Сценарий театрализованного представления «В тридевятом царстве. Сценарий театрального представления для детей разных возрастных групп совместно со взрослыми «В театральном теремке Театрализация сказки в начальной школе

Сценарий музыкальной сказки "Сказка за сказкой"В этой сказке мальчик Вовка путешествует во сне по сказкам, встречается со сказочными героями. Встреча сними помогла ему осознать некоторые свои ошибки и исправить недостатки собственного характера. Сюжет спектакля можно использовать как самостоятельным спектаклем, та и использовать сценки из сказки в праздничных утренниках (выпускной, день старшего поколения, 8 Марта) Музыкальная сказка "Белоснежка и семь гномов". Современная версия старой сказки о Белоснежке и гномах, с ролями справятся как старшие так и младшие школьники. Музыкальный спектакль "Летучий корабль по любимому мультфильму, который хочется самостоятельно сыграть как школьникам, так и дошколятам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Театрализованное представление

«Сказка за сказкой»

Музыкальный руководитель

«СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ»

Звучит веселая музыка, вбегает Вовка, выполняет имитационный движение игры в футбол, заходит за ширму. Действие продолжается на ширме. Вовка лежит на подушке, мечтает.

Вовка: Вот было бы здорово, если бы я нашел волшебную палочку, или кувшин с Джином или….

Появляется бабушка.

Бабушка: Опять ты мечтаешь, а погляди-ка какой в твоей комнате беспорядок. Уберись, разложи игрушки по местам!

Вовка : Бабушка, опять ты не вовремя! Не мешай….

Бабушка качает головой, убирает все сама. Вовка продолжает мечтать…

Вовка: Вот стал бы я волшебником, я б тогда…

Бабушка: Внучек, а ты уроки выучил?

Вовка: Ну, бабушка, разве ты не видишь, что я очень занят!

Бабушка: Чем же это ты занят?

Вовка: Я мечтаю!

Бабушка: Да, это важное дело! А о чем же ты мечтаешь?

Вовка: Я мечтаю найти какую-нибудь волшебную вещицу, которая бы все мои желания исполняла, а лучше бы самому стать волшебником. Вот бы я тогда…

Бабушка: И что бы ты тогда сделал?

Вовка: А я бы тогда ничего не делал. Взмахнул бы палочкой, и все само собой сделалось: и уроки, и уборка в комнате… Вот бы кто меня научил. Эх, жаль, что я не волшебник.

Бабушка: Значит сам, своими руками ты не хочешь делать? Все понятно! Ну что ж, я знаю, как тебе помочь. Я дам тебе волшебную книгу сказок.

Вовка: Волшебная? Это здорово!

Бабушка: Ты отправишься в путешествие по сказкам, там ты встретишь настоящих волшебников. Может быть, они тебя и научат волшебству, только хочу предупредить: будь внимательным, вежливым, добрым, чтобы не попасть в беду – ведь там тебя ждут разные приключения!

Вовка: Не волнуйся, бабулечка, не пропаду. Мне бы только попасть в тридевятое царство!

Бабушка: А сейчас я скажу волшебные слова - и чудо свершится:

Книга, книга, открывайся.

Сказка, сказка, начинайся!

Песня Вовки.

Звучит сказочная музыка, смена декораций - царский дворец, трон, царь красит забор, поет.

Царь: Имею я златые горы, и есть, что есть, и есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы –

Порядок в царстве должен быть!

Вовка: Царь, а царь, а чего ты тут делаешь?

Царь: Это что за чудо - юдо? А, где твое здравствуйте?

Вовка: Ну, ладно уж здравствуйте! (усаживается на трон)

Царь: Кто такой и зачем в мою сказку пожаловал?

Вовка: Я - Вовка! А в царстве твоем, ищу тех, кто сделает меня волшебником! Чтоб я любые свои желания исполнять мог! Захотел, мороженое или пирожное? Пожалуйста! Захотел компьютерную игру по человека-паука? В один момент! А, захотел, ковер – самолет, так в одну минуту сам соткется, свяжется, да в небо взлетит, да куда надо меня отвезет!

Царь: Ну, возможно это задача мне и под силу, только помоги мне сначала забор докрасить, а потом и я тебе помогу.

Вовка: Вот, еще! Больно мне надо?

Царь: Ага, понятненько! Лентяй значит! Э – эй, стража! Отрубите- ка, ему голову! Не нужны в моем царстве такие лоботрясы!

Вовка: Ой, ой, кажется, пора уносить ноги!

Идет заставка на ТВ, движение погони на ширме. За ширмой раздается: «Держи его, хватай его!»

Вовка: Фу, ели ноги унес! Казалось бы, царь, Сиди на троне и ничего не делай, а он…. (презрительно) заборы красит!

Танец «Золотая рыбка».

Вовка: Так, так, так. Куда это я попал? Море-океан! Может здесь золотая рыбка живет? (зовет) Золотая рыбка, золотая рыбка… Эй-эй, золотая рыбка, ты чего не слышишь что-ли? (поднимает волну).

Рыбка: Ох-хо-хо! Чего тебе надобно старче? Ой, кто это?

Вовка: Это я, Вовка. Золотая рыбка сделай меня…

Рыбка: Что-о-о? А, ты невод сплел? А, ты закинул его в море? А, ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а все туда же, желания загадывать. Сейчас превращу тебя в гада морского, будешь у меня на посылках работать.

Перед ширмой девочки изображают бурю. Смена декораций. Вовка убегает от волн, выползает на край ширмы, кашляет.

Вовка: Ах ты, килька несчастная!

Танец гномов.

Вовка: Вы кто?

Все: Мы - гномы.

1 гном: Много дел у нас у гномов,

Дом построить, сад полить,

И зверей во всей округе

Приласкать и накормить.

2 гном: Целый день с утра до ночи

Мы, гномы трудимся, снуем

Дружно лес оберегаем

И танцуем, и поем.

1 гном: Хочешь и ты с нами пой.

Песня-игра «Гном, гном как тебя зовут»

Вовка: Играть - это конечно, здорово. Только мне хочется волшебником стать, чтоб я мог сам свои желания исполнять.

1 гном: Волшебником? Ну, это не к нам.

2 гном: Мы целый день трудимся, без дела не сидим.

Вовка: Трудится, ну уж дудки, я трудится, не хочу. Пойду тогда дальше искать тех, кто поможет мне волшебником стать.

Все гном: Ну, прощай, удачи тебе.

Смена декораций. Звучит русский наигрыш.

Танец Василис.

Василиса1: Здравствуй добрый молодец! Как звать величать тебя?

Вовка: привет, привет! Зовут меня Вовка. А, вы кто такие?

Василиса2: А, мы Василисы

Василиса3: Василисы Премудрые.

Вовка: А, откуда вы взялись?

Василиса1: Прилетели из разных сказок, потому что у нас слет юных Василис, по обмену премудростями!

Вовка: Чем-чем?

Василиса2: Премудростями!

