Сценарий театрализованного представления «В тридевятом царстве. Сценарий театрального представления для детей разных возрастных групп совместно со взрослыми «В театральном теремке Театрализация сказки в начальной школе
Сценарий музыкальной сказки "Сказка за сказкой"В этой сказке мальчик Вовка путешествует во сне по сказкам, встречается со сказочными героями. Встреча сними помогла ему осознать некоторые свои ошибки и исправить недостатки собственного характера. Сюжет спектакля можно использовать как самостоятельным спектаклем, та и использовать сценки из сказки в праздничных утренниках (выпускной, день старшего поколения, 8 Марта) Музыкальная сказка "Белоснежка и семь гномов". Современная версия старой сказки о Белоснежке и гномах, с ролями справятся как старшие так и младшие школьники. Музыкальный спектакль "Летучий корабль по любимому мультфильму, который хочется самостоятельно сыграть как школьникам, так и дошколятам.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Театрализованное представление
«Сказка за сказкой»
Музыкальный руководитель
«СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ»
Звучит веселая музыка, вбегает Вовка, выполняет имитационный движение игры в футбол, заходит за ширму. Действие продолжается на ширме. Вовка лежит на подушке, мечтает.
Вовка: Вот было бы здорово, если бы я нашел волшебную палочку, или кувшин с Джином или….
Появляется бабушка.
Бабушка: Опять ты мечтаешь, а погляди-ка какой в твоей комнате беспорядок. Уберись, разложи игрушки по местам!
Вовка : Бабушка, опять ты не вовремя! Не мешай….
Бабушка качает головой, убирает все сама. Вовка продолжает мечтать…
Вовка: Вот стал бы я волшебником, я б тогда…
Бабушка: Внучек, а ты уроки выучил?
Вовка: Ну, бабушка, разве ты не видишь, что я очень занят!
Бабушка: Чем же это ты занят?
Вовка: Я мечтаю!
Бабушка: Да, это важное дело! А о чем же ты мечтаешь?
Вовка: Я мечтаю найти какую-нибудь волшебную вещицу, которая бы все мои желания исполняла, а лучше бы самому стать волшебником. Вот бы я тогда…
Бабушка: И что бы ты тогда сделал?
Вовка: А я бы тогда ничего не делал. Взмахнул бы палочкой, и все само собой сделалось: и уроки, и уборка в комнате… Вот бы кто меня научил. Эх, жаль, что я не волшебник.
Бабушка: Значит сам, своими руками ты не хочешь делать? Все понятно! Ну что ж, я знаю, как тебе помочь. Я дам тебе волшебную книгу сказок.
Вовка: Волшебная? Это здорово!
Бабушка: Ты отправишься в путешествие по сказкам, там ты встретишь настоящих волшебников. Может быть, они тебя и научат волшебству, только хочу предупредить: будь внимательным, вежливым, добрым, чтобы не попасть в беду – ведь там тебя ждут разные приключения!
Вовка: Не волнуйся, бабулечка, не пропаду. Мне бы только попасть в тридевятое царство!
Бабушка: А сейчас я скажу волшебные слова - и чудо свершится:
Книга, книга, открывайся.
Сказка, сказка, начинайся!
Песня Вовки.
Звучит сказочная музыка, смена декораций - царский дворец, трон, царь красит забор, поет.
Царь: Имею я златые горы, и есть, что есть, и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы –
Порядок в царстве должен быть!
Вовка: Царь, а царь, а чего ты тут делаешь?
Царь: Это что за чудо - юдо? А, где твое здравствуйте?
Вовка: Ну, ладно уж здравствуйте! (усаживается на трон)
Царь: Кто такой и зачем в мою сказку пожаловал?
Вовка: Я - Вовка! А в царстве твоем, ищу тех, кто сделает меня волшебником! Чтоб я любые свои желания исполнять мог! Захотел, мороженое или пирожное? Пожалуйста! Захотел компьютерную игру по человека-паука? В один момент! А, захотел, ковер – самолет, так в одну минуту сам соткется, свяжется, да в небо взлетит, да куда надо меня отвезет!
Царь: Ну, возможно это задача мне и под силу, только помоги мне сначала забор докрасить, а потом и я тебе помогу.
Вовка: Вот, еще! Больно мне надо?
Царь: Ага, понятненько! Лентяй значит! Э – эй, стража! Отрубите- ка, ему голову! Не нужны в моем царстве такие лоботрясы!
Вовка: Ой, ой, кажется, пора уносить ноги!
Идет заставка на ТВ, движение погони на ширме. За ширмой раздается: «Держи его, хватай его!»
Вовка: Фу, ели ноги унес! Казалось бы, царь, Сиди на троне и ничего не делай, а он…. (презрительно) заборы красит!
Танец «Золотая рыбка».
Вовка: Так, так, так. Куда это я попал? Море-океан! Может здесь золотая рыбка живет? (зовет) Золотая рыбка, золотая рыбка… Эй-эй, золотая рыбка, ты чего не слышишь что-ли? (поднимает волну).
Рыбка: Ох-хо-хо! Чего тебе надобно старче? Ой, кто это?
Вовка: Это я, Вовка. Золотая рыбка сделай меня…
Рыбка: Что-о-о? А, ты невод сплел? А, ты закинул его в море? А, ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а все туда же, желания загадывать. Сейчас превращу тебя в гада морского, будешь у меня на посылках работать.
Перед ширмой девочки изображают бурю. Смена декораций. Вовка убегает от волн, выползает на край ширмы, кашляет.
Вовка: Ах ты, килька несчастная!
Танец гномов.
Вовка: Вы кто?
Все: Мы - гномы.
1 гном: Много дел у нас у гномов,
Дом построить, сад полить,
И зверей во всей округе
Приласкать и накормить.
2 гном: Целый день с утра до ночи
Мы, гномы трудимся, снуем
Дружно лес оберегаем
И танцуем, и поем.
1 гном: Хочешь и ты с нами пой.
Песня-игра «Гном, гном как тебя зовут»
Вовка: Играть - это конечно, здорово. Только мне хочется волшебником стать, чтоб я мог сам свои желания исполнять.
1 гном: Волшебником? Ну, это не к нам.
2 гном: Мы целый день трудимся, без дела не сидим.
Вовка: Трудится, ну уж дудки, я трудится, не хочу. Пойду тогда дальше искать тех, кто поможет мне волшебником стать.
Все гном: Ну, прощай, удачи тебе.
Смена декораций. Звучит русский наигрыш.
Танец Василис.
Василиса1: Здравствуй добрый молодец! Как звать величать тебя?
Вовка: привет, привет! Зовут меня Вовка. А, вы кто такие?
Василиса2: А, мы Василисы
Василиса3: Василисы Премудрые.
Вовка: А, откуда вы взялись?
Василиса1: Прилетели из разных сказок, потому что у нас слет юных Василис, по обмену премудростями!
Вовка: Чем-чем?
Василиса2: Премудростями!
