Сценарий сказки в ДОУ для старших дошкольников «Приключения деда Матвея. Конспект развлечения в форме театрализованной сказки «Теремок» (подготовительная логопедическая группа) Театрализованные сценарии для детей старшей группы

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованной сказки в старшей

Логопедической группе «Ёлка»

по мотивам сказки В. Сутеева

Действующие лица:

Снеговик

Бобик

Заяц

Зайцы

Лиса

Дед Мороз

Сорока

Метель

Ребята

Ёлочки

Сцена 1. Детский сад, ребята ведут разговор.

Ребёнок 3 : Скоро Новогодний праздник. Игрушки у нас готовы, а елки нет. Что делать?

Ребёнок 2 : Давайте напишем письмо Деду Морозу, попросим прислать нам в детский сад елку. (Звучит музыка, дети собираются в круг, пишут письмо).

Ребёнок 3: (Размахивая письмом) - Письмо готово. А кто же его отнесет? Конечно, снеговик-почтовик. Эй, ребята, побежали на улицу! Будем лепить снеговика!

Сцена 2: Улица, большой белый сугроб.

Танец « Снеговик» (Танцуют ребята и снеговик).

Ребёнок 4: Какой хороший получился снеговик-почтовик!

Снеговик, снеговик,

Храбрый снежный почтовик,

В темный лес пойдешь

И письмо снесешь.

Дед Мороз письмо получит -

Найдет в лесу елочку

Попушистее, получше,

В зеленых иголочках.

Эту елку поскорей

Принеси для всех детей!

В. Сутеев

Снеговик: (берёт письмо) – Хорошо, ребята, только мне в дороге нужен помощник.

Ребёнок 5: Возьми с собой щенка Бобика, Будет тебя охранять.

Звучит музыка.

Голос в записи. И снеговик отправился в дорогу . Долго шли Бобик и Снеговик и наконец, пришли в огромный, дремучий лес. А в лесу царствует зима. Все деревья одеты в снежные наряды, а краше всех елочки.

Сцена 3. Лес. Деревья. Дети- ёлки.

Ёлка: Были бы у елочек ножки,

Побежали бы мы по дорожке,

Заплясали бы вы вместе с нами,

Застучали бы мы каблучками.

К. Чуковский

Танец ёлочек.

(Появляется заяц.)

Снеговик: - Эй, заяц, где тут Дед Мороз живет?

Заяц : - Некогда мне отвечать, за мной лиса гонится.

(Появляется лиса).

Бобик : - Держи плутовку! (пускается за ней вдогонку).

Звучит музыка. (Заяц, лиса, Бобик бегут друг за другом и убегают).

Глосс в записи: В это время в сказочном лесу разыгралась метель и закружила снеговика.

Танец метели и снеговика.

(Появляется лиса)

Лиса: - Не сумела я зайца догнать. (Находит письмо) – Зато письмо важное нашла. (Схватила его и убежала.)

(Появляется Бобик).

Бобик: - А где же снеговик? (находит сугроб и плачет).

(Появляется заяц)

Заяц : - Вот видишь, Бобик, как за лисой гоняться! Не смог снеговика уберечь!

Бобик: - Что же мне делать?

Заяц: - Не плачь я позову своих братьев и мы поможем тебе снова слепить Снеговика.

(Появляются зайцы).

Танец зайцев и снеговика.

Бобик : Прости меня Снеговик, я больше тебя не оставлю!

Снеговик: А где моё письмо? Что же нам делать?

(Появляется сорока).

Сорока : Я сорока – белобока. Видела, как лиса бежала, письмо несла и уронила. Я подхватила и вам принесла.

Снеговик: Спасибо сорока. Пойдём с нами к Деду Морозу.

Звучит музыка звери и Снеговик идут к Деду Морозу.

Сцена 4: (Дом Деда Мороза).

Снеговик: - Ну вот, пришли к Деду Морозу, а он спит. Что делать?

Бобик : - Конечно, будить!

Звучит музыка: «Вальс-шутка» Д. Шостаковича

Поют:

Звери:

Дед Мороз : - Не мешайте отдыхать!

Звери: - Просыпайся, Дед Мороз! (2 р)

Дед Мороз : - Дайте, дайте мне поспать!