Вовка: Эх, вот бы мне тоже научится каким- нибудь там, премудростям….

Василиса3: Ну, что девочки, научим?

Все: Научим.

Василиса1: Тогда попробуй реши такую задачку:

Вовка: Подумаешь, задачку, да это мне раз плюнуть!

Василиса1:

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать,

Вовка: Отец, мать… (расстроено) я не знаю… (обращаясь к зрителям) Ребята, может вы мне поможете решить эту задачку!

(ответы зрителей)

Василиса2: А, вот следующая задачка.

На большом диване в ряд

Куклы танины сидят:

Три матрешки, Буратино,

И веселый Чиполлино!

Вовка: Ребята, помогайте, совсем я в этих игрушках запутался!

Василиса3: Вяжет бабушка- лисица

Трем внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро внуки,

Рукавичек по две штуки!

Берегите, не теряйте!

Сколько всех пересчитайте?»

Что, Вовка и тут ответ тебе неизвестен? Ребята, помогайте, сколько рукавичек, для Вовки посчитайте!

Василиса1: Эх, ты, хвастунишка сам не знаешь и не умеешь ничего, а хочешь стать волшебником!

Вовка: А, ты откуда знаешь?

Василиса2: Так мы же Василисы….

Все: Василисы Премудрые.

Вовка: Василисочки мои дорогие, Василисочки мои любимые, ну помогите мне стать волшебником. Не хочу я учится, а хочу, чтобы мои желания вмиг исполнялись.

Василиса1: Ну, тогда тебе нужны двое из ларца.

Вовка: А, где мне их найти?

Василиса 2: В тридевятом царстве!

Вовка: А как же мне в тридевятое царство попасть?

Василиса3 : Вот тебе клубочек волшебный, он дорогу в тридевятое царство и покажет!

(Василиса кидает ему клубок. На ТВ идет заставка. Смена декораций.)

Фон –тридевятое царство. На сцене – сундук. Вовка крутится вокруг него, пытается открыть.

Вовка: Ну, уж, эти двое из ларца точно научат меня, как волшебником стать, чтоб все ми желанья исполнять. Только вопрос, как же их оттуда достать? (Обращается к зрителям) Ребята, а вы знаете, как это сделать? Может слова, какие сказать нужно? А?

Зрители: Двое из ларца одинаковых с лица!

Вовка: А-а! А, ну-ка двое из ларца, одинаковых с лица!

Из ларца выскакивают двое.

1: Что, новый хозяин

2: Надо?

Вовка: А, что вы любое мое желание исполните?

Двое: Ага!

Танец «Ивашек».

После танца Ивашки садятся перед ширмой, Вовка между ними.

Вовка: Ну, тогда для начала мороженое, пирожное.. (Ивашки загибают пальцы) А, вы что мне и пальцы загибать будете?

Двое: Ага:

Вовка: Ну, валяйте, исполняйте.

Двое: Ну, это мы запросто!

Начинают кормить друг друга конфетами, пронося сладости мимо рта Вовки.

Вовка: Это вы, что и есть за меня будете?

Двое: Ага!

Вовка: Ну, уж нет, так и с голоду умереть недолго. Убирайтесь обратно в ларец, лучше уж я буду делать все сам!

Ивашки убегают за ширму. Звучит музыка.

Вовка: Эх, сейчас бы бабушкиных пирожков! Я бы помог ей и тесто замесить и в комнате убрать. (Вздыхает и уходит за ширму)

Смена декораций. Вовка лежит на краю ширмы и спит.

Бабушка: Внучек, ты опять валяешься в кровати, а в комнате такой же кавардак. И уроки, конечно же еще не выучил…

Вовка: (Вскакивает). Ой, бабушка, миленькая, я все сейчас уберу, и уроки выучу, а потом и тебе помогу…

Бабушка: Батюшки, внучек, ты не захворал?!

Вовка: Нет, я здоров. Просто я понял одну вещь, что всему жизни надо учиться делать самому. И волшебником может стать каждый, только для этого нужно приложить старание и фантазию.

Бабушка: Знаю, Центр такой есть, где каждому помогут стать волшебником своего дела!

Все: Приходите, мы вас ждем! (Все выглядывают из-за ширмы)

Вовка: Хочу я по-новому жить,

Не иначе

И пусть мне скорей улыбнется удача.

Ведь важно учится к победам стремиться,

Все: Иначе прекрасного нам не добиться!

Танец «Город»

1 линия: Приходите к нам в Центр

2 линия: Мы вас ждем!

Предварительный просмотр:

Составила:

музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

Луковенкова Татьяна Васильевна

«БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ»

Сказочник: В сказках всё бывает, в сказках чудеса.

Спящая принцесса, девица – краса,

Золушки и принцы, ведьмы, короли,

Чудо совершится, если веришь ты.

Сказка нас научит, зло, как победить,

Как с врагами сладить, счастье как добыть.

Нам всегда помогут добрые друзья,

Будут рядом биться верные сердца.

ПЕСНЯ БЕЛОСНЕЖКИ – Танец лесных жителей

(Незаметно появляются атрибуты домика гномов)

Сказочник: До зари в лесу блуждая, Белоснежка шла да шла и на домик набрела.

Белоснежка: Вот это да! Мне этот домик очень нравится.

Здесь всё такое маленькое. А стол накрыт на семь человек.

Семь стульчиков, семь чашек. Я так хочу есть, Поем немного.

(Присаживается за стол, ест, пьёт, встаёт и идёт дальше по комнате.)

Белоснежка: Ой, а здесь в чугунке ботинок! Куда же это годится!?

Посмотрите на этот веник, здесь, видно, никто никогда не убирался.

Ну, ничего, я наведу здесь порядок.

Эй, зверята, заходите, помогайте мне!

ТАНЕЦ ЗВЕРЕЙ «УБОРКА»

Белоснежка: Вот теперь порядок. Спасибо вам за помощь, милые зверята! Ах, я так устала.Прилягу, отдохну немного.

(Разложив подушки по местам, ложится на лавке)

Сказочник: Час обеда приближался, топот по двору раздался.

(Звучит тихо лейтмотив гномов, выходят гномы, спорят, не замечая Белоснежки)

1 гном: Вот ещё, будет меня учить всякая мелочь! Сам с вершок, а туда же воспитывать! Еслибы у меня была мама, она бы не ругала меня, а накормила вкусными пирогами.

2 гном: Посмотрите –ка на него, еслибы у него была мама! Вот у меня была бы мама, она бы починила мой дырявый колпачок.

3 гном: А вот моя бы мама подарила мне футбольный мяч и поиграла бы со мной!

4 гном: А моя мама никогда и никому не дала бы меня в обиду!

5 гном: А моя мама рассказывала бы мне сказки перед сном!

6 гном: А моя бы мама была бы самая добрая и красивая!

7 гномик: А я бы свою маму никогда не обижал, всегда бы ей помогал и жалел. Я бы её очень-очень любил.

1 гном: Что за диво! Всё так чисто и красиво!