Вовка: Эх, вот бы мне тоже научится каким- нибудь там, премудростям….
Василиса3: Ну, что девочки, научим?
Все: Научим.
Василиса1: Тогда попробуй реши такую задачку:
Вовка: Подумаешь, задачку, да это мне раз плюнуть!
Василиса1:
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать,
Вовка: Отец, мать… (расстроено) я не знаю… (обращаясь к зрителям) Ребята, может вы мне поможете решить эту задачку!
(ответы зрителей)
Василиса2: А, вот следующая задачка.
На большом диване в ряд
Куклы танины сидят:
Три матрешки, Буратино,
И веселый Чиполлино!
Вовка: Ребята, помогайте, совсем я в этих игрушках запутался!
Василиса3: Вяжет бабушка- лисица
Трем внучатам рукавицы:
«Подарю вам скоро внуки,
Рукавичек по две штуки!
Берегите, не теряйте!
Сколько всех пересчитайте?»
Что, Вовка и тут ответ тебе неизвестен? Ребята, помогайте, сколько рукавичек, для Вовки посчитайте!
Василиса1: Эх, ты, хвастунишка сам не знаешь и не умеешь ничего, а хочешь стать волшебником!
Вовка: А, ты откуда знаешь?
Василиса2: Так мы же Василисы….
Все: Василисы Премудрые.
Вовка: Василисочки мои дорогие, Василисочки мои любимые, ну помогите мне стать волшебником. Не хочу я учится, а хочу, чтобы мои желания вмиг исполнялись.
Василиса1: Ну, тогда тебе нужны двое из ларца.
Вовка: А, где мне их найти?
Василиса 2: В тридевятом царстве!
Вовка: А как же мне в тридевятое царство попасть?
Василиса3 : Вот тебе клубочек волшебный, он дорогу в тридевятое царство и покажет!
(Василиса кидает ему клубок. На ТВ идет заставка. Смена декораций.)
Фон –тридевятое царство. На сцене – сундук. Вовка крутится вокруг него, пытается открыть.
Вовка: Ну, уж, эти двое из ларца точно научат меня, как волшебником стать, чтоб все ми желанья исполнять. Только вопрос, как же их оттуда достать? (Обращается к зрителям) Ребята, а вы знаете, как это сделать? Может слова, какие сказать нужно? А?
Зрители: Двое из ларца одинаковых с лица!
Вовка: А-а! А, ну-ка двое из ларца, одинаковых с лица!
Из ларца выскакивают двое.
1: Что, новый хозяин
2: Надо?
Вовка: А, что вы любое мое желание исполните?
Двое: Ага!
Танец «Ивашек».
После танца Ивашки садятся перед ширмой, Вовка между ними.
Вовка: Ну, тогда для начала мороженое, пирожное.. (Ивашки загибают пальцы) А, вы что мне и пальцы загибать будете?
Двое: Ага:
Вовка: Ну, валяйте, исполняйте.
Двое: Ну, это мы запросто!
Начинают кормить друг друга конфетами, пронося сладости мимо рта Вовки.
Вовка: Это вы, что и есть за меня будете?
Двое: Ага!
Вовка: Ну, уж нет, так и с голоду умереть недолго. Убирайтесь обратно в ларец, лучше уж я буду делать все сам!
Ивашки убегают за ширму. Звучит музыка.
Вовка: Эх, сейчас бы бабушкиных пирожков! Я бы помог ей и тесто замесить и в комнате убрать. (Вздыхает и уходит за ширму)
Смена декораций. Вовка лежит на краю ширмы и спит.
Бабушка: Внучек, ты опять валяешься в кровати, а в комнате такой же кавардак. И уроки, конечно же еще не выучил…
Вовка: (Вскакивает). Ой, бабушка, миленькая, я все сейчас уберу, и уроки выучу, а потом и тебе помогу…
Бабушка: Батюшки, внучек, ты не захворал?!
Вовка: Нет, я здоров. Просто я понял одну вещь, что всему жизни надо учиться делать самому. И волшебником может стать каждый, только для этого нужно приложить старание и фантазию.
Бабушка: Знаю, Центр такой есть, где каждому помогут стать волшебником своего дела!
Все: Приходите, мы вас ждем! (Все выглядывают из-за ширмы)
Вовка: Хочу я по-новому жить,
Не иначе
И пусть мне скорей улыбнется удача.
Ведь важно учится к победам стремиться,
Все: Иначе прекрасного нам не добиться!
Танец «Город»
1 линия: Приходите к нам в Центр
2 линия: Мы вас ждем!
Предварительный просмотр:
Составила:
музыкальный руководитель
высшей квалификационной категории
Луковенкова Татьяна Васильевна
«БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ»
Сказочник: В сказках всё бывает, в сказках чудеса.
Спящая принцесса, девица – краса,
Золушки и принцы, ведьмы, короли,
Чудо совершится, если веришь ты.
Сказка нас научит, зло, как победить,
Как с врагами сладить, счастье как добыть.
Нам всегда помогут добрые друзья,
Будут рядом биться верные сердца.
ПЕСНЯ БЕЛОСНЕЖКИ – Танец лесных жителей
(Незаметно появляются атрибуты домика гномов)
Сказочник: До зари в лесу блуждая, Белоснежка шла да шла и на домик набрела.
Белоснежка: Вот это да! Мне этот домик очень нравится.
Здесь всё такое маленькое. А стол накрыт на семь человек.
Семь стульчиков, семь чашек. Я так хочу есть, Поем немного.
(Присаживается за стол, ест, пьёт, встаёт и идёт дальше по комнате.)
Белоснежка: Ой, а здесь в чугунке ботинок! Куда же это годится!?
Посмотрите на этот веник, здесь, видно, никто никогда не убирался.
Ну, ничего, я наведу здесь порядок.
Эй, зверята, заходите, помогайте мне!
ТАНЕЦ ЗВЕРЕЙ «УБОРКА»
Белоснежка: Вот теперь порядок. Спасибо вам за помощь, милые зверята! Ах, я так устала.Прилягу, отдохну немного.
(Разложив подушки по местам, ложится на лавке)
Сказочник: Час обеда приближался, топот по двору раздался.
(Звучит тихо лейтмотив гномов, выходят гномы, спорят, не замечая Белоснежки)
1 гном: Вот ещё, будет меня учить всякая мелочь! Сам с вершок, а туда же воспитывать! Еслибы у меня была мама, она бы не ругала меня, а накормила вкусными пирогами.
2 гном: Посмотрите –ка на него, еслибы у него была мама! Вот у меня была бы мама, она бы починила мой дырявый колпачок.
3 гном: А вот моя бы мама подарила мне футбольный мяч и поиграла бы со мной!
4 гном: А моя мама никогда и никому не дала бы меня в обиду!
5 гном: А моя мама рассказывала бы мне сказки перед сном!
6 гном: А моя бы мама была бы самая добрая и красивая!
7 гномик: А я бы свою маму никогда не обижал, всегда бы ей помогал и жалел. Я бы её очень-очень любил.
