкова Анна Григорьевна, Васильева Лидия Васильевна, Капустина Эльвира Ивановна, Здорикова Анна Петровна, Радина Александра Михайловна. Почти 20 проработал директором школы Кулаков Владимир Николаевич.

Вот уже 10 лет директором нашей школы является Лукашова Елена Валентиновна. Под её руководством в настоящее время работают 38 сотрудников школы, среди которых 28 учителей. 22 из них имеют первую и высшую квалификационные категории. Два учителя имеют звание «Почетный работник общего образования Московской области», один учитель - «Заслуженный работник образования Московской области», 1 – «Отличник народного просвещения».

Для наших учителей сейчас прозвучит стихотворение в исполнении учеников 9а класса.

Не смейте забывать учителей

Они о нас тревожатся и помнят

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей

Им не хватает этих встреч нечастых,

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним

Под Новый год не шлем им поздравлений

И в суете иль попросту из лени

Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами.

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где – то выдержал экзамен

На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна их усилий,

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей.

Вместе: Не смейте забывать учителей.

Ведущий –

Не крутите пестрый глобус,
Не найдете вы на нем,
Той страны, страны особой,
О которой речь ведем.

Ведущая –

В той стране живут ребята,
Познают азы наук,
Чтобы вырасти когда-то,
В очень умных докторов.

Бременские музыканты.

Ничего на свете лучше нету
Чем бродить с учебником по свету
Тем, кто учит, не страшны тревоги
Нам любые дороги уроки.

Ведущий – Из года в год в школе рождались новые традиции.

Не секрет.

Не секрет что у нас в школе праздников много,
Турпоходы, музеи, кино,
И поэтому мы развиваемся бурно,
Каждый день, становясь все, умней и умней.

Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение,
Рождается на свет,
Такая наша школа,
С талантливыми ребятами,
С добрейшими преподавателями
Рождается на свет

Да будет это так – 3 раза
У нас всегда! Да!

Ведущий – Любая школа славиться своими учениками. За 58 лет наша школа выпустила 14 учеников с золотой медалью и 64 - с серебряной медалью.

Но, самое главное - крепла наша дружба.

Дружба крепкая.

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг,
Здесь в мороз и стужу,
Мы с наукой дружим,
Ведь наука самый, самый лучший друг.

Ведущий – Так, продолжаются школьные годы. Для поздравления на сцену приглашаются ученики ______ класса.

Наша школа ты не только здание

Ты для нас как будто дом родной

Ежедневно ранним утром тщательно

Мы к свиданию готовимся с тобой.

Наша школа! О тебе с волнением

Пишем мы нескладные стихи…

Каждый год приходит пополнение,

А уходят лишь выпускники.

Наша школа это храм науки,

Дом уюта, светлый огонёк,

Добрые учительские руки,

Первый и последний наш звонок!

Ведущая – У нашей школы славное прошлое, но мы надеемся, что и будущее откроется для неё в своих ярких, светлых красках. А пока, в нашей школе подрастает новое поколение звёзд и звёздочек.

В этом году пятеро учеников нашей школы стали победителями и призёрами городских предметных олимпиад.

В международном конкурсе «Русский медвежонок» наши ученики из 2и 3 классов заняли в городе призовые места.

Мы участвовали во всех городских творческих конкурсах. 9 наших учеников стали победителями и призёрами городских конкурсов чтецов.

С 2002 года в нашей школе существует молодежный волонтерский отряд «Поиск». Руководителем и создателем отряда является учитель географии, победитель городского конкурса «Педагог года» в 2009 году, Скуратова Любовь Николаевна. Отряд совершил уже 10 экспедиций в различные уголки нашей родины.

Материалы, собранные в экспедициях, служат основой научно – исследовательских работ, с которыми ученики нашей школы участвуют и побеждают в ежегодных городских и Всероссийских научно – практических конференциях.

Нам есть, чем гордиться.

Ведущий –

Улыбнитесь нам в ответ,
Всей мы школе шлем привет,
В день рожденья для неё
Нам не жалко ничего.

Ведущая – Слово для поздравления предоставляется ученикам ______класса.

Началка :

Сегодня день рождения моей любимой школы!

Горжусь я тем, что в ней учусь!

И как мне нравится учиться!

Решать задачи!

Овладевать компьютером!

Участвовать в литературных конкурсах!

И кистью так владеть, что можно уж на конкурс посылать!

Пейзаж!

Портрет!

Иль натюрморт! (показывают своё творчество)

Мне потеряться невозможно, свой адрес я могу сказать на языке Европы:

Where do you live?