2 гном: Кто-то домик прибирал,да хозяев поджидал.

3 гном: Кто сидел на моём стуле?

4 гном: Кто съел мой хлеб?

5 гном: Кто-то пил из моей кружки!

6 гном: Посмотрите, кто-то лежит на наших кроватках.

(Осторожно подходят со всех сторон к Белоснежке, примеряют её к себе)

1 гном: Кто это?

2 гном: Какая красивая!

3 гном: Да это же моя мама, она нашла меня!

4 гном: Нет же, это моя мама, смотрите, как мы с ней похожи!

5 гном: Это меня мама искала, её платье одного цвета с моим колпачком!

(Спор гномов переходит в драку подушками. Белоснежка просыпается, успокаивает гномов)

Белоснежка: Какое чудо, семь милых, симпатичных гномиков! Я счастлива видеть вас! Простите пожалуйста, дорогие гномы, что я пришла к вам. Не ссорьтесь, дорогие мои! Я для всех вас буду доброй и ласковой мамой.

6 гном: А мы будем беречь тебя и помогать во всём!

Все: Да! Да!

7 гномик: Мы будем защищать тебя от злых великанов! 9все хохочут над малышом)

ТАНЕЦ БЕЛОСНЕЖКИ И ГНОМОВ

2 СЦЕНА

Звучит мелодия из м\ф «Бременские музыканты, через лес проезжает цирк «Шапито». Гномы переглядываются, перешептываются, звучат отдельные реплики гномов.

1 гном: А давайте для мамы…..(шепчут)

2 гном: А ещё…..(шепчут)

3 гном: А мы тоже умеем…..

4 гном: Соберём всех жителей нашего леса и …

5 гном: Это будет нашим сюрпризом….

6 гном: Точно! Давайте их попросим….

7 гном: А я для мамы нарисую красивую открытку и приглашу на наше представление.

Подходят к цирковым, окружают их, пантомима сговора с цирковыми. Те принимают их в свою команду, уходят, переодеваются.

Сказочник: Внимание! Внимание!

Только сегодня,

Необыкновенное представление,

Чудо-таланты нашего сказочного городка.

ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

3 Сцена

Сказочник: Между тем царица злая,

Про царевну вспоминая

Не могла простить её,

А на зеркальце своё

Долго дулась и сердилась

Перед ним забыла гнев,

Красоваться снова стала

И с улыбкою сказала:

(Появляются 3 группы «медуз»)

Царица: А ну, скажи-ка, зеркало моё волшебное, хороша ли я? Молода, стройна, румяна? Есть ли где ещё такая: и хороша собой, и умна, и хитра, и коварна?! Всё во мне прекрасно! Не правда ли? Что молчишь ты, стекло, отвечай!

Голос(зеркало): Хороша! Что есть, то есть; и румянец искусно наведён, и ресницы пушистые накладные, и фигура стройная в тугом корсете, и наряд богатый. А уж коварства и хитрости столько, что всех затмила своей злобой. Потому и одна одинёшенька. И не любит тебя никто и в гости не зовёт.

А живёт в глуши лесной в маленьком домике Белоснежка и молодая, и красивая, и белолицая, а главное её богатство- это добрая щедрая душа и горячее любящее сердце. Любят эту девушку и звери лесные, и маленькие гномы, которые стали ей большой, дружной семьёй, и жених сыскался ей добрый и симпатичный принц.

Царица (гневно): Ах ты мерзкая стекляшка, ты меня смеешь с кем-то сравнивать и поучать! Так знай же, я не потерплю в моём королевстве никакой любви, никакого счастья, никакой радости! Я разрушу всё, что Белоснежке дорого. А в сердце принца я напущу зло и черноту и станет он обыкновенным злым Соловьём-разбойником. Посмотрю, как хороша она будет в горе и одиночестве. (

Тревожная музыка КОЛДОВСКОЙ ТАНЕЦ ЦАРИЦЫ (на экране грозовое небо, молнии, ураган. Слышен звук разбитого стекла, «медузы» рассыпаются в разные стороны)

СЦЕНА ДРАКИ СОЛОВЬЯ –РАЗБОЙНИКА И ГНОМОВ (В конце танца появляется Царица, звучит её лейтмотив, ведьма превращает всех в коряги)

Царица: (колдует над Белоснежкой) Ты будешь здесь стоять одна, как одинокая скала, а твои любимые гномы будут охранять тебя деревянными истуканами. (хохочет и убегает)

Звучит хрустальная музыка, из глубины сцены появляется сонный малыш-гном, обходит всех, дотрагиваясь до сердец, все оживают, подходит к Белоснежке:

7 гномик: Мама, очень-очень я тебя люблю.

Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

Вглядываюсь в темноту, утро тороплю,

Я тебя всё время, мамочка, люблю.

Вот и солнце встало, вот уже рассвет,

Никого на свете лучше мамы нет. (дотрагивается до Белоснежки, она оживает, обнимает гномика)

Малыш подходит к заколдованному принцу, дотрагивается до его сердца, берёт его за руку, уводит в глубь сцены)

ВАЛЬС – ПРЕВРАЩЕНИЕ (с тканью, воздушный акробат)

(В конце танца Принц и Белоснежка на качелях поднимаются вверх)

Все выходят на авансцену

1 гном: На свете добрых слов живёт не мало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово « мама»,

И нет на свете слов дороже, чем оно.

2 гном: Без сна ночей прошло немало

Забот, тревог не перечесть.

Большой поклон вам всем, родные наши мамы,

За то, что вы на свете есть.

3 гном: За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет.

4 гном: Желаем быть такими, как и прежде,

Но только чуть повеселей.

Желаем, чтоб сбылись надежды ваши,

Как можно раньше и быстрей.

5 гном: Чтоб повседневные заботы

С лица улыбки не сгоняли,

Чтоб приходили вы сработы

Без тени грусти и печали.

6 гном: Чтобы осенний ветерок

Сдул с сердца горести осадок

Лишь смехом нарушал порядок.

7 гном: Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной

Чтобы каждый день недели

Был для вас,как выходной.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «РАЗУКРАСИМ ВСЕ ПЛАНЕТЫ»

Предварительный просмотр:

Составила:

музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

Луковенкова Татьяна Васильевн

«ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ»

Гостей встречает ведущий – скоморох (кукла)

Скоморох: Здравствуйте, гости дорогие,

Маленькие и большие!

Ведущий

Куклой: привет друзья!

Скоморох : (хозяину) А ну, не встревай!

Я здесь гостей встречаю,

Сказку, сказываю.

Я с геймерами не общаюсь,

Я в книжке живу, а ты без

Компьютерных игр

Не вылезаешь, книжек не читаешь.

Хозяин куклы : А чем тебе геймеры не нравятся?

Мы хорошие. Я в инете общаюсь с друзьями по всему миру.

Они даже к нам в город в гости приезжают.

У нас сообщество юзеров.

Мы даже вместе собираемся,

Спектакли ставить классные.