Звери: - Просыпайся, Дед Мороз! (2 р)

Дед Мороз : - Сколько можно мне мешать

Дайте отдохнуть немного,

Дайте, дайте мне поспать

Звери: - Просыпайся, Дед Мороз!

Дед Мороз :- Довели меня до слез! (встаёт)

Дед Мороз: - Кто посмел меня разбудить?

Снеговик: Прости нас дедушка, мы с письмом от ребят к тебе пришли.

Дед Мороз : (Читает письмо) - Так вам ёлочка нужна? Сейчас выберу для вас самую пушистую. (выбирает ёлку отдаёт Снеговику).

А чтобы снеговик успел привезти ее к празднику, садитесь в мои сани.

Звучит музыка: «Смелый наездник» (снеговик, Бобик уезжают, Дед Мороз и звери машут руками)

Сцена 5 . Выходят дети с игрушками. Снеговик стоит на прежнем месте, возле него елка. Ребята наряжают елку и поют песню.

Новогодний хоровод (по выбору).


Сценарий театрализованной сказки "Лесная история"

Воспитатель: Шалыгина Наталья Ивановна

Сказка "Лесная история"

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
- совершенствование артистических и певческих навыков детей;
- раскрепощение ребенка;
- работа над речью, интонациями;
- коллективные действия, взаимодействия;
- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и соперживать происходящему.
Использованный источник: сказка М.Ю. Картушиной " Заяц - портной"

Ход сценария:

Рассказчик: На полянке, под сосной,
Жил- был заинька косой,
Но не просто белый заяц,
А известный всем портной
(Выходит Заяц, исполняет песню)
Заяц: Да! Я Заяц не простой,
Самый лучший я портной!
Что, друзья, мне сшить для вас?
Я приму любой заказ?
Рассказчик: О том, что есть в лесу портной,
Узнал лохматый пес,
И он примчался к мастерской
И свой заказ принес!
(Выходит собака Дружок, исполняет "песню Дружка")
Дружок: Днем и ночью дом большой я стерегу,
Службу верно и усердно я несу! Гав!
Заяц: Ну зачем же так кричать?
Что желаешь заказать?
Дружок: Ты мне, Заинька, скорей,
Шапку новую пошей.
Ночью холодно. Боюсь,
Очень скоро простужусь!
Заяц: Завтра встретимся мы снова,
Будет шапочка готова!
Дружок: Буду очень, очень рад!
Позову к тебе зверят,
Кого встречу на дороге,
Чтоб заказов было много!
(Дружок убегает, на полянку под музыку выходят мышки, исполняют песню.)
Рассказчик: Мышки- модницы спешат,
Платья пестрые шуршат.
Мышки: Здравствуй, заинька- косой,
Мы слыхали - ты портной.
Сшей перчатки нам скорей,
Ждем мы к ужину гостей.
(выходит кошка)
Кошка: Не меня ли в гости ждете?
Гость такой как я в почете!
Мыши: Кошка, кошка, ой беда!
Разбегайтесь, кто куда!
(под музыку кошка догоняет мышей, которые убегают)
Кошка: Заяц, мой тебе привет!
Узнаешь меня иль нет?
Заяц: Не угодно ли присесть?
Кошка: Небольшое дело есть!
Для моей пушистой спинки
Сшей мне, зайка, пелеринку!
Заяц: За обновой будьте в среду,
Буду ждать я вас к обеду.
Кошка: Что ж, надеюсь я на Вас,
До свиданья!
Заяц: В добрый час!
(Заяц берет у кошки материал. Кошка уходит, заяц начинает и шить под музыку)
Заяц: Пелеринку дошиваю,
Мех покрепче прикрепляю.
Самую осталось малость.
Ой, иголочка сломалась!
Не сходить ли мне к ежу,
Может даст коль попрошу!
(подходит к домику ежа)
Заяц: Здравствуй, ежик!
Ежик: Здравствуй, зайка!
Посмотри сюда на милость-
Мои валенки прохудились!
Зайка, зайка, эй, скорей
Мои валенки подшей!
(Под "Песню ежа" заяц шьет валенки)
Заяц: Вот, готово!
Ежик: Ну и ну! (смотрит на валенки) Как тебя отблагодарю?
Заяц: Ежик, я сегодня сразу много получил заказов,
А иголок не осталось и последняя сломалась!
Ежик: Я за эти валенки дам иголок маленьких
(дает коробочку с иголками)
Заяц: Побегу скорей домой! (убегает в домик)
Рассказчик: Хорошо в лесу зимой
Рыжим белкам под сосной
Они танцуют и поют
Очень весело живут
Исполняется "Песня белочек"
Заяц: Эй вы, белки- озорницы,
Рыжехвостые сестрицы,
Хватит прыгать вам без толку
По осинам и по елкам
Белки: Здравствуй, зайка,
Шубки белкам залатай-ка.
В шубках снежною порой
Будет нам тепло зимой!
Заяц: Ваши теплые обновы
Завтра будут все готовы!