I live in Жуковский!

Когда я вечером иду домой, я думаю, скорей бы ночь кончалась!

В родную школу поскорей, где столько ждёт тебя друзей!

И добрых учителей!

Танцевальная композиция__________класс

На сцене ученики________класса.

Родная школа,

Ты прими поклон

От тех, кто предан, честен и любим.

Кто с малых лет

В тебя влюблен,

За все тебя благодарим.

За то, что хороша земля моя,

За то, что бьются радостно сердца.

За то, что есть ученики, учителя

И жизни нет, наверное, конца!

Ведущий: Вот и подходит к концу наше мероприятие, посвященное Дню рождения школы. Новых вам свершений и хороших добрых начинаний. Заключительное музыкальное поздравление прозвучит от учеников ______ класса.

Песня. «Пусть бегут неуклюже»

Здесь учились когда-то

наши папы, ребята

наши мамы здесь тоже росли

и, конечно, не тайна,

что совсем не случайно

в эту школу мы вместе пришли

Припев : Стой покрепче наша школа

Будь как прежде на виду

Все детей своих веселых

В нашу школу приведут.

Знаем мы без сомненья

темнота без ученья,

а – ученье, конечно же свет.

Школу мы поздравляем

и сердечно желаем

Ей прожить еще тысячу лет

Припев : Стой покрепче наша школа

Будь как прежде на виду

Все детей своих веселых

В нашу школу приведут.


Сценарий юбилея школы «И снова день рождения»

Юбилейный вечер предполагает экскурс в историю школы. Это можно оформить как «семейный» альбом, включающий в себя следующие разделы:

1. День рождения.

2. Школьная ассоциация «Содружество».

3. Наши будни.

4. Наши мастера.

5. Наш директор.

6. Наши гости.

7. Наши родители.

Каждая страничка этого альбома рассказывает о своих героях и демонстрирует разнообразную школьную жизнь.

В процессе подготовки праздника можно провести мероприятия, которые дадут возможность более глубоко раскрыть тему предполагаемого юбилея. Это может быть:

Фестиваль «Мы и наш школьный дом» по номинациям: «Посвящение школе» (конкурс юных поэтов); «Школа — наш родной дом» (конкурс юных художников); «Подарок школе» (конкурс юных умельцев); «Летопись моей школы» (конкурс юных фотографов); «Наша школа вчера, сегодня, завтра» (конкурс сочинений).

Различные творческие и самодеятельные конкурсы к юбилею.

Праздничные газеты, альманахи, плакаты и т. п.

Звучит музыка, гаснет свет в зале. Свет прожектора падает на вращающийся шар. В записи звучит текст. Зал и сцена украшены: на заднике сцены располагается юбилейная эмблема. Справа па подставке большой альбом, высвечиваемый лучом прожектора.

Если звезды зажигаются,

Значит, это необходимо,

Чтобы каждый день над городом

Зажигалась хотя бы одна звезда.

Если строятся школы,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо...

В свете прожектора появляется Магистр, он читает указ об открытии школы. После указа звучит мелодия вальса. Пары танцуют. По окончании танца на сцену выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий. Добрый вечер, дамы и господа! Сегодня необычная встреча, сегодня мы отмечаем юбилей нашей школы, которой исполнилось 10 лет.

1-й ведущий. Для мировой истории это, может быть, всего лишь краткий миг, но для нас — это целая жизнь.

2-й ведущий . Юбилей школы — это не только своего рода историческая веха, но и как бы рубеж, дающий возможность оценить пройденный путь, вспомнить добрым словом тех, кто посвятил свою жизнь, свой педагогический талант родной школе, и, конечно, уточнить планы на будущее.

1-й ведущий . Юбилей — это улыбки и цветы.

2-й ведущий . Музыка и тосты.

1-й ведущий . Поздравления и пожелания.

2-й ведущий . И конечно же гости.

1-й ведущий. В нашем зале присутствуют...

(По списку представляют гостей праздника.)

А сейчас давайте вместе с нами перелистаем страницы нашего школьного семейного альбома.

(Звучит фонограмма. Выносят альбом. Магистр переворачивает первую страницу, слышен плач ребенка.)

2-й ведущий . С днем рождения тебя, малыш!

1-й ведущий . Школа — это маленькая Родина. Она отражает в себе мир, время, и тебе в нем жить. Ты будешь расти, и чтобы из тебя получился настоящий человек и гражданин, нужны люди с неравнодушным сердцем, глубокими знаниями и острым умом.