Скоморох: представляю себе…

Сказка «как 2 гигабайта памяти в молекуле воды уместились». Умора!!! А я русские сказки сказываю, которые всем понятны и знакомы, которые любят от мала до велика, которые учат мудрости, добру.

(гостям): А вы любите сказки?

Хозяин: но ведь ты -это я! И ты без меня эти сказки не расскажешь.

Скоморох: (призадумался) и правда! Ну ладно,

Тогда давай вместе расскажем старую сказку…

Хозяин : но на новый лад!

Скоморох : про то, как глупость и жадность…

Хозяин: победит находчивость и смекалка!

Скоморох: где никакое богатство, никакие

Сундуки со златом

Хозяин : не заменят любви и дружбы.

Скоморох : ну, вобщем смотрите и слушайте

Хозяин : сказка начинается!

Скоморох отходит в сторону и продолжает

Рассказ, ширма открывается.

В тридесятом царстве, тридесятом государстве,

Жил-был царь.

Был он глуповат, как почти все

Цари, но зато дочь была у него

Прекрасней всех на свете,

Краше её не было. Звали её Забавой.

Только не было у неё радости

В жизни, потому, что царь

Батюшка хотел выдать её

Замуж за злого, противного Кощея

Бессмертного

Декорации «Царские палаты»

Царь : Ой, Забава, хороша!

Дочь моя, моя душа!

Хватит, доченька, чудить,

Пора замуж выходить.

Жениха тебе припас –

Высший сорт и высший класс!

Он и знатен, и богат:

Не жених, а просто клад!

Забава : Не хочу я замуж, папа

Царь: Д а ты, видно, шутишь, дочка!

Выйдешь замуж ты и точка!

(Царь уходит, царевна грустит.)

(«Танец «яблочки»)

Забава (поет): До чего же мы несчастные царевны:

Нам законом запрещается любить!

В царских семьях, уж такой порядок древний-

По расчёту замуж нужно выходить

Припев: А я не хочу, не хочу по расчёту!

А я по любви, по любви хочу.

Свободу! Свободу!

Мне дайте свободу

Я птицею ввысь улечу.

2. Нам царевнам, жить приходится в неволе –

Пропадают молодые годы зря.

Нам всё время думать надо о престоле,

Соблюдая волю батюшки – царя.

Припев:

Появляется Кощей.

Кощей: опять пела? Ох, не дело!

Забава: я сижу как взаперти-

Не уйти и не пройти.

Свои годы в туне трачу:

Не пою я это - плачу!

Кощей: слёзы девушкам к лицу.

Клялся твоему отцу –

Не оставлю без участья:

Ждёт тебя, забава, счастье:

Слава, деньги, деньги, слава!

Ну, не счастье ли, Забава!

Забава: ну, так ты имей в виду,

За тебя я не пойду.

Кощей: я завидный женишок,-

Денег у меня мешок!

Забава: ну какой же ты противный

И, как видно, не спортивный.

Кощей : да, не та у нас натура –

Заниматься физкультурой.

Забава : спорт- здоровье, долголетье.

Кощей : и без спорта я бессмертен.

Забава : не видала я тощей!

Кощей : потому, что я кощей!

Песня кощея.

  1. Почему твой век не долог,

Уважаемый биолог,

дорогой профессор кислых щей!

Бьёшься ты уже столетье

Над секретом долголетья.

А его давно открыл кощей.

2 . Я хитёр и зол и жаден,

Груб жесток и беспощаден

Хладнокровно действую мячом.

Не знакомо мне волненье

Отдал я сердце на храненье

И не сожалею не о чём.

3 .утром чахну я над златом,

Днём слоняюсь по палатам

Скучновато жизнь моя течёт

Я бессмертен, тоесть вечен

Потому, что бессердечен,

Или может быть наоборот.

Кощей уходит. Появляются цыгане

Танец цыган.

После танца цыганка кукла обращается к зрителям

Цыганка: нане цохе, нане гам,

Я гадаю по рукам

Карты веером сложу

Всё что будет, всё скажу.

Предлагает выбирать карту зрителям, говорит кем он будет в будущем (бизнесмен, президент, мэр…)

Цыганка: (обращается к Забаве)

Жалко мне тебя, Забава.

Надоест кощеево, право.

Не горюй беда - на горе.

Его мы сможем объегорить.

Поручи –ка ты Тирану,

Чтоб не строил но обману,

Строит пусть жених летучий.

Пусть хоть носом землю роет –

Корабля но не построит.

Забава: Как придумала ты славно-

И красиво, забавно.

Я желанье объявляю

И кощея усмиряю!

Песня Забавы.

Маленький домик,

Русская печка,

Пол деревянный,

Лавка и свечка

Котик-мурлыка,

Муж работящий

Вот оно счастье,

Нет его слаще

Припев: ах, если бы сбылась моя мечта!

Какая жизнь настала бы тогда!

Ох, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась!

Появляются Иванушка

Иванушка: Это что за голос чудный?

Что за дивные слова?

От моей работы трудной

Не кружилась голова,

Как от этих слов чудесных,

Как от этих глас прелестных!

Забава: Кто ты, юноша?

Иванушка: Иван… я печник …

Иванушка: А кто ты, мой свет-купава?

Как зовут тебя?

Забава: Забава.

Иванушка: Дочка нашего царя?

Забава: Если, честно говоря –

Я лишь пленница Кощея.

Скоморох: Выгнать бы его в три шей!

Иванушка: Выгнать, а её спасти (в сторону зала)

Решено, имей ввиду –

Скоро свататься приду.

Ты согласна будешь, лада?

Забава: Да, Я буду очень рада!

Песня Ивана

Человек я простой, но скажу не таясь,

Что такой красоты не видал отродясь!

И теперь дня прожить без тебя мне невмочь

Это ж надо влюбится

В царскую дочь!

Забава: Я тоже люблю тебя, Ванечка!

Сможешь построить летучий корабль –

Выйду за тебя замуж!

(Звучит лейтмотив. Иванушка – он уходит)

(появляется царь и кощей)

Забава: Вам я объявляю волю.

Я хочу корабль летучий!

Чтоб летел он выше тучи,

И пойду я за того,

Кто построит мне его!

Занавес закрывается – смена декораций «Болото»

Перед ширмой озеро

Танец «Лягушат»

Иванушка: Кто тут прячется в пруду

Как не прячься, я –найду!

Водяной: Я не прячусь, я ныряю-

Этот пруд я проверяю.

Иванушка: Этот пруд? Ты что, больной?

Водяной: Нет, я просто водяной.

Песня водяного

Водяной: Слышал, хочешь ты усвоить,

Как корабль летучий строить?

Иванушка : Мы с тобой не враги,

Если сможешь, помоги.

Водяной: Помогу в один момент,

Коль удержишь инструмент

Танец Ивана и мастеров инструментов

После танца мастера вручают Ивану инструменты. Корабль готов на ширме

Водяной: Вот тебе корабль, родной,

Ну, а я нырну домой!