Рассказчик: Спрятались белки, а Заинька побежал к себе домой.
В лесу тихо - ель скрипит,
Кто-то к нам сюда спешит.
О! Да это бурый мишка,
Что он бродит здесь топтыжка?
Да еще он не один,
Рядом тут сыночек с ним!
Медвежонок: Не хочу, не буду спать,
Очень жесткая кровать!
Где печенье, шоколадка?
Медведь: Спи, Мишутка, сладко, сладко!
Медвежонок: Не хочу, не буду спать,
Буду лапу я сосать!
(Исполняется « Колыбельная песня медведя»)
Рассказчик: Засыпает медвежонок, ночь в лесу… Не спит только хитрая лиса.
(Выходит Лиса)
Лиса: О шляпках и нарядах
Я думаю всегда,
Но кто же будет шить их?
Конечно заяц, да, да, да!
К нему скорее побегу,
Его я быстро украду!

(Бежит под музыку, останавливается у дома Зайца. Стучится. Заяц открывает дверь.)

Лиса: Здравствуй, заинька- косой,
Знаю - модный ты портной,
Платье бархатное сшей
Мне, голубчик, поскорей!
Заяц: Платье? (Трет глаза, Лиса подкрадывается сзади).
Хорошо, сошью!
(Лиса берет мешок)
Лиса: Ап! (накрывает мешком)
Посидишь в мешке косой,
Славный заинька- портной!
Поскорее б унести лапы,
Пока спит Дружок лохматый!
(Под музыку появляется Дружок)
Дружок: Кто-то ходит здесь в лесу.
Чую рыжую Лису!
Здесь Лисица?
Рассказчик: Да!
Дружок: Не уйти ей никуда!
Вот она! Стоять! Ни с места!
Лапы вверх! Что за спиной?
Лиса: Если так уж интересно,
Здесь мешок совсем пустой!
Дружок: Я не верю - покажи!
(Лиса убирает мешок, выходит Заяц)
Лиса: Ой, простите вы меня!
Вас не буду огорчать
И портного обижать!
Вед.: Что ж простим ее друзья?
Звери: Простим!
Заяц: И на праздник пригласим!
Демонстрацию моделей
Проведем у старой ели.
Рассказчик: А готовы ли обновы?
Заяц: Все заказы в срок готовы!
Рассказчик: Всех в лесу портной обшил,
Никого не позабыл!
(Звучит музыка. Начинается дефиле костюмов зверей)

Рассказчик: Мышки - в новеньких перчатках
Сшиты по последней моде,
К платьям пестреньким подходят
(Проходят мышки, встают на свои места)
И, изящно выгнув спинку,
Кошка в новой пелеринке.
(Кошка идет, встает с мышками)
Еж в подшитых валенках,
Протопает удаленько.
(Ежик встает на свое место)
Белочкам по шубке,
(Выходят Белочки)

Штанишки для мишутки
(Белочки и медведи встают на свои места)
Шапка - для Дружка,
В платье бархатном Лиса-
Настоящая краса!
(Выходит Лиса)
Рассказчик: Ох, и чудная у ели демонстрация моделей!
Все звери: Заяц - просто молодец!
Тут и сказочке конец!
(Все герои выходят на поклон).