1 гном: Что за диво! Всё так чисто и красиво!
2 гном: Кто-то домик прибирал,да хозяев поджидал.
3 гном: Кто сидел на моём стуле?
4 гном: Кто съел мой хлеб?
5 гном: Кто-то пил из моей кружки!
6 гном: Посмотрите, кто-то лежит на наших кроватках.
(Осторожно подходят со всех сторон к Белоснежке, примеряют её к себе)
1 гном: Кто это?
2 гном: Какая красивая!
3 гном: Да это же моя мама, она нашла меня!
4 гном: Нет же, это моя мама, смотрите, как мы с ней похожи!
5 гном: Это меня мама искала, её платье одного цвета с моим колпачком!
(Спор гномов переходит в драку подушками. Белоснежка просыпается, успокаивает гномов)
Белоснежка: Какое чудо, семь милых, симпатичных гномиков! Я счастлива видеть вас! Простите пожалуйста, дорогие гномы, что я пришла к вам. Не ссорьтесь, дорогие мои! Я для всех вас буду доброй и ласковой мамой.
6 гном: А мы будем беречь тебя и помогать во всём!
Все: Да! Да!
7 гномик: Мы будем защищать тебя от злых великанов! 9все хохочут над малышом)
ТАНЕЦ БЕЛОСНЕЖКИ И ГНОМОВ
2 СЦЕНА
Звучит мелодия из м\ф «Бременские музыканты, через лес проезжает цирк «Шапито». Гномы переглядываются, перешептываются, звучат отдельные реплики гномов.
1 гном: А давайте для мамы…..(шепчут)
2 гном: А ещё…..(шепчут)
3 гном: А мы тоже умеем…..
4 гном: Соберём всех жителей нашего леса и …
5 гном: Это будет нашим сюрпризом….
6 гном: Точно! Давайте их попросим….
7 гном: А я для мамы нарисую красивую открытку и приглашу на наше представление.
Подходят к цирковым, окружают их, пантомима сговора с цирковыми. Те принимают их в свою команду, уходят, переодеваются.
Сказочник: Внимание! Внимание!
Только сегодня,
Необыкновенное представление,
Чудо-таланты нашего сказочного городка.
ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
3 Сцена
Сказочник: Между тем царица злая,
Про царевну вспоминая
Не могла простить её,
А на зеркальце своё
Долго дулась и сердилась
Перед ним забыла гнев,
Красоваться снова стала
И с улыбкою сказала:
(Появляются 3 группы «медуз»)
Царица: А ну, скажи-ка, зеркало моё волшебное, хороша ли я? Молода, стройна, румяна? Есть ли где ещё такая: и хороша собой, и умна, и хитра, и коварна?! Всё во мне прекрасно! Не правда ли? Что молчишь ты, стекло, отвечай!
Голос(зеркало): Хороша! Что есть, то есть; и румянец искусно наведён, и ресницы пушистые накладные, и фигура стройная в тугом корсете, и наряд богатый. А уж коварства и хитрости столько, что всех затмила своей злобой. Потому и одна одинёшенька. И не любит тебя никто и в гости не зовёт.
А живёт в глуши лесной в маленьком домике Белоснежка и молодая, и красивая, и белолицая, а главное её богатство- это добрая щедрая душа и горячее любящее сердце. Любят эту девушку и звери лесные, и маленькие гномы, которые стали ей большой, дружной семьёй, и жених сыскался ей добрый и симпатичный принц.
Царица (гневно): Ах ты мерзкая стекляшка, ты меня смеешь с кем-то сравнивать и поучать! Так знай же, я не потерплю в моём королевстве никакой любви, никакого счастья, никакой радости! Я разрушу всё, что Белоснежке дорого. А в сердце принца я напущу зло и черноту и станет он обыкновенным злым Соловьём-разбойником. Посмотрю, как хороша она будет в горе и одиночестве. (
Тревожная музыка КОЛДОВСКОЙ ТАНЕЦ ЦАРИЦЫ (на экране грозовое небо, молнии, ураган. Слышен звук разбитого стекла, «медузы» рассыпаются в разные стороны)
СЦЕНА ДРАКИ СОЛОВЬЯ –РАЗБОЙНИКА И ГНОМОВ (В конце танца появляется Царица, звучит её лейтмотив, ведьма превращает всех в коряги)
Царица: (колдует над Белоснежкой) Ты будешь здесь стоять одна, как одинокая скала, а твои любимые гномы будут охранять тебя деревянными истуканами. (хохочет и убегает)
Звучит хрустальная музыка, из глубины сцены появляется сонный малыш-гном, обходит всех, дотрагиваясь до сердец, все оживают, подходит к Белоснежке:
7 гномик: Мама, очень-очень я тебя люблю.
Так люблю, что ночью в темноте не сплю.
Вглядываюсь в темноту, утро тороплю,
Я тебя всё время, мамочка, люблю.
Вот и солнце встало, вот уже рассвет,
Никого на свете лучше мамы нет. (дотрагивается до Белоснежки, она оживает, обнимает гномика)
Малыш подходит к заколдованному принцу, дотрагивается до его сердца, берёт его за руку, уводит в глубь сцены)
ВАЛЬС – ПРЕВРАЩЕНИЕ (с тканью, воздушный акробат)
(В конце танца Принц и Белоснежка на качелях поднимаются вверх)
Все выходят на авансцену
1 гном: На свете добрых слов живёт не мало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово « мама»,
И нет на свете слов дороже, чем оно.
2 гном: Без сна ночей прошло немало
Забот, тревог не перечесть.
Большой поклон вам всем, родные наши мамы,
За то, что вы на свете есть.
3 гном: За доброту, за золотые руки,
За материнский ваш совет,
От всей души мы вам желаем
Здоровья, счастья, долгих лет.
4 гном: Желаем быть такими, как и прежде,
Но только чуть повеселей.
Желаем, чтоб сбылись надежды ваши,
Как можно раньше и быстрей.
5 гном: Чтоб повседневные заботы
С лица улыбки не сгоняли,
Чтоб приходили вы сработы
Без тени грусти и печали.
6 гном: Чтобы осенний ветерок
Сдул с сердца горести осадок
Лишь смехом нарушал порядок.
7 гном: Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной
Чтобы каждый день недели
Был для вас,как выходной.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «РАЗУКРАСИМ ВСЕ ПЛАНЕТЫ»
Предварительный просмотр:
Составила:
музыкальный руководитель
высшей квалификационной категории
Луковенкова Татьяна Васильевн
«ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ»
Гостей встречает ведущий – скоморох (кукла)
Скоморох: Здравствуйте, гости дорогие,
Маленькие и большие!
Ведущий
Куклой: привет друзья!
Скоморох : (хозяину) А ну, не встревай!
Я здесь гостей встречаю,
Сказку, сказываю.
Я с геймерами не общаюсь,
Я в книжке живу, а ты без
Компьютерных игр
Не вылезаешь, книжек не читаешь.