Иван: Погодите вы нырять!

Как на корабле лететь?

Водяной: Как лететь, мы, брат, не знаем:

Мы водою управляем.

Воздух не моя стихия.

Иван: Кто же управленье знает?

Водяной: Кто по воздуху летает.

Так что у воды не стой,

А беги ты в лес густой

Там средь леса, на опушке,

Проглядели все окошки

Стар, да малы бабки Ежки.

Вот о них идет молва:

Знают дивные слова,

Чтобы твой корвет поднять,

Чтоб по воздуху летать.

Извини, Иван, мы – рыбы.

Ну, а рыбам лишь одно:

Где поглубже и … на дно.

(водяной «Ныряет»(забирает озеро за ширму)

Иван: Ты кораблик тут побудь,

А мне, видно, снова в путь.

Побегу по бездорожью,

В лес, в избушку бабью Ежью.

Смена декораций. На ширме избушка на курьих ножках, Иван заглядывает в окно.

Иван (поет):

Загрустила что – то Баба _ Яга

Заболела что ли, ну и беда.

Затушила свечку, забралась на печку.

Помело под ухо и сапит старуха,

Будто нос у ней не нос, а насос.

Иван: А ну, избушка, встань по-старому,

Как мать поставила

К лесу задом

Ко мне-фасадом

Изба со скрипом поворачивается, появляется Баба Яга.

Баба Яга: Это что за безобразь!

Не жданно, не незвано.

Разбудил старушку

Ну, всё Ванька,

Будешь ты у нас на ужин

«Ивашка под простоквашкой».

Иван:

Я на ужин не гожусь,

Я в хозяйстве пригожусь;

Пособлю беде я вашей

Разогрею щи да кашу.

Починю избушку вашу

Разожжём в печи огни

Спички где?

Баба Яга:

Да вот они .

Иван:

Вот и пламя загудело.

В чугуне всё закипело.

Баба Яга:

От тепла радикулит

Вроде больше не болит.

Ты, Иван, нас спас, мерси!

Всё, что хочеш, всё проси!

Иван:

Там на берегу, на круче

Выстроен корабль летучий

Всем хорош, всего хватает,

Только в небо не летает

Ходит по миру молва,

Что заветные слова

Надо кораблю сказать

Что бы по небу летать .

Баба Яга:

За твоё добро Ванюша,

Скажем всё; смотри и слушай;

Эй, метла, развей печаль;

Унеси старушек вдаль.

(занавес закрывается)

Танец Бабок Ёжек (в конце танца Ёжки говорят заветные слова)

Иван:

В добрый путь! Земля прощай!

Как всё просто ай-ай-ай!

(Иван уходит. На ширме корабль, появляется кощей)

Кощей:

Это знать корабль летун?

Появляется Иван

Иван: Эй, Кощей, корабль не твой?

Кощей: Ну, а чей же?

Иван: Чей, чей – мой!

Кощей: Чем – то можешь доказать?

Иван: Знаю как им управлять.

Кощей: Как?

Иван: Достаточно сказать

Кораблю – Земля прощай!

Кощей: А теперь корабль летучий,

Неси меня, куда получше!

Пропадет пусть этот край!

Ну, вперед! Земля, прощай!

С воем ветра Корабль уносится вверх – исчезает.

На ширме «Дворец». Забава, Царь, Кощей.

Кощей: Я пришел к тебе Забава.

Встанем вместе под венец,

Ту и сказочке конец…

Замечательный финал:

Я корабль тебе достал!

Забава: Ты достал или построил?

Царь: Все мамзель, забудь Ивана

Замуж выйдешь за Тирана

Выполнил твою он волю

Это не кораблик что ли?

Слышен вой ветра, корабль улетает. Появляется Иван.

Иван: Новый я корабль построю

Современный, я не скрою.

И отправится в полет

Наш интерно – теплоход.

И на сайт в режим он –лайн

Полетят приветов строчки

Всем друзьям и смайлик с точкой.

Кощей: Пощадите, пожалейте, поругайте, но не бейте!

И возьмите вы меня в интернет, в свои друзья!

Царь: Будь тогда, Иван, ты царь,

Всей державы государь.

Разрешаю всем женится,

А коль станете учиться,

То не буду я браниться.

Звучит заключительная песня «Ветер перемен». Все участник строят корабль – интернет.

Все по - очереди выкрикивают пожелания(участники спектакля) стоя в корабле, звучит фон песни.

Я вам желаю здоровья;

Я вам желаю быть добрыми друг к другу;

Я вам желаю любви;

Я вам желаю положительной энергии;

Я вам желаю ярких впечатлении;

Я вам желаю верных друзей,

Я вам желаю исполнения мечты;

Я вам желаю найти свой путь в жизни;

Я вам желаю добра;

Я вам желаю вдохновения;

Я вам желаю мира;

Я вам желаю достичь своей цели!


Можно провести в летний период с детьми старшей группы, которые собираются в школу.

1- Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
И мы заявляем честно:
На свете жить интересно.
Для нас страна чудес полна.
Зовётся детством та страна!

2 — Раз-два-три-четыре-пять,

Будем сказку сочинять!

Сказку с приключениями,

Сказку с превращениями!

3 — Сказки, сказки, ярмарка чудес,
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят,
Значит, в гости к нам они летят.

4 В мире много сказок,
Добрых и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!

Ведущий — А встретиться с героями сказок нам поможет игра
«Поле чудес».
Вот солнца луч нас манит, дразнит,
Вам нынче весело с утра.
У вас сегодня славный праздник,
И главный гость на нём — игра!
Она наш гость большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор большой и шумный,
Поможет новое узнать.
Итак, в нашей игре принимают участие три команды.

(Команды встают по очереди, их все приветствуют. Дети на команды распределены заранее).

Ведущий — Чья команда отгадывает слово, получает эмблему.
Кто больше наберёт эмблем, тот и будет победителем!
Наша тема — герои сказок.
Первое слово из 7 букв. Необходимо назвать всё слово целиком!
(на картинке «Колобок»).

Ведущий — Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая
любимая (отгадывают).
Тише, тише, что за звук,
Сказка к нам стучится вдруг.
В будний день и в день воскресный,
Без тропинок и дорог
Поспешает в нашу сказку
Друг наш давний

Все . Колобок!

Выбегает Колобок. Напевает песенку:
«Я колобок, колобок…»

Дети (будущие школьники) — Ай да молодец, Колобок!
Спасибо, что пришёл.

— Нам на месте не сидится!

Мы готовы в путь пуститься!

— К новым впечатлениям!

К новым приключениям!

— Мы готовы в колобков превратиться,

Чтобы вместе с тобой укатиться.

Ведущий — Что мне делать? Как мне быть?

Вас придется отпустить.

Покажу я вам дорожку

Прямо к школьному порожку.