Название:
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, театрализованные занятия, Старший дошкольный возраст
Авторы: Чугунова Лариса Николаевна, Максимова Татьяна Васильевна
Должность: музыкальные руководители
Место работы: МБДОУ №14 «Сказка»
Месторасположение: Челябинская область, г. Верхний Уфалей

Сценарий сказки в ДОУ для старших дошкольников «Приключения деда Матвея»

Постановка для старших дошкольников.

/Выходит бабка. Мешает ложкой кашу в кстрюле и поёт./

Дед: Бабка, здоровенько! А чем это так вкусно пахнет?

Баба: Проснулся, засоня, вот уже и каша готова, садись, будем пробовать! /«Кушают» кашу под музыку./

Дед: Ох и каша, хороша! Развернулася душа!

Балалаечку возьму. Плясовую заведу.

/Играет на балалайке/

Баба: Разыгрался, старый дед, видно больше дела нет!

За дровами в лес иди, да побольше наруби,

Я печку жарко затоплю и блиночков напеку!

Дед: Делать нечего, пойду, дров к обеду принесу!

Баба: Одевайся потеплей, валенки надень скорей,

Шапку, шарф и рукавицы, чтоб в лесу не простудиться!

/Баба накрывает стол светлой тканью, уходят. Дед идёт по лесу, слышится скрип снега/.

Дед: Ой, кругом белым бело, много снега намело.

Дерево вот ничего, много выйдет дров с него.

/Рубит дерево, под музыку из-за дерева выглядывает заяц, дед заглядывает за дерево с другой стороны, пожимает плечами, заяц выглядывает с другой стороны, а дед с противоположной, снова пожимает плечами. Заяц выходит из-за дерева идёт спиной, а дед навстречу ему тоже спиной, они сталкиваются, отбегаю друг от друга, заяц дрожит/.

Дед: Ты, косой, чего дрожишь? Чего по лесу не бежишь?

Заяц: Я всего в лесу боюсь и от страха я трясусь!

Зачем стучишь ты топором, зачем ломаешь зайкин дом?

Дед: Я за дровами в лес пришёл, вот и дерево нашёл,

Я хотел его срубить, чтоб печь дровами затопить.

Заяц: Но здесь, за деревом, мой дом, от лисы я прячусь в нём,

Не стучи ты топором, не губи ты зайкин дом!

Дед: Ну, не бойся, ты косой, я не трону домик твой!

/Идёт к другому дереву, рубит его. Под музыку выбегает лиса/.

Лиса: Ой, ой, ой, ой, ой, ой, весь трясётся домик мой!

У меня растут лисятки, очень малые ребятки!

Дерево ты не руби, и наш домик не губи!

Дед: Я не знал, что здесь твой дом, живите вы спокойно в нём!

Лиса: В тёплом домике своём очень весело живём,

Мы с лисятами моими и танцуем и поём.

/Выбегают лисята, поют и танцуют с лисой/.

/Лисята машут и убегают, дед рубит другое дерево/.

Медведь: Что такое? Кто стучал? Кто мой сладкий сон прервал?

Я как я выйду из берлоги, уноси скорее ноги!

/Дед убегает, выходит медведь/.

Эй, зверята, кто шумел, разглядеть я не успел!

Лиса: Это дед Матвей шумел, дерево срубить хотел.

А дерево хотел срубить, чтоб печь дровами затопить.

Но не тронул он наш дом, и остались жить мы в нём.

Заяц: И меня он пожалел, домик мой остался цел!

Медведь: Вот теперь всё понял я, но скажите мне, друзья,

Он за дровами в лес пришёл? Но дрова-то он нашёл?

Рубить деревья не посмел, жилища наши пожалел.

Да, зверята, надо помочь деду Матвею.

Вы во все стороны ступайте, дрова сухие собирайте!

/Звери под музыку собирают дрова, увозят на санках, выходит баба/.

Баба: Ничего я не пойму, очень долго деда жду,

Где же старый, не видать, ведь он мог и заплутать!

/Вбегает дед, обмахивается шапкой/.

Что с тобою, не томи, ну скорее говори!

Дед: Не испечь теперь блинов, не принёс я, бабка, дров.

В лесу я дерево рубил и медведя разбудил.

Ох, меня он испугал, еле-еле убежал!

Баба: Что же делать, как нам быть? Чем же печку затопить?