2-й ведущий . Народная мудрость гласит: «Костер, зажженный на вершине горы, не согреет тех, кто у ее подножья». И счастье наше, что живут среди нас те, кто не говорит о добре, а творит его, кто разводит свой огонь так, чтобы люди могли у него согреться. Благодаря именно таким людям родилась и живет наша школьная семья.

1-й ведущий. Тщательно изучив архивные документы, мы узнали, что первым педагогом, который постучал в дверь нашей школы, была... И наш первый вопрос мы адресуем, конечно же, ей.

(Выступление преподавателя.)

2-й ведущий. Жизнь прожить — не поле перейти, и это хорошо знаете вы, наши дорогие учителя. Педагог — одна из самых беспокойных профессий. От человека, вступившего на этот путь, требуют с самого первого шага — зрелости и до последнего шага — мужества и бодрости.

1-й ведущий . Без верности своему делу нет настоящего педагога. Щедрость души, любовь и настоящий интерес к делу, готовность отдать все свои силы и знания — вот личные качества педагогов, работающих в нашей школе.

2-й ведущий . Сегодня в зале присутствуют многие из тех, кто в течение 10 лет сеял разумное, доброе, вечное, создавал, хранил и укреплял нашу школьную семью. Вот их имена...

(Зачитывают список учителей-юбиляров.)

1-й ведущий . Благодаря вам, дорогие наставники, в нашем школьном семейном доме тепло и уютно. Спасибо вам! Примите наши маленькие сувениры, сделанные руками детей.

(Вручение цветов и сувениров.)

2-й ведущий . И мы думаем, что песня, которая сейчас прозвучит, как нельзя лучше подтвердит все сказанные нами слона.

(Ученики исполняют песню «Наша школа» — сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина.)

Может, некий ученик

Утром долго спать привык.

Но я твердо убежден:

Не из нашей школы он!

Припев:

В школе песенку звонка

Знают все наверняка.

Заливается звонок:

«Торопитесь на урок!»

Все спешат скорее в класс,

Опоздавших нет у нас.

Неизменно точно в срок

Начинается урок.

Припев.

Мы за партами сидим,

На учителя глядим.

И шептаться потому

Неохота никому.

Припев.

Обойди весь белый свет,

Но дружнее школы нет:

Засмеется ученик —

Школа вся хохочет вмиг!

Припев:

В школе песенку звонка

Знают все наверняка.

Заливается звонок:

«Начинается урок!»

1-й ведущий. Пришло время перевернуть следующую страницу нашего семейного альбома.

(Звучит соответствующая фонограмма, переворачивают страницу.)

2-й ведущий. У каждой странички свои герои, своя история, согретая огнем любви и преданности своему делу. Именно этот огонь и ветка папоротника — символы ассоциации «Содружество», рождение которой осуществлялось в тесном сотрудничестве родителей, учителей и учащихся.

1-й ведущий . Благодаря этому сотрудничеству наш школьный дом такой уютный и красивый, в нем каждый ребенок чувствует себя уверенным и защищенным. Приглашаем на сцену нынешнего президента ассоциации « Содружество ».

(Президент коротко рассказывает о проделанной работе.)

2-й ведущий . Следующая страничка семейного альбома поведает нам о том, чем дышит и чем живет наш школьный дом сегодня. (Перелистывает страницу.)

1-й ведущий . Наша школа особенная, может быть, даже уникальная в некотором роде. Вы спросите, в чем ее уникальность? В том, что она является экспериментальной школой с дифференцированным обучением и наши учащиеся могут выбирать предметы для изучения на повышенном уровне.

2-й ведущий . Восьмиклассники учатся в физико-математических и химико-биологических классах. А начиная с 10-го класса ребята проходят лицейский курс обучения: их обучают не только наши учителя, но и преподаватели университета, и учащиеся имеют уникальную возможность, сдавая выпускные экзамены в школе, автоматически стать студентом вуза.

1-й ведущий . Мы рады, что сегодня на нашем вечере присутствует представитель этого университета, благодаря инициативе которого и сложилось такое тесное сотрудничество школы с высшим учебным заведением.

2-й ведущий . Уважаемый..., мы приглашаем вас к микрофону.

(Выступление преподавателя. Вручение цветов.)

2-й ведущий . Подводя десятилетний итог, сегодня мы можем с гордостью сказать, что из стен нашей школы на большую жизненную дорогу вышло большое количество выпускников, многие из них поступили в вузы, получили золотые и серебряные медали.