Хозяин куклы : А чем тебе геймеры не нравятся?
Мы хорошие. Я в инете общаюсь с друзьями по всему миру.
Они даже к нам в город в гости приезжают.
У нас сообщество юзеров.
Мы даже вместе собираемся,
Спектакли ставить классные.
Скоморох: представляю себе…
Сказка «как 2 гигабайта памяти в молекуле воды уместились». Умора!!! А я русские сказки сказываю, которые всем понятны и знакомы, которые любят от мала до велика, которые учат мудрости, добру.
(гостям): А вы любите сказки?
Хозяин: но ведь ты -это я! И ты без меня эти сказки не расскажешь.
Скоморох: (призадумался) и правда! Ну ладно,
Тогда давай вместе расскажем старую сказку…
Хозяин : но на новый лад!
Скоморох : про то, как глупость и жадность…
Хозяин: победит находчивость и смекалка!
Скоморох: где никакое богатство, никакие
Сундуки со златом
Хозяин : не заменят любви и дружбы.
Скоморох : ну, вобщем смотрите и слушайте
Хозяин : сказка начинается!
Скоморох отходит в сторону и продолжает
Рассказ, ширма открывается.
В тридесятом царстве, тридесятом государстве,
Жил-был царь.
Был он глуповат, как почти все
Цари, но зато дочь была у него
Прекрасней всех на свете,
Краше её не было. Звали её Забавой.
Только не было у неё радости
В жизни, потому, что царь
Батюшка хотел выдать её
Замуж за злого, противного Кощея
Бессмертного
Декорации «Царские палаты»
Царь : Ой, Забава, хороша!
Дочь моя, моя душа!
Хватит, доченька, чудить,
Пора замуж выходить.
Жениха тебе припас –
Высший сорт и высший класс!
Он и знатен, и богат:
Не жених, а просто клад!
Забава : Не хочу я замуж, папа
Царь: Д а ты, видно, шутишь, дочка!
Выйдешь замуж ты и точка!
(Царь уходит, царевна грустит.)
(«Танец «яблочки»)
Забава (поет): До чего же мы несчастные царевны:
Нам законом запрещается любить!
В царских семьях, уж такой порядок древний-
По расчёту замуж нужно выходить
Припев: А я не хочу, не хочу по расчёту!
А я по любви, по любви хочу.
Свободу! Свободу!
Мне дайте свободу
Я птицею ввысь улечу.
2. Нам царевнам, жить приходится в неволе –
Пропадают молодые годы зря.
Нам всё время думать надо о престоле,
Соблюдая волю батюшки – царя.
Припев:
Появляется Кощей.
Кощей: опять пела? Ох, не дело!
Забава: я сижу как взаперти-
Не уйти и не пройти.
Свои годы в туне трачу:
Не пою я это - плачу!
Кощей: слёзы девушкам к лицу.
Клялся твоему отцу –
Не оставлю без участья:
Ждёт тебя, забава, счастье:
Слава, деньги, деньги, слава!
Ну, не счастье ли, Забава!
Забава: ну, так ты имей в виду,
За тебя я не пойду.
Кощей: я завидный женишок,-
Денег у меня мешок!
Забава: ну какой же ты противный
И, как видно, не спортивный.
Кощей : да, не та у нас натура –
Заниматься физкультурой.
Забава : спорт- здоровье, долголетье.
Кощей : и без спорта я бессмертен.
Забава : не видала я тощей!
Кощей : потому, что я кощей!
Песня кощея.
- Почему твой век не долог,
Уважаемый биолог,
дорогой профессор кислых щей!
Бьёшься ты уже столетье
Над секретом долголетья.
А его давно открыл кощей.
2 . Я хитёр и зол и жаден,
Груб жесток и беспощаден
Хладнокровно действую мячом.
Не знакомо мне волненье
Отдал я сердце на храненье
И не сожалею не о чём.
3 .утром чахну я над златом,
Днём слоняюсь по палатам
Скучновато жизнь моя течёт
Я бессмертен, тоесть вечен
Потому, что бессердечен,
Или может быть наоборот.
Кощей уходит. Появляются цыгане
Танец цыган.
После танца цыганка кукла обращается к зрителям
Цыганка: нане цохе, нане гам,
Я гадаю по рукам
Карты веером сложу
Всё что будет, всё скажу.
Предлагает выбирать карту зрителям, говорит кем он будет в будущем (бизнесмен, президент, мэр…)
Цыганка: (обращается к Забаве)
Жалко мне тебя, Забава.
Надоест кощеево, право.
Не горюй беда - на горе.
Его мы сможем объегорить.
Поручи –ка ты Тирану,
Чтоб не строил но обману,
Строит пусть жених летучий.
Пусть хоть носом землю роет –
Корабля но не построит.
Забава: Как придумала ты славно-
И красиво, забавно.
Я желанье объявляю
И кощея усмиряю!
Песня Забавы.
Маленький домик,
Русская печка,
Пол деревянный,
Лавка и свечка
Котик-мурлыка,
Муж работящий
Вот оно счастье,
Нет его слаще
Припев: ах, если бы сбылась моя мечта!
Какая жизнь настала бы тогда!
Ох, если бы мечта сбылась,
Какая жизнь тогда бы началась!
Появляются Иванушка
Иванушка: Это что за голос чудный?
Что за дивные слова?
От моей работы трудной
Не кружилась голова,
Как от этих слов чудесных,
Как от этих глас прелестных!
Забава: Кто ты, юноша?
Иванушка: Иван… я печник …
Иванушка: А кто ты, мой свет-купава?
Как зовут тебя?
Забава: Забава.
Иванушка: Дочка нашего царя?
Забава: Если, честно говоря –
Я лишь пленница Кощея.
Скоморох: Выгнать бы его в три шей!
Иванушка: Выгнать, а её спасти (в сторону зала)
Решено, имей ввиду –
Скоро свататься приду.
Ты согласна будешь, лада?
Забава: Да, Я буду очень рада!
Песня Ивана
Человек я простой, но скажу не таясь,
Что такой красоты не видал отродясь!
И теперь дня прожить без тебя мне невмочь
Это ж надо влюбится
В царскую дочь!
Забава: Я тоже люблю тебя, Ванечка!
Сможешь построить летучий корабль –
Выйду за тебя замуж!
(Звучит лейтмотив. Иванушка – он уходит)
(появляется царь и кощей)
Забава: Вам я объявляю волю.
Я хочу корабль летучий!
Чтоб летел он выше тучи,
И пойду я за того,
Кто построит мне его!
Занавес закрывается – смена декораций «Болото»
Перед ширмой озеро
Танец «Лягушат»
Иванушка: Кто тут прячется в пруду
Как не прячься, я –найду!
Водяной: Я не прячусь, я ныряю-
Этот пруд я проверяю.
Иванушка: Этот пруд? Ты что, больной?
Водяной: Нет, я просто водяной.
Песня водяного
Водяной: Слышал, хочешь ты усвоить,
Как корабль летучий строить?