/Слышится стук, под музыку входят звери, везут санки с дровами/.

Медведь: Бабка, дед, дрова несу, мы собрали их в лесу!

Дед Матвей, прости меня, напугал ведь тебя!

Баба: Ладно, заходите в дом, всем найдётся место в нём.

Печку жарко затоплю, и блиночков напеку,

Чаю вкусного налью, всех гостей я угощу.

Дед: Я ж балалаечку возьму и гостей повеселю!

/Дед играет на балалайке, звери пляшут по очереди и кланяются/.

Сказка-театрализация для дошкольников «Приключения муравьишки»
(по сказке В.Бианко)

Ход сказки

Логопед:

Муравейник – горкой дом.

Муравьишек много в нём.

Сколько выходов, ходов,

Что поделать он таков.

На ночь двери закрывают,

На засов их запирают.

Ребёнок муравей: (бегает вокруг берёз и усаживается, вытирая пот)

Я – любопытный муравьишко,

По берёзе выше,

Чтоб с высоты увидеть лес,

До конца почти залез.

Для муравья нелёгкий это путь,

Сяду на листочек отдохнуть.

Логопед:

Дунул ветер, оторвался тот листок.

И полетел тихонько на восток.

Дети, исполняющие роли насекомых, расходятся по залу, машут руками, как ветки деревьев)

Ребёнок-муравей кружится.

Логопед:

Летит мимо леса,

Кричит муравей…

Ребёнок-муравей :

На помощь, спаси!

Логопед:

Ветер швырнул листок на пустырь,

Упал муравьишко и ножки отбил.

Попал, в незнакомое место он значит.

Лежит он, бедняжка, и стонет, и плачет.

Ребёнок-землемер:

А рядом я лежу – гусеница такая,

Ножки спереди, ножки сзади —

Совсем небольшая.

Логопед:

И говорит ему наш больной.

Ребёнок-муравей :

Снеси меня поскорее домой.

Логопед:

И пошёл землемер верх-вниз,

верх-вниз, вверх-вниз.

А потом помог паук:

Перенёс через скошенный луг.

(дети в роли землемера и паука переносят муравья на скрещенных ручках на небольшое расстояние)

Ребёнок-жужжелка:

А потом я по дороге бежала,

Бежала и муравья повстречала.

Его пожалела до грядок домчала.

(одевает «уздечку» и везёт муравья по залу)

Ребёнок-жучок-блошачок:

А уже через грядки я скок-скок

Скок, скок, скок, скок: жучок-блошачок.

Хоть и маленький такой – смотреть умора,

А весь огород отщёлкал до забора.

(дети в роли муравья и жучка прыгают на двух ногах боком)

Что с того, что колени наоборот.

Ребёнок-кузнечик:

Я с муравьишкой на спине присел,

Раз и через забор перелетел.

Довёз до речки муравья,

А там водомерка помогла.

(дети в роли муравья и кузнечика выполняют высокие прыжки вперёд на обеих ногах)

Ребёнок-водомерка:

Да! Я ло дочка на ножках – вот такая.

И бегаю я по воде, не промокая.

Скользя, как будто бы по льду,

Раз-два, и мы уже на правом берегу.

А по земле я не могу – это ведь не вода.

Помощь проси – вон у жука.

(дети в роли водомерки и жука выполняют движения, как конькобежец)

Логопед:

А жук языком не болтает.

И где муравейник он знает.

Он говорит:

Ребёнок-жук:

Ся дь ко мне на шею.

Да не медли, поскорее.

Логопед:

И, разломив пополам свой кожух,

В воздух с жужжаньем взлетел майский жук.

Ребёнок-жук:

Выше поля, выше речки, выше леса я лечу.

Крыльями машу я часто, вот поэтому жужжу.

Ребёнок-муравей:

Жук, а с олнышко-светило,

Землю кругом зацепило.

Ребёнок-жук:

А вот и берёза и муравейник под ней.

Вниз муравьишка спускайся скорей.

Ребёнок-муравей:

Вход один, последний виден,

Шмыг туда и всё закрыто.

Логопед:

Вот и солнышко зашло,

Спит муравьишка,

Номинация: логопедические сказки для малышей в детском саду.