Вы пойдете по дороге

Мимо Мишкиной берлоги,

Мимо Лисьей горы,

Мимо Волчьей норы,

Прямо к Заячьим кустам,

А с собою я вам дам

Не дорожный узелок,

Не корзинку, не кулек,

Не какой-то пустячок,

А новый школьный рюкзачок.

С вами будет он везде,

Он поможет вам в беде.

Но шагайте тихо:

Не будите лихо!

Дети-колобки надевают рюкзачки, весело прыгают, поют. Убегают шумной толпой.

Песня колобков

Были мы цветочками,

Стали колобочками.

Как от деда и от бабы,

Укатились мы из сада.

А в дорогу дали нам

Не клубок, не талисман,

Не горшочек, не кулек -

Новый школьный рюкзачок.

С нами будет он везде,

Он поможет нам в беде.

Все, что нужно нам в дороге, -

В нашем школьном рюкзачке.

Колобки скрываются за кулисами. Из-за кулис слышна песня колобков.

Садовник — (восхищенно): Вот ведь как поют задорно! Веселые колобки. Недаром на садовой грядке росли!

Лесник : Весело-то им весело. Да так они весь лес перебудят. Сказано им было: идите тихо, не будите лиха, пока лихо спит.

Садовник: И правда. Глянь-ка, вон там из-за кустов заячьи уши показались. Из норы Волк вылез. Из берлоги Медведь выбирается, а с горы Лисица спускается.

На сцене появляются Медведь, Заяц, Волк и Лиса.

Медведь:

Кто посмел в лесу шуметь,

Горло драть да песни петь?

Заяц:

Кто там скачет без оглядки

И не помнит о порядке?

Лиса:

Уж не колобок ли дедов

К нам пожаловал к обеду?

Волк:

Колобок! Я чую носом!

Заяц:

Важным занят я вопросом:

Как его не упустить?

Лиса:

Как его нам поделить?

Волк:

Ближе, ближе колобок!

Медведь:

Э, да он не одинок!

Заяц:

С ним идут его друзья!

Лиса:

Наконец наемся я!

Медведь:

Обсужденье прекратить!

Наглых крикунов схватить!

Звери прячутся за деревья.

Садовник:

Ой, беда, Лесник, беда!

Если срочно не вмешаться,

То до школы не добраться

Тем ребяткам никогда!

Лесник:

Я родился лесником.

С Волком, с Зайцем я знаком.

С бурым дедушкой Медведем

Мы давно друзья-соседи.

Да и с хитрою Лисицей

Мы сумеем сговориться.

Поспешим-ка на поляну. Поможем колобкам!

Убегают. На сцене появляются колобки. Они поют, скачут. Внезапно из-за деревьев появляются звери.

Звери: Вот они, колобки! Хватай их! Лови!

Колобки разбегаются. Звери их ловят. Выбегают сказочники.

Сказочники : Стойте, стойте! Не спешите! Ребятишек отпустите!

Медведь: Каких таких ребятишек?

Садовник: Да вот этих, со школьными рюкзачками.

Заяц (разочарованно): Действительно, с рюкзачками. Как же мы сразу не заметили!

Лесник: А с рюкзачками и с портфелями кто ходит?

Волк: Кто-кто! Школьники в школу таскаются, будто бы ума набираются…

Садовник : Вот-вот!

А обычный колобок - у него румяный бок.

И ему совсем не нужен новый школьный рюкзачок!

Наши детки - не простые колобки. Это…

Заяц (хлопая себя лапой по лбу): …это первоклассники!

Лиса : Первоклассники? Это еще доказать надо. Может, вы специально нас обманываете, чтобы без обеда оставить!

Лесник : Обманывать, душенька, это по вашей части. А мы только правду говорим. Вот ты, Лиса, школьный портфель собирать умеешь?

Лиса: Подумаешь, какая хитрая наука!

Садовник: Ну так давайте попробуем, кто быстрее портфель соберет: дети или звери?

Медведь : Отчего не попробовать! Ну-ка, давайте мне портфель.

Дети распаковывают свои рюкзачки, выкладывают их содержимое на пол. Садовник и Лесник приносят портфели для Медведя, Зайца, Волка и Лисы.

Звери:

Раз-два-три-четыре-пять,

Начинаем мы играть!

Если вы нас победите,

Вы нас тут же убедите.

Если мы вас победим,

То сейчас же вас съедим!

Дети и звери под веселую музыку укладывают портфели. Медведь пытается запихнуть в портфель колоду с медом. Заяц набивает портфель шишками. Лиса укладывает зеркало и губную помаду. Волк просто бегает по сцене и выкрикивает: «Что бы в портфель положить? Что бы в портфель положить?»

Садовник и Лесник начинают проверять портфели.

Садовник : Эх ты, Мишка! У тебя в портфеле ни одной книжки! Заяц портфель шишками набил, он хоть считать их сможет. А ты как учиться собираешься?

Лесник: Ты, Лиса, известное дело, краса. Но чем ты в школе собираешься заниматься? В зеркало на себя любоваться? А от Серого Волка вообще никакого толка. Так что дети вас победили и в своей правоте убедили.

Лиса: Как это - победили? Подумаешь, рюкзаки они умеют складывать! Это может каждый дурак. Давайте поступим так…

Все : Как?

Лиса: Пусть они… Пусть они… Пусть они все шишки пересчитают, которыми Заяц свой портфель набил.

Садовник : Пересчитаете шишки, дети?

Дети : Да!

Под веселую музыку дети считают шишки.

Садовник : Сколько здесь шишек? Ответьте скорей!

Дети: Шишек здесь столько же, сколько детей.

Каждой девчонке, любому мальчишке

досталось от зайца по маленькой шишке.

Заяц: Как это у них ловко получилось! Может, они и нас считать научат?

Лесник: Научите, дети?

Дети : Научим!

Раз-два-три-четыре-пять!

Заяц - первый, Волк - второй,

Он укрылся за горой.

А Лисица будет третьей.

Осторожней с нею, дети!

А четвертым здесь Медведь -

Не позволит вам шуметь!

Медведь: Не люблю шума - это правда! Да и какой же лесной зверь его любит? Здорово вы считаете!

Зато они все буквы уже знают и некоторые слова выложить могут.

Например, лиса - краса. Ну-ка, детки, порадуйте рыжую!

Дети под музыку из больших букв выкладывают слова на стволе дерева (там укреплена магнитная доска или фланелеграф). Сказочники помогают им поставить тире.

Лесник : Вот, Лиса, тебе подарок. Жаль, что ты читать не умеешь.

Лиса: Ах, ох! На весь лес теперь прославлюсь! (Вертится в разные стороны.) Вы знаете, что здесь написано? Знаете?

Садовник: А сейчас мы еще что-то для тебя напишем.

Лесник и Садовник выкладывают предложение:

«У Лисицы на обед нынче будет винегрет!»

Садовник читает надпись.

Лиса: Тьфу! Это ж надо! Убирайтесь отсюда со своими недоделанными колобками!

Медведь: Ну, Лиса, полно сердиться! Придется тебе поститься: что написано пером, того не вырубишь топором!