1-й ведущий. Конечно же, они являются гордостью нашего школьного дома.

2-й ведущий . Они часто возвращаются сюда, потому что именно здесь они оставили частичку своего сердца. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Для вас, дорогие гости, звучит песня.

(Звучит песня на мелодию песни Булата Окуджавы «Ваше благородие, госпожа Удача...».)

Ваше благородие, школа №------!

Столько лет стоите вы средь берез и сосен!

Поиск, созиданье и фонтан идей,

Взаимопониманье взрослых и детей.

Ваше благородие, господин учитель!

Школа — ваша главная на земле обитель.

Сил душевных много отдаете ей,

Радость педагога — в будущем детей.

Ваши благородия, господа ребята!

Были первоклассники в школе вы когда-то.

Очень быстро мчатся школьные года,

Пусть любимой школа будет навсегда!

Ваше благородие, о родная школа!

Будем дружно праздновать юбилей веселый.

Скольких научила ты за десятки лет!

Пусть достанет силы для других побед!

1-й ведущий . «Наши мастера » — так мы назвали следующую страничку школьного альбома.

(Переворачивает страницу.)

Она не случайно названа именно так. Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего школьного дома — это профессиональный и творческий потенциал педагогов. А в нашей школе много хороших преподавателей. Редко, очень редко в школе можно встретить подобный состав учителей.

2-й ведущий. Большая ответственность лежит на плечах у директора и учителей. Мы очень рады, что их нелегкий труд наконец-то стали оценивать по достоинству.

1-й ведущий. Особая наша признательность — педагогам-ветеранам. Они до сих пор болеют душой за все, что происходит здесь, в стенах нашего общего дома. Низкий им поклон и наша горячая благодарность.

Что молодым без старших никуда,

Мы вспомнили сегодня неспроста.

Чьи тут работают ученики?

Кто опытом своим нам помогал расти?

Ведь школа родилась не год назад,

В ее успехах есть их личный вклад.

(Звучит музыка, переворачивают очередную страницу.)

1-й ведущий . Школьная биография этого удивительного педагога насчитывает тридцать лет. Из них десять лет она посвятила созданию этого дома, нашей школьной семьи, зажгла очаг, к которому тянутся люди, который согревает, и объединяет людские души. Она начинала, как многие ее сверстники, — с азов. К своему профессионализму шла много лет, и каких только испытаний на этом долгом пути не готовила ей беспокойная жизнь. Нехватка денег и избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты сует и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. Она всегда в гуще событий, помнит обо всем и обо всех. Как-то ей сказали, что работать на износ нельзя. А она ответила: «Становлюсь от этого счастливой, а счастливые люди не чувствуют усталости, в работе черпают новые силы». Такова ее жизнь. И вы, конечно же, догадались о ком идет речь. Это наш дорогой, всеми любимый директор — (Ф.И.О. директора.) Без вашего слова юбилей не юбилей.

(Вручение грамот, цветов. Переворачивают страницу альбома.)

2-й ведущий. Как в любом семейном альбоме, у нас есть страничка, которую мы посвятим нашим друзьям, гостям сегодняшнего торжества.

Все они так или иначе причастны к судьбе нашей школы. Десять лет назад были распахнуты двери школьного дома, а вдохнула в него жизнь и благословила на добрые дела заместитель главы администрации (Ф.И.О.), она на протяжении всех этих лет опекала и поддерживала нашу школу. Вам слово.

(Выступает заместитель главы администрации.)

(Звучит песня на мелодию песни «Кабы не было зимы в городах и селах...».)

Где сегодня юбилей?

Это в нашей школе.

Где встречают всех друзей?

Это в нашей школе.

Где директор мудр и строг?

Это в нашей школе.

Где ребенок царь и бог?

Это в нашей школе.

Где дух творчества живет?

Это в нашей школе.

Где фантазии полет?

Это в нашей школе.

1-й ведущий . В наше непростое время школа как никогда нуждается в мудрых, понимающих друзьях — наших любимых родителях. Без них было бы очень трудно выжить нашему школьному дому. К счастью, у нас есть такие друзья, есть такие родители, и мы никогда не испытываем дефицита в их добрых словах, моральной и финансовой поддержке. Сегодня нам хочется поблагодарить родительский совет и его бессменного председателя (Ф.И.О.) за огромную помощь в профессиональной реализации наших смелых идей и проектов. Спасибо вам.

(Выступление представителя родительского комитета.)