Иванушка : Мы с тобой не враги,
Если сможешь, помоги.
Водяной: Помогу в один момент,
Коль удержишь инструмент
Танец Ивана и мастеров инструментов
После танца мастера вручают Ивану инструменты. Корабль готов на ширме
Водяной: Вот тебе корабль, родной,
Ну, а я нырну домой!
Иван: Погодите вы нырять!
Как на корабле лететь?
Водяной: Как лететь, мы, брат, не знаем:
Мы водою управляем.
Воздух не моя стихия.
Иван: Кто же управленье знает?
Водяной: Кто по воздуху летает.
Так что у воды не стой,
А беги ты в лес густой
Там средь леса, на опушке,
Проглядели все окошки
Стар, да малы бабки Ежки.
Вот о них идет молва:
Знают дивные слова,
Чтобы твой корвет поднять,
Чтоб по воздуху летать.
Извини, Иван, мы – рыбы.
Ну, а рыбам лишь одно:
Где поглубже и … на дно.
(водяной «Ныряет»(забирает озеро за ширму)
Иван: Ты кораблик тут побудь,
А мне, видно, снова в путь.
Побегу по бездорожью,
В лес, в избушку бабью Ежью.
Смена декораций. На ширме избушка на курьих ножках, Иван заглядывает в окно.
Иван (поет):
Загрустила что – то Баба _ Яга
Заболела что ли, ну и беда.
Затушила свечку, забралась на печку.
Помело под ухо и сапит старуха,
Будто нос у ней не нос, а насос.
Иван: А ну, избушка, встань по-старому,
Как мать поставила
К лесу задом
Ко мне-фасадом
Изба со скрипом поворачивается, появляется Баба Яга.
Баба Яга: Это что за безобразь!
Не жданно, не незвано.
Разбудил старушку
Ну, всё Ванька,
Будешь ты у нас на ужин
«Ивашка под простоквашкой».
Иван:
Я на ужин не гожусь,
Я в хозяйстве пригожусь;
Пособлю беде я вашей
Разогрею щи да кашу.
Починю избушку вашу
Разожжём в печи огни
Спички где?
Баба Яга:
Да вот они .
Иван:
Вот и пламя загудело.
В чугуне всё закипело.
Баба Яга:
От тепла радикулит
Вроде больше не болит.
Ты, Иван, нас спас, мерси!
Всё, что хочеш, всё проси!
Иван:
Там на берегу, на круче
Выстроен корабль летучий
Всем хорош, всего хватает,
Только в небо не летает
Ходит по миру молва,
Что заветные слова
Надо кораблю сказать
Что бы по небу летать .
Баба Яга:
За твоё добро Ванюша,
Скажем всё; смотри и слушай;
Эй, метла, развей печаль;
Унеси старушек вдаль.
(занавес закрывается)
Танец Бабок Ёжек (в конце танца Ёжки говорят заветные слова)
Иван:
В добрый путь! Земля прощай!
Как всё просто ай-ай-ай!
(Иван уходит. На ширме корабль, появляется кощей)
Кощей:
Это знать корабль летун?
Появляется Иван
Иван: Эй, Кощей, корабль не твой?
Кощей: Ну, а чей же?
Иван: Чей, чей – мой!
Кощей: Чем – то можешь доказать?
Иван: Знаю как им управлять.
Кощей: Как?
Иван: Достаточно сказать
Кораблю – Земля прощай!
Кощей: А теперь корабль летучий,
Неси меня, куда получше!
Пропадет пусть этот край!
Ну, вперед! Земля, прощай!
С воем ветра Корабль уносится вверх – исчезает.
На ширме «Дворец». Забава, Царь, Кощей.
Кощей: Я пришел к тебе Забава.
Встанем вместе под венец,
Ту и сказочке конец…
Замечательный финал:
Я корабль тебе достал!
Забава: Ты достал или построил?
Царь: Все мамзель, забудь Ивана
Замуж выйдешь за Тирана
Выполнил твою он волю
Это не кораблик что ли?
Слышен вой ветра, корабль улетает. Появляется Иван.
Иван: Новый я корабль построю
Современный, я не скрою.
И отправится в полет
Наш интерно – теплоход.
И на сайт в режим он –лайн
Полетят приветов строчки
Всем друзьям и смайлик с точкой.
Кощей: Пощадите, пожалейте, поругайте, но не бейте!
И возьмите вы меня в интернет, в свои друзья!
Царь: Будь тогда, Иван, ты царь,
Всей державы государь.
Разрешаю всем женится,
А коль станете учиться,
То не буду я браниться.
Звучит заключительная песня «Ветер перемен». Все участник строят корабль – интернет.
Все по - очереди выкрикивают пожелания(участники спектакля) стоя в корабле, звучит фон песни.
Я вам желаю здоровья;
Я вам желаю быть добрыми друг к другу;
Я вам желаю любви;
Я вам желаю положительной энергии;
Я вам желаю ярких впечатлении;
Я вам желаю верных друзей,
Я вам желаю исполнения мечты;
Я вам желаю найти свой путь в жизни;
Я вам желаю добра;
Я вам желаю вдохновения;
Я вам желаю мира;
Я вам желаю достичь своей цели!
Можно провести в летний период с детьми старшей группы, которые собираются в школу.
1- Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
И мы заявляем честно:
На свете жить интересно.
Для нас страна чудес полна.
Зовётся детством та страна!
2 — Раз-два-три-четыре-пять,
Будем сказку сочинять!
Сказку с приключениями,
Сказку с превращениями!
3 — Сказки, сказки, ярмарка чудес,
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят,
Значит, в гости к нам они летят.
4 —
В мире много сказок,
Добрых и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
Ведущий
— А встретиться с героями сказок нам поможет игра
«Поле чудес».
Вот солнца луч нас манит, дразнит,
Вам нынче весело с утра.
У вас сегодня славный праздник,
И главный гость на нём — игра!
Она наш гость большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор большой и шумный,
Поможет новое узнать.
Итак, в нашей игре принимают участие три команды.
(Команды встают по очереди, их все приветствуют. Дети на команды распределены заранее).
Ведущий
— Чья команда отгадывает слово, получает эмблему.
Кто больше наберёт эмблем, тот и будет победителем!
Наша тема — герои сказок.
Первое слово из 7 букв. Необходимо назвать всё слово целиком!
(на картинке «Колобок»).
Ведущий
— Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая
любимая (отгадывают).
Тише, тише, что за звук,
Сказка к нам стучится вдруг.
В будний день и в день воскресный,
Без тропинок и дорог
Поспешает в нашу сказку
Друг наш давний
Все . Колобок!
Выбегает Колобок. Напевает песенку:
«Я колобок, колобок…»
Дети
(будущие школьники) — Ай да молодец, Колобок!
Спасибо, что пришёл.
— Нам на месте не сидится!
Мы готовы в путь пуститься!
— К новым впечатлениям!
К новым приключениям!