А вы, ребятки, ступайте, лихом не поминайте!

Дети берутся цепочкой за руки и под музыку уходят со сцены. Звери машут им на прощание.

Звери (поют):

К нам сегодня на полянку

Прикатились спозаранку

Не простые колобки -

Это первоклассники!

Вы бегите по дорожке

Прямо к школьному порожку,

Мы вас будем вспоминать,

Заяц - первый, Волк - второй,

Он укрылся за горой.

А Лисица будет третьей.

Осторожней с нею, дети!

А четвертым здесь Медведь -

Не позволит вам шуметь!

Уходят.

Садовник : Ну, вот и вся сказка. Только как же это получается: звери раньше нас заметили, что колобки в первоклассников превратились!

Лесник: Так то ж не простые звери - сказочные! А сказка у нас с тобой хорошая получилась:

Древесная!

Садовник: Чудесная!

Лесник: Смолистая!

Садовни к: Душистая!

Лесник: С приключениями!

Садовни к: С превращениями!

На садовой грядке

Выросли ребятки.

Были, как цветочки.

Стали - колобочки.

Не простые колобки -

Это первоклассники!

Лесник : Здесь, скажу я между прочим,

Нашу сказку мы закончим.

Садовник и Лесник: До свиданья, зрители, дети и родители!

Группы в детском саду:
младшая группа
подготовительная группа
средняя группа
старшая группа

Цель: формирование эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной театральной деятельности со сверстниками и взрослыми.

Оборудование: декорации и куклы различных театров:

ростовые,

напольные,

настольные,

театр ложек,

театр петрушек.

Примечание: В представлении принимают участие педагоги, дети из младшей, средней, старшей, подготовительной групп.

По окончании каждого мини-спектакля ведущий выясняет, героев каких сказок дети узнали.

Ход представления.

Ведущий:

Кукол очень много здесь, всех их и не перечесть!

Куклы эти не простые – театральные:

Верховые куклы тут и напольные живут.

Расчудесная куклёшка — из простой столовой ложки,

Тут и куклы – топотушки, всем известные подружки,

Есть и куклы на гапите, здесь и куклы на магните,

Куклы теневые, куклы ростовые,

Куклы на резинке, куклы из корзинки.

Все вокруг про теремок говорят,

Что давно уже живут среди ребят

Петушок и пчёлка, заяц и лиса,

Вот какие в теремочке чудеса.

Ну, садитесь поудобней! Дети! Рот на замок!

Расскажу я вам сегодня, как пришли герои сказок в театральный теремок.

В зал влетает пчёлка Майя.

Майя: Я летала по лугам, по малиновым кустам,

вижу терем – теремок. Кто здесь поселиться мог?

Пчёлке дверь вы отворите, пчёлку в Теремок пустите!

Ведущий: Это кто же тут жужжит? В теремочек наш спешит?

Майя: Я пчёлка.

Ведущий: Пчёлка? Ты хочешь жить в нашем теремке?

Майя: Да.

Ведущий: А как же твоё жало? Ты же можешь ужалить!

Майя: Что вы, что вы, я пчёлка – не простая. Я пчёлка Майя, из мультфильма. Не бойтесь меня, я никого не ужалю.

Ведущий: А что же ты умеешь делать?

Майя: Я собираю сладкий нектар со цветов. А больше всех я люблю танцевать. Хотите, я и вас научу. Давайте вместе потанцуем! Ребята! Вставайте около своих стульев.

Звучит в записи песня пчёлки Майи, зрители вместе с пчёлкой выполняют движения по тексту. Пчёлка улетает.

Ведущий: Так пчёлка осталась жить в нашем теремке.

Кажется, сюда ещё кто-то идёт.

В зал входит Бабушка – ростовая кукла.

Баба: Внучка-внучка, отзовись! Ты бабуле покажись! Вбегает Внучка — ростовая кукла.

Также интересное театрализованное представление:

Внучка: Слышу бабушка, бегу, ой держите, упаду!

Баба: Внучка, ягодка моя, помощь нам нужна твоя!

Внучка: Я всегда помочь готова. Что случилось с вами снова?

Баба: Помнишь, как — то по весне, спрятал дед зерно в земле?

И исправно поливал, и рыхлил, и удобрял.

Репка выросла большая, круглая как налитая.

Репку надобно тащить, чтоб всех кашей угостить.

Но засела в землю крепко эта сладенькая репка.

Дед её тащил-тащил, только спину надсадил,

Он тогда меня позвал, что мне делать рассказал.

Дед за репку, я за дедку, не под силу было нам. Репка и поныне там!

Внучка: Бабушка, пойдём скорее, вместе вытянуть сумеем.

Бабушка и внучка уходят.

Ведущий: Так остались жить в театральном теремке и эти ростовые куклы.

Слышите? Кто-то крадётся!

В зале появляется лиса, персонаж напольного театра на резинке.

Лиса: Я лисичка, я лиса, всему лесу я краса!

Где-то домик тут стоит, петушок там крепко спит.

Петушка я разбужу, ему сказку расскажу,

а когда он отвлечётся, к лисе в лапы попадётся!

Вот и домик тот, АУ! Петушок, тебя я жду!

Петушок: выходит из-за домика, Это кто кричит ау?

Петушок, тебя я жду!

Петушок: Ты зачем пришла лиса? Рассказать про чудеса?

Сказку знаю я твою, дверь тебе не отворю!

Уходи лиса скорей, Котик, друг, беги за ней!

Лиса: Ах, какое наважденье! Это недоразуменье!

Кот: Ты, Лисица, уходи и сюда не приходи!!!

Петушка я не отдам, не мешай, Лисица, нам!

Лиса: Караул!!! Лиса убегает, Кот за ней.

Ведущий: Эти куклы на резинке в теремке живут в корзинке.

А у нас опять волненье, снова будет пополненье!

Вот и гости появились прямо в пляс они пустились!

На ширме появляются девочки-подружки, куклы театра ложек.

Подружки: Мы весёлые подружки, мы девчонки — хохотушки.

Мы за Машенькой идём, в лес её мы позовём.

Маша, Машенька, ау! Появляется Маша

Маша: Я иду, иду, иду!

Подружки: Ты бери корзинку, Маша, милая подружка наша,

По тропинке в лес пойдём, земляники наберём!

Маша: С вами я пойду гулять, землянику собирать.

Баба с дедом мне сказали и серьёзно наказали:

от подруг не отставать, и ворон не сметь считать.

Далеко не уходить, в чащу чтоб не заходить!

Там медведь живёт большой, одинокий и больной

Подружки: Далеко мы не пойдём, друг от друга не уйдём! Уходят.

Ведущий: Театр на ложках здесь остался, в теремке он прописался.

На ширме – куклы из театра петрушек.

Алёнушка: Я Алёнушкой зовусь, с братцем в путь я тороплюсь.

Солнце светит высоко, а колодец далеко.

Очень хочется попить, ключевой воды испить.