Должность: учитель-логопед высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ комбинированного вида «Детский сад №8 Динской район»
Месторасположение: станица Динская, Динской район, Краснодарский край

Сценарий театрального представления по сказке " Рукавичка" в старшей логопедической группе

Богатова Оксана Николаевна,воспитатель, МКДОУ "Детский сад №94" Дзержинск Нижегородской области.
Описание: постановка может быть использована воспитателями и музыкальными руководителями в кружковой работе по театральной деятельности; в разработке сценариев новогодних утренников в старшей группе детского сада.В сценарии использована сказка Олеси Емельяновой "Рукавичка для кукольного представления. Мною адаптирована для актёрской игры на сцене, либо в музыкальном зале.
Цель: формирование у детей интереса к театральной деятельности, обогащение эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей.
Задачи:
- развивать связную речь;
- обогащать активный словарь, развивать память;
- совершенствовать умение сочетать слова и действия;
- учить управлять силой голоса, тембром;
- способствовать формированию чёткой, яркой,интонационно выразительной речи;
- раскрывать потенциал детей-логопатов в публичных выступлениях.
Предварительная работа:
- чтение украинской народной сказки "Рукавичка";
- чтение сказки Олеси Емельяновой "Рукавичка";
- распределение ролей;
- разучивание ролей и автоматизация поставленных звуков;
- оформление декараций, подготовка атрибутов;
- подбор музыкального сопровождения.
Действующие лица:
Мышка
Зайчик
Лисичка
Волк
Кабан
Медведь
Собака
Старик
(Все роли исполняют дети)
Рассказчик (взрослый)
Группа детей (5-7 человек) для исполнения шумовых сопровождений.
На первом плане макет рукавички. На втором плане – лес (несколько искусственных ёлочек).
Группа детей стучит ритм на деревянных ложках под слова рассказчика.
Рассказчик:
Люли-люли, тили-тили!
Зайцы по воду ходили,
И из речки, как ковшами,
Воду черпали ушами,
А потом домой носили.
Тесто для лапши месили.
На ушах развесили –
Очень было весело!

Игра на ложках прекращается.
Рассказчик:
Но случаются в лесах
Позанятней чудеса!
Эта сказка-невеличка
Про зверей и рукавичку.
Из-за ёлочек выходит старик, проходит мимо рукавички(декарации) и роняет настоящую рукавичку.
Группа детей берёт целлофановые пакеты и шуршит, имитируя скрип снега под ногами.


Рассказчик:
По лесу старик гулял,
Рукавичку потерял –
Рукавичку новую,
Теплую, пуховую.
Старик уходит.
Из-за ёлочек появляется мышка (звучит музыка для выхода мышки),
подбегает справа к рукавичке.

Мышка:
Я под кустиком сижу
И от холода дрожу.
Рукавичка – это норка!
Побегу я к ней с пригорка –
Это норка новая,
Теплая, пуховая!


Забегает за рукавичку.
Рассказчик:
Прыгал зайчик вдоль опушки,
У него замерзли ушки.
Из-за ёлочек выбегает зайчик (звучит музыка)
Зайчик:
И куда теперь мне деться,
Где несчастному согреться?
Зайчик подбегает к рукавичке.


Зайчик:
Кто внутри – зверек иль птичка?

Есть кто в этой рукавичке?
Мышка выглядывает из рукавички.
Мышка:
Это Мышка-поскребушка!
Зайчик:
Ты пусти меня, норушка!
Очень мерзнет Зайчик,
Зайчик-побегайчик!
Мышка:
Нам обоим места хватит.
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
Мышка и Зайчик прячутся в рукавичку. Из-за деревьев справа появляется Лисичка (звучит музыка).
Рассказчик:
Ой, спасите, дед Мороз
Укусил лису за нос,
По пятам за ней бежит –
Хвост от холода дрожит!


Лисичка:
Отвечайте вы лисичке,
Кто ютится в рукавичке?
Из рукавички выглядывает Мышка.
Мышка:
Я вот Мышка-поскребушка,
Длиннохвостая норушка!