— Мы готовы в колобков превратиться,
Чтобы вместе с тобой укатиться.
Ведущий — Что мне делать? Как мне быть?
Вас придется отпустить.
Покажу я вам дорожку
Прямо к школьному порожку.
Вы пойдете по дороге
Мимо Мишкиной берлоги,
Мимо Лисьей горы,
Мимо Волчьей норы,
Прямо к Заячьим кустам,
А с собою я вам дам
Не дорожный узелок,
Не корзинку, не кулек,
Не какой-то пустячок,
А новый школьный рюкзачок.
С вами будет он везде,
Он поможет вам в беде.
Но шагайте тихо:
Не будите лихо!
Дети-колобки надевают рюкзачки, весело прыгают, поют. Убегают шумной толпой.
Песня колобков
Были мы цветочками,
Стали колобочками.
Как от деда и от бабы,
Укатились мы из сада.
А в дорогу дали нам
Не клубок, не талисман,
Не горшочек, не кулек -
Новый школьный рюкзачок.
С нами будет он везде,
Он поможет нам в беде.
Все, что нужно нам в дороге, -
В нашем школьном рюкзачке.
Колобки скрываются за кулисами. Из-за кулис слышна песня колобков.
Садовник — (восхищенно): Вот ведь как поют задорно! Веселые колобки. Недаром на садовой грядке росли!
Лесник : Весело-то им весело. Да так они весь лес перебудят. Сказано им было: идите тихо, не будите лиха, пока лихо спит.
Садовник: И правда. Глянь-ка, вон там из-за кустов заячьи уши показались. Из норы Волк вылез. Из берлоги Медведь выбирается, а с горы Лисица спускается.
На сцене появляются Медведь, Заяц, Волк и Лиса.
Медведь:
Кто посмел в лесу шуметь,
Горло драть да песни петь?
Заяц:
Кто там скачет без оглядки
И не помнит о порядке?
Лиса:
Уж не колобок ли дедов
К нам пожаловал к обеду?
Волк:
Колобок! Я чую носом!
Заяц:
Важным занят я вопросом:
Как его не упустить?
Лиса:
Как его нам поделить?
Волк:
Ближе, ближе колобок!
Медведь:
Э, да он не одинок!
Заяц:
С ним идут его друзья!
Лиса:
Наконец наемся я!
Медведь:
Обсужденье прекратить!
Наглых крикунов схватить!
Звери прячутся за деревья.
Садовник:
Ой, беда, Лесник, беда!
Если срочно не вмешаться,
То до школы не добраться
Тем ребяткам никогда!
Лесник:
Я родился лесником.
С Волком, с Зайцем я знаком.
С бурым дедушкой Медведем
Мы давно друзья-соседи.
Да и с хитрою Лисицей
Мы сумеем сговориться.
Поспешим-ка на поляну. Поможем колобкам!
Убегают. На сцене появляются колобки. Они поют, скачут. Внезапно из-за деревьев появляются звери.
Звери: Вот они, колобки! Хватай их! Лови!
Колобки разбегаются. Звери их ловят. Выбегают сказочники.
Сказочники : Стойте, стойте! Не спешите! Ребятишек отпустите!
Медведь: Каких таких ребятишек?
Садовник: Да вот этих, со школьными рюкзачками.
Заяц (разочарованно): Действительно, с рюкзачками. Как же мы сразу не заметили!
Лесник: А с рюкзачками и с портфелями кто ходит?
Волк: Кто-кто! Школьники в школу таскаются, будто бы ума набираются…
Садовник : Вот-вот!
А обычный колобок - у него румяный бок.
И ему совсем не нужен новый школьный рюкзачок!
Наши детки - не простые колобки. Это…
Заяц (хлопая себя лапой по лбу): …это первоклассники!
Лиса : Первоклассники? Это еще доказать надо. Может, вы специально нас обманываете, чтобы без обеда оставить!
Лесник : Обманывать, душенька, это по вашей части. А мы только правду говорим. Вот ты, Лиса, школьный портфель собирать умеешь?
Лиса: Подумаешь, какая хитрая наука!
Садовник: Ну так давайте попробуем, кто быстрее портфель соберет: дети или звери?
Медведь : Отчего не попробовать! Ну-ка, давайте мне портфель.
Дети распаковывают свои рюкзачки, выкладывают их содержимое на пол. Садовник и Лесник приносят портфели для Медведя, Зайца, Волка и Лисы.
Звери:
Раз-два-три-четыре-пять,
Начинаем мы играть!
Если вы нас победите,
Вы нас тут же убедите.
Если мы вас победим,
То сейчас же вас съедим!
Дети и звери под веселую музыку укладывают портфели. Медведь пытается запихнуть в портфель колоду с медом. Заяц набивает портфель шишками. Лиса укладывает зеркало и губную помаду. Волк просто бегает по сцене и выкрикивает: «Что бы в портфель положить? Что бы в портфель положить?»
Садовник и Лесник начинают проверять портфели.
Садовник : Эх ты, Мишка! У тебя в портфеле ни одной книжки! Заяц портфель шишками набил, он хоть считать их сможет. А ты как учиться собираешься?
Лесник: Ты, Лиса, известное дело, краса. Но чем ты в школе собираешься заниматься? В зеркало на себя любоваться? А от Серого Волка вообще никакого толка. Так что дети вас победили и в своей правоте убедили.
Лиса: Как это - победили? Подумаешь, рюкзаки они умеют складывать! Это может каждый дурак. Давайте поступим так…
Все : Как?
Лиса: Пусть они… Пусть они… Пусть они все шишки пересчитают, которыми Заяц свой портфель набил.
Садовник : Пересчитаете шишки, дети?
Дети : Да!
Под веселую музыку дети считают шишки.
Садовник : Сколько здесь шишек? Ответьте скорей!
Дети: Шишек здесь столько же, сколько детей.
Каждой девчонке, любому мальчишке
досталось от зайца по маленькой шишке.
Заяц: Как это у них ловко получилось! Может, они и нас считать научат?
Лесник: Научите, дети?
Дети : Научим!
Раз-два-три-четыре-пять!
Заяц - первый, Волк - второй,
Он укрылся за горой.
А Лисица будет третьей.
Осторожней с нею, дети!
А четвертым здесь Медведь -
Не позволит вам шуметь!
Медведь: Не люблю шума - это правда! Да и какой же лесной зверь его любит? Здорово вы считаете!
Зато они все буквы уже знают и некоторые слова выложить могут.
Например, лиса - краса. Ну-ка, детки, порадуйте рыжую!
Дети под музыку из больших букв выкладывают слова на стволе дерева (там укреплена магнитная доска или фланелеграф). Сказочники помогают им поставить тире.
Лесник : Вот, Лиса, тебе подарок. Жаль, что ты читать не умеешь.
Лиса: Ах, ох! На весь лес теперь прославлюсь! (Вертится в разные стороны.) Вы знаете, что здесь написано? Знаете?
Садовник: А сейчас мы еще что-то для тебя напишем.