Иванушка: Ох, Алёнушка, сестрица, где ж студёная водица?

Без воды я не могу и сейчас я упаду!

Алёнушка: Ах, Иванушка, дружок. Путь у нас с тобой далёк.

Ваня, братец, потерпи, тяжело тебе в пути.

Иванушка: Козы здесь вот проходили, на дороге наследили,

из копытца я попью, разгоню печаль свою. Уходит.

Алёнушка: Из копытца ты не пей, и ослушаться не смей.

Из копытца ты напьёшься и козлёнком обернёшься! Убегает за братцем.

Ведущий: Эти куклы верховые, расчудесные такие.

Здесь в коробочке живут, берегут покой, уют.

Ведущий: Снова кто-то к нам идёт, свою песенку поёт.

Из-за ширмы слышится р.н.п. «Ах вы, сени»

Ведущий: Жили-были день за днём баба с дедушкой вдвоём. На столе появляются куклы из настольного театра. Кукловоды – младшей дети группы.

Ведущий: У них курочка жила, и яички им несла.

Рябой курочка звалась, хорошо она неслась.

Только раз снесла яйцо, необычное оно.

Всё яичко золотое, ох, красивое какое!

Дед бил не разбил, баба била не разбила.

Ну а мышка прибежала, (ничего она не знала)

На столе она сидела, да яичко то задела.

А яичко покатилось и тотчас оно разбилось.

Плачет баба, плачет дед — ведь яичка больше нет!

Плачущие герои сказки уходят.

Ведущий: Перед вами театр настольный.

он поменьше, чем напольный.

Куклы в тереме живут, вас, ребята в гости ждут!

Убирает кукол в коробку.

Ведущий: Как в Шунге стоит домок- теремок,

Театральный Теремок – теремок.

В теремке на полках куклы стоят,

к себе в гости ждут — пождут они ребят.

Двери здесь не закрывают на замок,

Жизнью сказочной живёт наш теремок.

Ну, ребята, в добрый час, засиделись мы у вас.

Вы к нам в гости заходите, кукол в группы вы берите,

кукол будете водить, сказки будете творить.

Будет ваше представленье всем вокруг на удивленье.

Наступил час расставанья. До свиданья, до свиданья!

Название: Сценарий театрального представления для детей разных возрастных групп совместно со взрослыми «В театральном теремке»
Номинация: Детский сад Праздники, развлечения, сценарии / спектакли, инсценировки


Должность: старший воспитатель
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга

Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством.

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

Содержится в разделах:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 5955 .
Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Инсценировка сказки «О большой дружбе зверей» Ведущий. Однажды на лесной полянке встретились волк и лиса. В. Здравствуй, кума лиса. Л. И тебе не хворать, куманек. В. Что это ты, подруга, какая-то невеселая. Л. А с чего веселиться – то? Плохо жить на свете когда тебя никто не любит. Звери, птицы и даже насекомые, как только...

Сценка «Дружите с огнем» для детей средней группы Сценка «Дружите с огнем» . Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята. Отгадайте загадку : Он красив и ярко красен, Но он жгуч, горяч, опасен. Да, это огонь. Сегодня мы с вами поговорим об огне. Видели ли вы огонь в печке, огонек свечи, огонь костра. Какой он огонь? Да, это пламя, он...

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Спектакль - сказка с участием родителей «Приключения на Масленицу» в средней группе

Публикация «Спектакль - сказка с участием родителей «Приключения на Масленицу» в...» пектакль - сказка" Приключения на Масленицу " Действующие лица: Скоморох, Баба, Дед, Блинок, Мышка, Лиса, Петушок. Цель: Познакомить детей с русским обрядовым праздником Масленицей. Вовлечь детей и родителей в фольклорный праздник. Создать атмосферу веселья, дружеского...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»


Агаева Каипханум Гасановна Сценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик» (по мотивам одноимённой дагестанской народной сказки) Цель: Через театрализованную деятельность реализовать индивидуальные возможности и потребности детей, раскрыть творческий потенциал детей, их...


Цель: 1. Развивать речь детей: А) умение передавать в инсценировке простые по содержанию диалоги сказочных персонажей; Б) регулировать тембр и силу голоса; В) отрабатывать интонационную выразительность речи; Г) развивать речевую активность. 2. Закрепление цифр и навыков счета в...

Сценарий театрализованного досуга с участием родителей подготовительной группы «Доброта» Цель: Создать радостное настроение. Привлечь родителей к активной совместной деятельности с детьми. Повышать педагогическую грамотность родителей в вопросах речевого развития. Семья Выскребцевых Роли: Папа Муравей – Виталий Анатольевич Мама Муравьиха – Вероника Владимировна...

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Инсценировка по сказке М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада


Инсценировка по сказке М.Ю. Картушиной « Заяц-портной » в старшей группе детского сада Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - совершенствование артистических и певческих навыков детей; - раскрепощение ребенка; - работа над...

Персонажи: бабушка, дедушка, Аленушка, бычок, зайчик, лисичка, медведь (иногда в других пересказах фигурирует волк)

3 разных сценария и сказка по известной истории, когда кот говорит петушку не открывать дверь, не разговаривать с чужими, а петушок не слушается. Лиса крадет петушка... Персонажи: кот, лиса и петух

Персонажи: бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка

25. СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ

27. УТЕНОК И ЦЫПЛЕНОК

Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как цыпленок повторял все за утенком и чуть не попал в беду). Персонажи: утенок и цыпленок

28. ХИТРЫЙ ПЕТУШОК

Сценарий по мотивам болгарской народной сказки (как лиса перехитрила петушка, а затем петушок перехитрил лису и остался жив). Персонажи: петушок, лиса

29. ЧАСЫ С КУКУШКОЙ

Сценарий в стихах для детей старших и подготовительных групп. История о том, как кукушка улетела из часов, а звери пробовали себя в роли кукушки. Персонажи: Кукушка, Кошка,Лягушка,Лев,Собака

ЧАСЫ С КУКУШКОЙ.doc

30. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ

Сценарий для самых маленьких: 1,5-3 годика. Персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Федя, мышки, зайцы, лисы

31. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ. СНЕГУРОЧКА

Сценарий в стихах для детского сада. Лиса унесла ключик от шкатулки Деда Мороза. Но звери ее находят и прощают. Все дружно идут на елку, куда приходит Дед Мороз со шкатулкой. А в шкатулке... Персонажи: Снегурочка, Дед Мороз, Лиса, Зайчата, Белочка, Мишка.

32. Я. НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Персонажи: Ведущий, Лиса, Мишка, Дед Мороз, Снегурочка.

33. ЯБЛОКО

Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как звери делили яблоко и медведь всех рассудил). Персонажи: Заяц, ворона, ежик, медведь.



В продолжение темы:
Налоговая система

Многие люди мечтают о создании собственного бизнеса, но никак не могут это сделать. Нередко, в качестве основной помехи, которая их останавливает, они называют отсутствие...

Новые статьи
/
Популярные