2-й ведущий . Вот и перевернута последняя страница нашего семейного альбома, в котором мы поведали вам о нашей школьной семье. Так что же такое наш школьный дом? Школьный дом должен быть таким же, как родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем тепло и уютно, здесь любят и уважают каждого, независимо от учебных успехов, только за то, что он — ЧЕЛОВЕК.

1-й ведущий . Школьный дом — это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость творческого созидания.

2-й ведущий . Школьный дом — это кузница знаний и мастерская духовного воспитания, где ребенка окружают красота, поиск, фантазии, творчество.

1-й ведущий . Школьный дом — это поиск смысла жизни, профессионального самоопределения; поиск идеалов добра, любви, правды и красоты.

2-й ведущий . Школьный дом — это место, где учатся быть счастливыми, обретая знания, постигая законы природы и общества.

1-й ведущий. Школьный дом — это возвышенный дух, мечта, идея.

1-й ведущий. Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный.

2-й ведущий. Но образ дома, здесь запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

1-й ведущий . Горения, полета, новых идей и проектов, свершения всех ваших мечтаний!

2-й ведущий. Добрых, умных, талантливых детей!

1-й ведущий . Мудрых педагогов и понимающих родителей!

2-й ведущий . С юбилеем тебя, родная школа!

(Звучит школьный гимн на мелодию песни «Широка страна моя родная...». Его исполняют все участники праздника.)

Я другой такой не знаю школы,

Где так вольно дышит ученик!

По привычке хлопая дверями,

Разогнав с дороги малышей,

Старшеклассник ходит, как хозяин

«Альма матер» каменной своей.

Мы с утра загружены работой,

Перемен, звонков круговорот.

И опять «пятак» получит кто-то,

А кому-то снова попадет.

Прозвенит свисток в спортзале гулком

На контрольной правит тишина.

И в свободы редкую минутку

Улыбнется он или она.

Вот в буфет, минуя пост дежурных,

Удается ловко проскочить.

А потом нам о «мгновеньях чудных»

Пол-урока будут говорить.

И своим немыслимым «прикидом»

Мы «достанем» всех учителей,

Но при этом с самым честным видом

Поклянемся им в любви своей.

На веселой школьной дискотеке

Будем мы до потолка скакать,

А наутро грозно на линейке

Нас директор будет «вспоминать».

Лишь одна ты, школа, понимаешь

Юность и мятежную судьбу.

Вот за это мы тебя и славим

И возносим мы тебе хвалу.

Нет на свете лучше нашей школы,

Дух твой в сердце каждое проник.

Я другой такой не знаю школы,

Где так вольно дышит ученик!

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 16466 человек

Слайд – ролик “Ах как хочется вернуться в городок…”
Звенит звонок.
Слайд “50 лет”
Звучит песня “Школьные годы”.

На сцену поднимаются мальчик и девочка (1 кл.). Не обращая внимания на зрителей, идут по ней, читают учебник и о чем-то...

Праздник "Мама, папа, я - школьная семья"

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 4029 человек

Звучит песня “Школьные годы чудесные”.

Школа! Какое чудесное слово.
Рад повторять его снова и снова.
Школа! Её мне, как Родину-мать,
Хочется с буквы заглавной писать.

Нашей школе 120! Еще только 120! Уже 120! Мы поздравляем всех...

Сценарий "С днем рождения, школа!"

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 16592 человека

Музыка, фото школы…
В-1 Блеск снегов.
Раздольев русских удаль.
Кажется, весь мир
пушистым инеем
зимой обвит…
Первая, родная многим
Школа
Собрала друзей на юбилей!
В-2 Праздник есть – очарованье,
Будто первое свиданье.
Вот представим: ...

"К 50-летию школы" сценарий праздника

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 20826 человек

К 50-летию школы (В процессе праздника из кубиков строится здание школы)
1. Фанфары.
2. Хор: Славься ты, славься, школа моя,
Славься ты, славься день ото дня!
3: Не мысля гордый свет забавить,
Всем сердцем школу возлюбя,
Здесь собралась ее...

Сценарий спектакля "Вчера, сегодня, завтра", посвященного юбилею школы

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 27409 человек

Ведущий: (Приложение 1, слайд 1) Школа играет огромную роль не только в становлении человека, но и в развитии всего человечества, которое насчитывает не одно тысячелетие. Давайте попробуем представить, как бы выглядела школа в различные исторические...

"Любимых окон негасимый свет". 55-летний юбилей школы

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 22427 человек

Звучит музыка школьной тематики. Гости, ветераны, выпускники рассаживаются в зале.