Зайчик:
Я вот Зайчик-побегайчик,
В рукавичку залезайчик!
Лисичка:
Пожалейте вы лисичку
И пустите в рукавичку!
Зайчик:
Нам троим здесь места хватит.
Мягче здесь, чем на кровати –
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
Зайчик и Лисичка прячутся в рукавичку. Из-за деревьев слева появляется Волк (звучит музыка).
Рассказчик:
На луну он ночью выл
И от холода простыл.
Волк воет.
Громко серый волк чихает –
Зуб на зуб не попадает.
Волк чихает и стучит зубами.


Волк:
Эй, честной лесной народ,
Кто, скажите, здесь живет?

Мышка:
Я вот Мышка-поскребушка,
Длиннохвостая норушка!
Мышка прячется, из рукавички выглядывает Зайчик.
Зайчик:
Я вот Зайчик-побегайчик,
В рукавичку залезайчик!

Лисичка:
Я пушистая Лисичка,
В рукавичке всем сестричка!
Волк:
Вы меня пустите жить,
Вас я буду сторожить!
Лисичка:
Четверым здесь места хватит.
Мягче здесь, чем на кровати –
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
Волк и Лисичка прячутся в рукавичку. Из-за деревьев справа появляется Кабан (звучит музыка).
Кабан:
Хрю! Совсем замерз бочок,
Мерзнут хвост и пятачок!
Рукавичка эта кстати!


Из рукавички выглядывает Мышка.
Мышка:
Места здесь тебе не хватит!
Кабан:
Влезу я уж как-нибудь!
Мышка и Кабан прячутся в рукавичку. Из рукавички выглядывает Лисичка.
Лисичка:
Тесно здесь! Ну, просто жуть!
Лисичка снова прячется в рукавичку. Из-за деревьев слева выходит Медведь (звучит музыка).
Рассказчик:
Мерзнет Мишка косолапый
Мерзнет нос и мерзнут лапы.
Мишка потирает нос.
Мишка:
Нету у меня берлоги!
Что тут, посреди дороги?
Рукавичка подойдет!
Кто, скажите, в ней живет?


Из рукавички выглядывает Мышка.
Мышка:
Я вот Мышка-поскребушка,
Длиннохвостая норушка!
Мышка прячется, из рукавички выглядывает Зайчик.
Зайчик:
Я вот Зайчик-побегайчик,
В рукавичку залезайчик!
Зайчик прячется, из рукавички выглядывает Лисичка.
Лисичка:
Я пушистая Лисичка,
В рукавичке всем сестричка!
Лисичка прячется, из рукавички выглядывает Волк.
Волк:
Здесь еще живет волчок,
Теплый серенький бочок!
Волк прячется, из рукавички выглядывает Кабан.
Кабан:
Ну а я кабан-клыкан,
Рукавичку затыкан!
Медведь:
Что-то вас тут многовато,
Я залезу к вам, ребята?
Кабан:
Нет!
Медведь (примирительно):
Да я уж как-нибудь!
Кабан и Медведь прячутся в рукавичку. Из нее выглядывает Лисичка.
Лисичка:
Негде здесь уже чихнуть!
Лисичка снова прячется в рукавичку. Из нее выглядывает Мышка.
Мышка (сердито):
Толстый, а еще туда же!
Мышка прячется в рукавичку.
Рассказчик:
Тут хватился дед пропажи –
Псу велел назад бежать,
Рукавичку отыскать!
Из-за деревьев справа появляется Собака и бежит к рукавичке (звучит музыка)
Собака:
Гав-гав-гав! Так вот она!
За версту она видна!
Эй вы, звери там иль птицы,
Быстро брысь из рукавицы!
Если в ней кого застану,
Очень громко лаять стану.
Тут же дед с ружьем придет,
Рукавичку отберет!


Из рукавички по очереди выскакивают звери и скрываются за ёлочками. Собака бежит за ними и лает. Выходит старик, поднимает свою рукавичку и уходит со сцены вместе с собакой.


Рассказчик:
Звери очень испугались,
В рассыпную разбежались,
Схоронились кто куда,
И лишились навсегда
Рукавички новой
Теплой и пуховой!
Конец.

В продолжение темы:
Налоговая система

Многие люди мечтают о создании собственного бизнеса, но никак не могут это сделать. Нередко, в качестве основной помехи, которая их останавливает, они называют отсутствие...

Новые статьи
/
Популярные