Лесник и Садовник выкладывают предложение:
«У Лисицы на обед нынче будет винегрет!»
Садовник читает надпись.
Лиса: Тьфу! Это ж надо! Убирайтесь отсюда со своими недоделанными колобками!
Медведь: Ну, Лиса, полно сердиться! Придется тебе поститься: что написано пером, того не вырубишь топором!
А вы, ребятки, ступайте, лихом не поминайте!
Дети берутся цепочкой за руки и под музыку уходят со сцены. Звери машут им на прощание.
Звери (поют):
К нам сегодня на полянку
Прикатились спозаранку
Не простые колобки -
Это первоклассники!
Вы бегите по дорожке
Прямо к школьному порожку,
Мы вас будем вспоминать,
Заяц - первый, Волк - второй,
Он укрылся за горой.
А Лисица будет третьей.
Осторожней с нею, дети!
А четвертым здесь Медведь -
Не позволит вам шуметь!
Уходят.
Садовник : Ну, вот и вся сказка. Только как же это получается: звери раньше нас заметили, что колобки в первоклассников превратились!
Лесник: Так то ж не простые звери - сказочные! А сказка у нас с тобой хорошая получилась:
Древесная!
Садовник: Чудесная!
Лесник: Смолистая!
Садовни к: Душистая!
Лесник: С приключениями!
Садовни к: С превращениями!
На садовой грядке
Выросли ребятки.
Были, как цветочки.
Стали - колобочки.
Не простые колобки -
Это первоклассники!
Лесник : Здесь, скажу я между прочим,
Нашу сказку мы закончим.
Садовник и Лесник: До свиданья, зрители, дети и родители!
Группы в детском саду:
младшая группа
подготовительная группа
средняя группа
старшая группа
Цель: формирование эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной театральной деятельности со сверстниками и взрослыми.
Оборудование: декорации и куклы различных театров:
ростовые,
напольные,
настольные,
театр ложек,
театр петрушек.
Примечание: В представлении принимают участие педагоги, дети из младшей, средней, старшей, подготовительной групп.
По окончании каждого мини-спектакля ведущий выясняет, героев каких сказок дети узнали.
Ход представления.
Ведущий:
Кукол очень много здесь, всех их и не перечесть!
Куклы эти не простые – театральные:
Верховые куклы тут и напольные живут.
Расчудесная куклёшка — из простой столовой ложки,
Тут и куклы – топотушки, всем известные подружки,
Есть и куклы на гапите, здесь и куклы на магните,
Куклы теневые, куклы ростовые,
Куклы на резинке, куклы из корзинки.
Все вокруг про теремок говорят,
Что давно уже живут среди ребят
Петушок и пчёлка, заяц и лиса,
Вот какие в теремочке чудеса.
Ну, садитесь поудобней! Дети! Рот на замок!
Расскажу я вам сегодня, как пришли герои сказок в театральный теремок.
В зал влетает пчёлка Майя.
Майя: Я летала по лугам, по малиновым кустам,
вижу терем – теремок. Кто здесь поселиться мог?
Пчёлке дверь вы отворите, пчёлку в Теремок пустите!
Ведущий: Это кто же тут жужжит? В теремочек наш спешит?
Майя: Я пчёлка.
Ведущий: Пчёлка? Ты хочешь жить в нашем теремке?
Майя: Да.
Ведущий: А как же твоё жало? Ты же можешь ужалить!
Майя: Что вы, что вы, я пчёлка – не простая. Я пчёлка Майя, из мультфильма. Не бойтесь меня, я никого не ужалю.
Ведущий: А что же ты умеешь делать?
Майя: Я собираю сладкий нектар со цветов. А больше всех я люблю танцевать. Хотите, я и вас научу. Давайте вместе потанцуем! Ребята! Вставайте около своих стульев.
Звучит в записи песня пчёлки Майи, зрители вместе с пчёлкой выполняют движения по тексту. Пчёлка улетает.
Ведущий: Так пчёлка осталась жить в нашем теремке.
Кажется, сюда ещё кто-то идёт.
В зал входит Бабушка – ростовая кукла.
Баба: Внучка-внучка, отзовись! Ты бабуле покажись! Вбегает Внучка — ростовая кукла.
Также интересное театрализованное представление:
Внучка: Слышу бабушка, бегу, ой держите, упаду!
Баба: Внучка, ягодка моя, помощь нам нужна твоя!
Внучка: Я всегда помочь готова. Что случилось с вами снова?
Баба: Помнишь, как — то по весне, спрятал дед зерно в земле?
И исправно поливал, и рыхлил, и удобрял.
Репка выросла большая, круглая как налитая.
Репку надобно тащить, чтоб всех кашей угостить.
Но засела в землю крепко эта сладенькая репка.
Дед её тащил-тащил, только спину надсадил,
Он тогда меня позвал, что мне делать рассказал.
Дед за репку, я за дедку, не под силу было нам. Репка и поныне там!
Внучка: Бабушка, пойдём скорее, вместе вытянуть сумеем.
Бабушка и внучка уходят.
Ведущий: Так остались жить в театральном теремке и эти ростовые куклы.
Слышите? Кто-то крадётся!
В зале появляется лиса, персонаж напольного театра на резинке.
Лиса: Я лисичка, я лиса, всему лесу я краса!
Где-то домик тут стоит, петушок там крепко спит.
Петушка я разбужу, ему сказку расскажу,
а когда он отвлечётся, к лисе в лапы попадётся!
Вот и домик тот, АУ! Петушок, тебя я жду!
Петушок: выходит из-за домика, Это кто кричит ау?
Петушок, тебя я жду!
Петушок: Ты зачем пришла лиса? Рассказать про чудеса?
Сказку знаю я твою, дверь тебе не отворю!
Уходи лиса скорей, Котик, друг, беги за ней!
Лиса: Ах, какое наважденье! Это недоразуменье!
Кот: Ты, Лисица, уходи и сюда не приходи!!!
Петушка я не отдам, не мешай, Лисица, нам!
Лиса: Караул!!! Лиса убегает, Кот за ней.
Ведущий: Эти куклы на резинке в теремке живут в корзинке.
А у нас опять волненье, снова будет пополненье!
Вот и гости появились прямо в пляс они пустились!
На ширме появляются девочки-подружки, куклы театра ложек.
Подружки: Мы весёлые подружки, мы девчонки — хохотушки.
Мы за Машенькой идём, в лес её мы позовём.
Маша, Машенька, ау! Появляется Маша
Маша: Я иду, иду, иду!
Подружки: Ты бери корзинку, Маша, милая подружка наша,
По тропинке в лес пойдём, земляники наберём!
Маша: С вами я пойду гулять, землянику собирать.
Баба с дедом мне сказали и серьёзно наказали:
от подруг не отставать, и ворон не сметь считать.
Далеко не уходить, в чащу чтоб не заходить!
Там медведь живёт большой, одинокий и больной
Подружки: Далеко мы не пойдём, друг от друга не уйдём! Уходят.