1. Звучат городские куранты.
Идут года своею чередою
Когда-то был 20-й и 30-й
И вот пришёл такой и не такой
Наш ЮБИЛЕЙ-55 (полсотни пятый)
2. Гимн...

"Юбилей школы".Школьный праздник.

24.09.2012 | Посмотрели сценарий 21063 человека

Звучит "Гимн Печорской гимназии". На экран проецируется изображение школы, её герб.

Ведущий: Не мысля...

Мушкетерская фантазия (спектакль, посвященный 35-летию школы)

01.10.2011 | Посмотрели сценарий 13915 человек

В зале появляются трое молодых людей и милая девушка, чем-то напоминающие нам мушкетеров.

Подайте на нужды Французского королевства.
- Не допустите второй революции во Франции.
- Подайте копеечку на создание новой международной сети...

Юбилей школы - 30 лет"

25.09.2011 | Посмотрели сценарий 18106 человек

На сцене появляются ведущие, одетые в восточном стиле.
Ведущий:
Решил султан устроить пир, какого не бывало,
И было все на том пиру, чего душа желала.
Лишь не было плохих людей, недобрых голосов,
Как нет в небесных цветниках колючек и...

"Юбилей школы"

25.09.2011 | Посмотрели сценарий 33990 человек

Зал нарядно украшен шарами, на заднике «Поздравляем!».
На начало песня “С Днем рождения!»
На выход ведущих - фанфары.
Звучит песня «ЭТОТ ПРАЗДНИК – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!»

Ведущий 1: Чудесный праздник есть на свете
По подаркам – чемпион,
Знают...

Вед: В хороший осенний октябрьский денёк старик своей бабушке сделал намёк:

Дед: Сегодня же праздник, особенный день, спеки мне ватрушку, ну если не лень!

Бабка: Какой нынче праздник, понять не могу, к обеду на стол так и быть пирогу.

Ведущий: Задумалась бабка о празднике том, взяла кулинарную книжицу том. И сразу же деда намёк поняла, ну где бы муки да дрожжей бы взяла? И вот наскребла по сусекам муки,

Бабка: Хорошие будут к утру пироги.

Дед: Ведь школе любимой уже 55, пора день рождение ей отмечать!

Вед.: Поставила тесто, легла на кровать, ведь утром с печи пироги доставать!

С утра дед хлопочет:

Дед: бабуля вставай, скорее с печи пироги доставай!

Вед: И вынула бабка с печи каравай, а он покатился, да прямо в сарай! Он прыгал, скакал, и его не поймать, но всё - таки дед постарался догнать!

Попробовал дед, положил на зубок, а он оказался почти колобок!

Дед: Эй, бабка, ты, что же для нас испекла, не то кукуруза, а может, свекла?

Вед.: И дед заревел:

Дед: Ой, какая беда, не вкусная будет сегодня еда!

Муки положила четыреста грамм, чеснок и картошку, почти килограмм!

Умножила, всё, поделила на три, обмазала кремом вокруг и внутри,

Дрожжей три кило, майонеза, морковку, а после отправила булку в духовку!

Дед: Зачем положила чеснок и морковку, невкусную сделала ты заготовку.

Ты что же бабуся, так плохо считаешь, таблицу, поди, умноженья не знаешь?

Сходи, к нашей внучке, она тебе скажет, и всё посчитает, таблицу расскажет!

Внучка: Какую таблицу, вы спятили что ли, её никогда не учила я в школе!
Возьми калькулятор, он сам посчитает, ЧТО НАДО ОТНИМЕТ, не надо - - ПРИБАВИТ!

Бабка: Ой, внученька, что ты, компьютера нет!

Внучка: Как можно такое поставить на стол, учитель за это поставил бы кол! Ведь гости у вас разбегутся тот час, а я с маникюром и мне не до вас! Тем более, я побегу на танцульки, пусть кошка подскажет, поможет бабульке! Понадоблюсь я, у меня телефон, звоните, билайн, мтс, мегафон!

Кошка: Мяу, мяу. Мяу, мяу. Мяу, мяу. Мяу, мяу. Мяу, мяу. Мяу, мяв. Ну что вы, совсем не ничего не поняв? Свинину, баранину, утку, гуся, и тут арифметика, кажется вся!

Вед: Но, вскоре не выдержал верный барбос, и высунул пёсик застенчиво нос!

Пёс: О чём вы тут спорите. Что за дела?

Кошка: Тут бабка не правильно торт испекла! Ненужные овощи все разложила, не так посчитала, не так разделила, муки положила, отправила в печь, она не смогла его кругленьким спечь!

Пёс: О, видно совсем, очень сложный вопрос,

Вед: Сказал и обратно засунул свой нос!

Пёс: Его положить бы на правильный бок и целый получится ваш колобок!

Бабка: Ну, кто нам поможет, не надо молчать, ведь праздник пора уже нам отмечать!

Вед.: На запах из лесу примчалась лиса, с пушистым хвостищем, ну, просто краса!

Лиса: Хоть грамоте может и я не училась, но в жизни она даже мне пригодилась!

Чтоб правильно что-то сварить или спечь, не надо винить, сковородку и печь.

Вед: И стали они вместе книги читать, букварь изучать, и примеры решать. Хотелось им быстро всему научиться, но разве могло, быть такому случиться… И бабушка правильно тесто смесила, и калькулятор уже не просила. Спекла колобок, угостила всех чаем, и мы в колобке том души все не чаем! И кругленьким стал, наконец, колобок, слегка подрумянивший жареный бок! И стали они юбилей отмечать, вдруг, дед неожиданно начал ворчать:

Дед: Покрепче, бабулька, чайку мне налей, ведь всё - таки это у нас юбилей!!!

Ведущий: Тут бабка покруче чаёк заварила, к столу чаевать всех гостей пригласила.

Ведь дед перед бабкой уже извинился:

Дед: Не зря на тебе я, бабуля женился!

Ведущий: И стал он её обнимать, целовать.

Бабка: Теперь старика нам совсем не унять!

Ведущий: Попили чаёк и пустились все в пляс! (пляшут)

Лиса: Как весело, здорово, классно у нас!

Ведущ: Дед с бабкой вдвоём танцевали чечётку, а пёс в одиночку вальсировал чётко!

Лисичка с котом танцевали лезгинку, вначале под бубен, потом под пластинку.

Кошка: Какой юбилейный у нас хоровод, большой и красивый, почти до ворот!

Ведущ: Ну, правда, веселье недолго их длилось, бабулька, уставшая спать завалилась, и внучка уже с дискотеки вернулась, лисичка в чулане клубочком свернулась! И пёсик затих, задремал у порога, тут дед прошептал не сердито, но строго:

Дед: Ой, вкусный же был на столе тот чаёк, румяный, душистый спекли колобок!

Пёс: И праздник мы весело все отмечали, пирог уплели без забот, без печали.

Лиса: Ну, кто же такое сумеет понять, что в школе учиться ты должен на «5».

Все: Читайте, решайте, пишите, учитесь, вы в жизни своей, может быть, пригодитесь! Неграмотным трудно по жизни идти, закрыты дороги, закрыты пути! А вам мы успехов, удачи желаем и всех с юбилеем сейчас поздравляем!

Есть у меня сценка на юбилей школы — большая)) Которая может стать своеобразным поздравлением от старших учеников и одним из ярких пунктов Вашего сценария юбилея.

Название было задано, так что действие и слова «вращаются» вокруг него.

В общем, поехали) Хотя, наверное, правильным сегодня будет – полетели))

Сценка на юбилей школы

«30 лет, полет нормальный»

КРАТКИЙ СЮЖЕТ

Школа летает на орбите, а на сцене находятся ученики — Операторы Центра управления полетом школы. Появляются Космонавты – другие ученики, только что вернувшиеся со школьной орбиты. После короткого диалога Операторы обращаются к Школе с просьбой рассказать, что ей видно с ее высокого положения. Рассказы Школы перемежаются репликами детей, заканчивается всё .

ПЕРСОНАЖИ

На сцене играют 4-5 учеников.

Если нужно привлечь больше детей, тогда дайте дополнительным «актёрам» роли без слов, которые будут на боковом плане сцены иллюстрировать то, что звучит в центре сцены:

  • один позвонил в колокольчик, зовя на урок – другие, прячась, убежали
  • девочка принесла 2 горшка с искусственными цветами и ушла, мальчик из засады выскочил, вырвал цветы и прячет в горшок свой дневник, сверху пытаясь установить цветы
  • стоит человек с повязкой дежурного, ему трое беззвучно, жестами говорят о своем уходе в левом направлении, потом сами убегают вправо, довольно хлопнув друг друга в поднятые ладони.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ:

  • Операторы Центра управления полетом школы – 2 человека в форме или деловой одежде сидят в наушниках с микрофоном за открытым ноутбуком. В ноутбук советую загрузить текст сценки, чтобы дети могли легально подглядывать. Если нет возможности сидеть за столом с ноутом, пусть медленно ходят по сцене в наушниках со смартфоном
  • Космонавты – 2-3 человека в «космических» костюмах: стеганые дутые куртки или жилеты, мотоциклетные шлемы или новогодние рожки-антенны, массивная обувь обмотана серебряной пищевой фольгой, такие же нарукавники или манжеты из фольги и т.п.
  • Голос Школы – звучит из-за сцены, в идеале – над сценой, имитируя прямое звучание из Космоса. Дети общаются со Школой, слегка поднимая головы вверх.