Ведущий: Театр на ложках здесь остался, в теремке он прописался.
На ширме – куклы из театра петрушек.
Алёнушка: Я Алёнушкой зовусь, с братцем в путь я тороплюсь.
Солнце светит высоко, а колодец далеко.
Очень хочется попить, ключевой воды испить.
Иванушка: Ох, Алёнушка, сестрица, где ж студёная водица?
Без воды я не могу и сейчас я упаду!
Алёнушка: Ах, Иванушка, дружок. Путь у нас с тобой далёк.
Ваня, братец, потерпи, тяжело тебе в пути.
Иванушка: Козы здесь вот проходили, на дороге наследили,
из копытца я попью, разгоню печаль свою. Уходит.
Алёнушка: Из копытца ты не пей, и ослушаться не смей.
Из копытца ты напьёшься и козлёнком обернёшься! Убегает за братцем.
Ведущий: Эти куклы верховые, расчудесные такие.
Здесь в коробочке живут, берегут покой, уют.
Ведущий: Снова кто-то к нам идёт, свою песенку поёт.
Из-за ширмы слышится р.н.п. «Ах вы, сени»
Ведущий: Жили-были день за днём баба с дедушкой вдвоём. На столе появляются куклы из настольного театра. Кукловоды – младшей дети группы.
Ведущий: У них курочка жила, и яички им несла.
Рябой курочка звалась, хорошо она неслась.
Только раз снесла яйцо, необычное оно.
Всё яичко золотое, ох, красивое какое!
Дед бил не разбил, баба била не разбила.
Ну а мышка прибежала, (ничего она не знала)
На столе она сидела, да яичко то задела.
А яичко покатилось и тотчас оно разбилось.
Плачет баба, плачет дед — ведь яичка больше нет!
Плачущие герои сказки уходят.
Ведущий: Перед вами театр настольный.
он поменьше, чем напольный.
Куклы в тереме живут, вас, ребята в гости ждут!
Убирает кукол в коробку.
Ведущий: Как в Шунге стоит домок- теремок,
Театральный Теремок – теремок.
В теремке на полках куклы стоят,
к себе в гости ждут — пождут они ребят.
Двери здесь не закрывают на замок,
Жизнью сказочной живёт наш теремок.
Ну, ребята, в добрый час, засиделись мы у вас.
Вы к нам в гости заходите, кукол в группы вы берите,
кукол будете водить, сказки будете творить.
Будет ваше представленье всем вокруг на удивленье.
Наступил час расставанья. До свиданья, до свиданья!
Название: Сценарий театрального представления для детей разных возрастных групп совместно со взрослыми «В театральном теремке»
Номинация: Детский сад Праздники, развлечения, сценарии / спектакли, инсценировки
Должность: старший воспитатель
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга
Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством.
Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».
Содержится в разделах:По группам:
Показаны публикации 1-10
из 5955
.
Все разделы
| Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки
Инсценировка сказки «О большой дружбе зверей» Ведущий. Однажды на лесной полянке встретились волк и лиса. В. Здравствуй, кума лиса. Л. И тебе не хворать, куманек. В. Что это ты, подруга, какая-то невеселая. Л. А с чего веселиться – то? Плохо жить на свете когда тебя никто не любит. Звери, птицы и даже насекомые, как только...
Сценка «Дружите с огнем» для детей средней группы Сценка «Дружите с огнем» . Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята. Отгадайте загадку : Он красив и ярко красен, Но он жгуч, горяч, опасен. Да, это огонь. Сегодня мы с вами поговорим об огне. Видели ли вы огонь в печке, огонек свечи, огонь костра. Какой он огонь? Да, это пламя, он...
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Спектакль - сказка с участием родителей «Приключения на Масленицу» в средней группе
Публикация «Спектакль - сказка с участием родителей «Приключения на Масленицу» в...» пектакль - сказка" Приключения на Масленицу " Действующие лица: Скоморох, Баба, Дед, Блинок, Мышка, Лиса, Петушок. Цель: Познакомить детей с русским обрядовым праздником Масленицей. Вовлечь детей и родителей в фольклорный праздник. Создать атмосферу веселья, дружеского...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Агаева Каипханум Гасановна Сценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик» (по мотивам одноимённой дагестанской народной сказки) Цель: Через театрализованную деятельность реализовать индивидуальные возможности и потребности детей, раскрыть творческий потенциал детей, их...
Цель: 1. Развивать речь детей: А) умение передавать в инсценировке простые по содержанию диалоги сказочных персонажей; Б) регулировать тембр и силу голоса; В) отрабатывать интонационную выразительность речи; Г) развивать речевую активность. 2. Закрепление цифр и навыков счета в...
Сценарий театрализованного досуга с участием родителей подготовительной группы «Доброта» Цель: Создать радостное настроение. Привлечь родителей к активной совместной деятельности с детьми. Повышать педагогическую грамотность родителей в вопросах речевого развития. Семья Выскребцевых Роли: Папа Муравей – Виталий Анатольевич Мама Муравьиха – Вероника Владимировна...
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Инсценировка по сказке М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада
Инсценировка по сказке М.Ю. Картушиной « Заяц-портной » в старшей группе детского сада Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - совершенствование артистических и певческих навыков детей; - раскрепощение ребенка; - работа над...
3 разных сценария и сказка по известной истории, когда кот говорит петушку не открывать дверь, не разговаривать с чужими, а петушок не слушается. Лиса крадет петушка... Персонажи: кот, лиса и петух
Персонажи: бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка
25. СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ
27. УТЕНОК И ЦЫПЛЕНОК
Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как цыпленок повторял все за утенком и чуть не попал в беду). Персонажи: утенок и цыпленок
28. ХИТРЫЙ ПЕТУШОК
Сценарий по мотивам болгарской народной сказки (как лиса перехитрила петушка, а затем петушок перехитрил лису и остался жив). Персонажи: петушок, лиса
29. ЧАСЫ С КУКУШКОЙ
Сценарий в стихах для детей старших и подготовительных групп. История о том, как кукушка улетела из часов, а звери пробовали себя в роли кукушки. Персонажи: Кукушка, Кошка,Лягушка,Лев,Собака
ЧАСЫ С КУКУШКОЙ.doc
30. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ
Сценарий для самых маленьких: 1,5-3 годика. Персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Федя, мышки, зайцы, лисы
31. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ. СНЕГУРОЧКА
Сценарий в стихах для детского сада. Лиса унесла ключик от шкатулки Деда Мороза. Но звери ее находят и прощают. Все дружно идут на елку, куда приходит Дед Мороз со шкатулкой. А в шкатулке... Персонажи: Снегурочка, Дед Мороз, Лиса, Зайчата, Белочка, Мишка.
32. Я. НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Персонажи: Ведущий, Лиса, Мишка, Дед Мороз, Снегурочка.
33. ЯБЛОКО
Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как звери делили яблоко и медведь всех рассудил). Персонажи: Заяц, ворона, ежик, медведь.