ДЕЙСТВИЕ СЦЕНКИ

Тяжелой походкой входят на сцену космонавты. Снимают куртки, расстегивают жилеты, снимают свои «космические» шлемы.

Операторы:

Ой! А вы откуда такие?

Космонавты:

С орбиты! Вместе со Школой летали.

Операторы:

Что, все 30 лет???

Космонавты:

Да что ты! Нам бы хотя бы свои 11 отлетать!

Операторы:

Так вы что – Школу там одну оставили?

Космонавты:

Да что ей сделается, 30 лет уже летает – и всё как новенькая.

Операторы:

Ладно, сейчас мы сами спросим. (Как бы настраивают что-то в микрофонах и ноутбуке). Школа, ты там как?

30 лет, полет нормальный.

Операторы:

Это же тяжело – столько лет на орбите бессменно.

А что такое 30 лет? Для вечности – миг.

Операторы:

Для Школы это — приятный возраст, когда уже есть, что вспомнить, но не всё ещё можно рассказать.

Операторы:

Если нельзя рассказывать всё, давайте расскажем о том, что происходит сейчас. Школа, помогай – говори, что тебе видно оттуда?

Директора вижу. Уже 15 лет (подставьте число – реальный стаж директора ). Но конкретно сейчас он идёт к месту предполагаемого тайного курения учеников.

Космонавты:

Даже в космосе от него не спрятаться!

Стоп, Школа, погоди! Как это — директор идет? Он же где-то здесь, в зале – твой юбилей, между прочим, вместе со всеми празднует!

Я тоже не понял(-а), как такое возможно – наш директор и тут, и там? – заглядывая в ноутбук и показывая то в экран, то куда-то в зал.

Может, он клонировался? Новые технологии и всё такое… Как-то вдруг его стало много…

А чему вы удивляетесь? Хорошего директора и должно быть много!

Дети, грустно:

Мы поняли, Школа: этот секрет — из тех, которые ты не выдаёшь. Из несекретного что-нибудь видишь?

Вижу. Вот, пожалуйста — великолепная семерка.

Ты что там – кино смотришь?

- «Великолепная семерка» — это у тебя новый боевик или старый вестерн?

Это у меня семеро наших учителей, с которыми мы вместе начинали 30 лет назад. Так что, наверное, это старый истерн (если школа – на востоке , от east - «восток». Для другого местоположения замените аналогично) , учитывая наше геоположение.

* Если в Вашей школе иная цифра учителей, работающих с основания школы, подберите другое словосочетание и похожим образом его обыграйте. На многие числа есть фильмы, мультики, песни, книги, пр.:

  • Фантастическая четверка
  • Великолепная пятерка
  • Двенадцать девушек и один мужчина
  • Трое в лодке, не считая собаки
  • И один в поле воин
  • Одиннадцать друзей Оушена
  • Двое во вселенной…

=======================================

Я бы сказал(-а), школьная жизнь – это многожанровый фильм. Хотя да – временами с элементами боевика.

Так, народ, не отвлекаемся – через 7 минут связь с орбитой может быть потеряна.

Точно! Школа, что там еще в твои иллюминаторы видно?

Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе видна…

Да это понятно, а из актуального что?

Вот, двое шестиклассников по звонку бегут не на урок, а с урока. Актуально?

Ладно. Вот трое старшеклассников говорят дежурному, что идут во Дворец творчества (скажите реальное название ) на юбилей Школы, но сами движутся в противоположную сторону. Это то?

=======================================

А остальной текст сценки на юбилей школы (точнее, всю сценку целиком) можно приобрести через « » — заранее спасибо)

С пожеланием школе

продержаться невредимой до следующего юбилея ,

Ваша Эвелина Шестерненко

и сайт «Праздник на Бис».



В продолжение темы:
Налоговая система

Многие люди мечтают о создании собственного бизнеса, но никак не могут это сделать. Нередко, в качестве основной помехи, которая их останавливает, они называют отсутствие...

Новые статьи
/
Популярные